Просмотр полной версии : Civic VII hatch? ЗАХОДИ!!!.. - Часть 2
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
SaL3x,
ничего себе!
а почему не вместе с дверью? :)
bestscout
28.04.2012, 18:22
ребят нужна отдельно эта канитель,мож есть у кого
http://s019.radikal.ru/i623/1204/e4/067e2936b9d1.jpg (http://www.radikal.ru)
все продают только в сборе с подъёмником(
bestscout,
была ) выкинул... советую сразу весь стеклоподёмник брать ;) ибо с троссиками нае....ся..
Glucon,
Эта часть даже по картинкам не бьётся... она идёт вместе с треугольником, а он в свою очередь вместе с зеркалом ;)
http://honda.epcdata.ru/img/11S6A01/5/s6a1b430.1d.png
она идёт вместе с треугольником, а он в свою очередь вместе с зеркалом
блин, это жесть просто! :(
что-ж делать-то?
ездить с этими рваными резинками не комильфо как-то..
Glucon,
ну с учётом того как ты спросил " а почему не вместе с дверью " - то на вопрос что ж делать - отвечу: меняй двери ;)
а по сути что мешает снять зеркало и присобачить её на место ?
Владимир063
30.04.2012, 18:28
кто что скажет?на горячую стал стартер щелкать,втягивающее срабатывает,а крутить не хочет.и так несколько раз.разбирал,смотрел,внутри как новый.пятаки почистил,коллектор якоря почистил,щетки целые...масса везде новая,клеммы не окисленные...и как ее завести если он совсем сдохнет,вдруг понадобится.я в смысле мож какие способы есть на вариаторах???
Владимир063,
дык акум живой аль как ???? щёлкает но не крутит ???
1. дохлый акум
2. пробой якоря
3. не притёртые щётки или стёрты в ноль )))
Владимир063
01.05.2012, 09:21
Владимир063,
дык акум живой аль как ???? щёлкает но не крутит ???
1. дохлый акум
2. пробой якоря
3. не притёртые щётки или стёрты в ноль )))
аккум отличный,щетки отличные,на прямую крутит зверь,а через втягивающее не хочет,точнее через раз,а иногда все нормально.в основном такое на горячую...
Владимир063,
значит смотри втягивающее )) сам себе ответил на вопрос.
а по сути что мешает снять зеркало и присобачить её на место ?
дык, порвалась она, зараза
Glucon,
поксипол не спасёт твою ситуацию ? сними треугольник внутри салона, открути три болта на 8, сними треугольник ( зеркало ) и там подправь ;)
сними треугольник внутри салона,
а треугольник на чем держится?
Народ, кого не устраивает освещение от фар?
Матерился с тех пор как купил, ставил какие-то "белые" лампы - лучше, но не намного.
Давно говорили про Osram night Breaker, типа лучше будет, но цена в 800+ рэ как-то отпугивала. Теперь все-таки решил купить попробовать. Блин!!! Стало просто отлично! Прекрасно светят, световое пятно хорошее, видно даже при наличии искусственного освещения (раньше я перед собой свет видел только в полной темноте).
В общем, если не будут перегорать слишком часто, то стоит брать
Glucon,
клипсы )
---------- Сообщение добавлено 01.05.2012 в 14:45 ----------
Tur,
ну незнаю незнаю... когда у меня были штатные фары - какие бы я лампы не ставил - хрень была... сейчас линзы + ксенон настроенный, полка с галкой ^^ и видно всё, и не слеплю никого
SaL3x,
ксенон оно конечно да, но бюджет... не позволял
сейчас с этими лампами стало "нормально"
главное чтоб не перегорали они слишком часто, есть такое опасение(
RusLan33
01.05.2012, 18:52
SaL3x,
ксенон оно конечно да, но бюджет... не позволял
сейчас с этими лампами стало "нормально"
главное чтоб не перегорали они слишком часто, есть такое опасение(
TUR ,брат 1.5 года с такими лампочками я тока поставил,мну тоже нравятся.
Товарищи, подскажите путь истинный, киньте ссылку на приблуду, которая делает в майфоне родном AUX. Заранее примного благодарен
HondаВод
03.05.2012, 12:16
Osram night Breakerа что с шаровыми? пришли? поставил?
HondаВод,
Жду, там почти все пришло, пыльник шруса только после майских будет, отпишусь как поставлю
---------- Сообщение добавлено 03.05.2012 в 12:24 ----------
что-то кстати подзаё* экзист - все заказал, оплатил, потом началось:
- стайка стаба - снято, цена увеличилась - перезаказал +150 р
- ступечный подшипник - снято, цена увеличилась - перезаказал + 200 р
- стойка амортизатора Монро - снято блин, 4500!!! новая цена, сказал шлибы вы лесом, заказал в другом месте за 2900, тоже после праздников только теперь
Вчера натыкался на ссылку Питерскую, бильштайны по 4600 на хетч, на заказ доставка 2 дня, тема где то в купешках проскакивала
вот она http://www.autobarkcar.ru/
Vitaly_G
03.05.2012, 12:40
Народ виручайте - у меня обороты на 2000 держутся и не туда и не сюда, если газ надавить то они подскакивают нормально так до 3000 или выше, потом отпускаем газ и они падают до 1500 и сами поднимаются опять до 2000 , это при прогретом двигателе и не нажимая на газ, если заглушить и завести снова то обороты в районе 1500 держутся, давим на газ история повторяется.
Вопрос - поможет ли чистка КХХ и ДЗ?
П.С, болезнь появилась после того как машина простояла почти месяц без акб , так как я переберал коробку а то гудела - но это уже другая история ...
MGG,
на моем дизеле стойки тапковые, дифьцит
MGG,
ссылку я давал. жду, когда мои Bilstein-ы придут. при том, что когда продаван у себя в компе делал мне заказ, я заметил, что ценник, за который мне продают и за который продаван выкупает, отличается немного большим, чем на 1000 рубиков. ;) а в инете везде не менее 8-9 тыр. :)
HondаВод
03.05.2012, 14:27
Tur, понятно. Я заказал, то же (делфи), только мне должны завтра-послезавтра привезти по 350, возьму все домой в отпуск, буду менять сайленты в рычаге нижнем, заодно, если шаровым хана, то и их сменю. Нет, так будут лежать, позже пригодятся.
---------- Сообщение добавлено 03.05.2012 в 14:28 ----------
ЗЫ: Я знаю, что шаровые не в нижнем рычаге, не надо поправлять)))) (На всякий случай)
MGG,
на моем дизеле стойки тапковые, дифьцит
за рублики 5к +- 500 р можно найти поинтересней чем монро, тем более туперные
---------- Сообщение добавлено 03.05.2012 в 14:56 ----------
MGG,
ссылку я давал. жду, когда мои Bilstein-ы придут. при том, что когда продаван у себя в компе делал мне заказ, я заметил, что ценник, за который мне продают и за который продаван выкупает, отличается немного большим, чем на 1000 рубиков. ;) а в инете везде не менее 8-9 тыр. :)
Бизнес по русски, если нет наценки 100% то это не бизнес =)
---------- Сообщение добавлено 03.05.2012 в 14:57 ----------
И товарищи, может кто вспомнит, как приблуда называется для AUX на стандартную магнитолу?
за рублики 5к
бюджет... итак на 15к назаказал, монро по 2,9к
еще почему-то правая дефицит, дороже левой раза в полтора)))
У меня всемилюбимая каяюа прослужила чуть больше чем пол года, в итоге не сэкономил =(
народ ) если кто в курсе....
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4417443&postcount=174
как убрать ограничитель то ?
ребят, подскажите форсунка для омывателя заднего стекла продается отдельно? а то снял ее, попытался почистить (поковырялся иголочкой с обеих сторон, брызнул вд-шкой), но все равно зараза не хочет брызгать.. без нее из шланга поливает, поэтому проблема явно в ней.. правда снимал я ее без откручивания гайки - прямо так из шланга вытащил..
andrewk19
04.05.2012, 18:34
Приветствую всех, пол года езжу на сивике EU1 D15B на АКПП, так вот штудировал поиском или плохо искал, в общем не нашел, но вопросы остались...
Самый насущный, в связи с потеплением, это работа вентиляторов, уж больно часто включаются, проедешь по трассе, потом не спеша по дворам к дому и включается, так же при неспешной езде по моему небольшому поселку так же включаются часто, НО стрелка на датчике температуры, который в приборке стоит на месте. Стараюсь не драконить при такой езде, есть печальный опыт с тойотой старой. Меня как то напрягает данный вопрос, скоро жара, а он уже молотит часто. Термостат менял, ОЖ менял, есть подозрение, что сами соты грязью забиты - не смотрел еще, радиатор кондера мешает)) Как у вас с карлсонами, часто включаются?
Владимир063
04.05.2012, 19:38
У меня всемилюбимая каяюа прослужила чуть больше чем пол года, в итоге не сэкономил =(такая же беда
)))
помогите, проблемма началась две недели назад, как то плохо стала тянуть машинка, двиг D15В варик, не набирает скорость больше 115, а пару дней по трассе шел вобше тяга упала, обороты растут а скорость не набирается, сейчас до 2500об/мин скорость набирается до 60км/ч, а как обороты поднялись выше ни какой прогрессии, а после 4000об/м вообще скорость падает, поменял свечи, топливный фильтр в баке, воздушный фильтр и масло в варике ни какой разницы, приехал на диагностику, сделали калибровку стартовой муфты, сделали тест все в норме, где проблемма? HELP ME!!!
topdog,
доставай полностью форсунку - она разборная ;) чистится на ура!
Сега777,
выбей каталик )
WolfStein
04.05.2012, 21:47
Сега777, расход большой?
Сега777, расход большой?
по городу около 8-10, трасса 5-7л
---------- Сообщение добавлено 05.05.2012 в 00:41 ----------
topdog,
доставай полностью форсунку - она разборная ;) чистится на ура!
Сега777,
выбей каталик )
где ее доставать и чем чистить, у меня пробег 250000 может все каюк?:(
Сега777,
каталик это "он" - катализатор ) выбивай ;)
Как у вас с карлсонами, часто включаются?
у нас сейчас жара 32 градуса. Вентилятор включается очень редко
сами соты грязью забиты - не смотрел еще, радиатор кондера мешает)) Как у вас с карлсонами, часто включаются?
У меня включается очень редко(в пробках),начни с продувки-промывки сот. Не поможет, значит радиатор засорился изнутри.
---------- Сообщение добавлено 05.05.2012 в 04:25 ----------
не набирает скорость больше 115, а пару дней по трассе шел вобше тяга упала, обороты растут а скорость не набирается
Скорее всего проблема в засорившемся катализаторе
andrewk19
05.05.2012, 05:45
Спасибо за советы, на праздниках буду пробовать, чувствую без снятия радиатора не обойдется, так сразу и внутри промою, тогда вопрос следующий, чем лучше промывать его внутреннюю часть, промывки, антинакипин или еще чего посоветуйте?
priSOSka
05.05.2012, 13:15
сегодня исполнилось 250000
Какие нужны действия ?
priSOSka,
помыть шампанским))) а то в регламенте только до 160
andrewk19,
Просто промывай напором воды, пока не перестанет осадок выходить. В магазинах встречается химия для промывки радиаторов, но после химии старый радиатор может потечь.
Владимир063
05.05.2012, 18:27
подскажите как узнать какой вариатор у меня стоит?
anisimch
05.05.2012, 19:53
на коробке есть наклейка со штрихкодом, там написана маркировка
варианта всего два: MLYA и SLYA
данные варики взаимозаменяемые
Хочу поменять ремень ГРМ на D16V1,откатал на ремне уже 170к. Вопрос - какого размера гайка используется для создания ключа удержания шкива коленвала ? +внутренний(минимальный) радиус тоже интересует
HEDEL82,
внешний около 50. я взял 45 и ошибся... пришлось под грани куски стали подкладывать.
внутренний такой, чтобы пролезла головка на 19.
HEDEL82,
внешний около 50, чтобы пролезла головка на 19.
Хотелось бы услышать точные параметры создаваемого ключа!
Размеры в милиметрах
HEDEL82,
полистай тему назад, с недели полторы назад кто-то выкладывал ключ с размерами
WolfStein
06.05.2012, 10:29
HEDEL82, размер 50 мм между гранями. Говорят, отлично подходит гайка от ступицы камаза. Надо, чтобы во внутренее отверстие проходила головка на 19, желательно, чтобы она была ударной.
WellDone
06.05.2012, 10:52
а у меня наверно идиотский вопрос- как снять дворники? гайки открутил а дальше не идет, не слазят. Вдшкой побрызгал от ржа, постучал чуть чуть - всё равно как намертво. Полгода назад их снимали когда лобач менял, а я вот никак не могу :(
---------- Сообщение добавлено 06.05.2012 в 11:10 ----------
О, всё- снял ))) прикипели такие гады, думал сломаю уже, а он снялся :)
Владимир063
06.05.2012, 12:07
на коробке есть наклейка со штрихкодом, там написана маркировка
варианта всего два:
данные варики взаимозаменяемые
в каком месте эта наклейка,я ни че не нашел?запчасти если что одинаковые на
MLYA и SLYA,типа филтра и т.д?
в каком месте эта наклейка
Открываешь капот, смотриш на номер двига, потом от него немного влево и вниз(видишь варик) вот там и будет наклейка
---------- Сообщение добавлено 06.05.2012 в 11:52 ----------
данные варики взаимозаменяемые
У них разное передаточное отношение.
anisimch
06.05.2012, 17:46
HEDEL82,
фильтра одинаковые, мозги обоими управляют корректно
про передаточные отношения не скажу
Владимир063
07.05.2012, 18:36
Открываешь капот, смотриш на номер двига, потом от него немного влево и вниз(видишь варик) вот там и будет наклейка
---------- Сообщение добавлено 06.05.2012 в 11:52 ----------
У них разное передаточное отношение.
я там нашел только CVT выбито и все...:(
priSOSka
07.05.2012, 23:00
Tur,
Спасибо ценная информация
Горит чек, за два дня израсходовал почти бак, езда умеренная как я понял большой расход топлива, дом - работа иногда сад но такого расхода еще не было.
priSOSka,
т.е. что горит чек тебя совсем не смущает, а вот расход смущает?
ну продолжай в том-же духе)
а у меня наверно идиотский вопрос- как снять дворники? гайки открутил а дальше не идет, не слазят. Вдшкой побрызгал от ржа, постучал чуть чуть - всё равно как намертво. Полгода назад их снимали когда лобач менял, а я вот никак не могу :(
---------- Сообщение добавлено 06.05.2012 в 11:10 ----------
О, всё- снял ))) прикипели такие гады, думал сломаю уже, а он снялся :)
Блин, я уже, наверно, пол балончика вдэшки вылил - ни фига снимаются((( то есть ты просто открутил одну гайку и все?))
topdog,
я когда задний снимал - поддевал его монтировкой. клал доску на стекло, упирал монтировку в доску и в дворник, потом дёргал. передние не снимал, но принцип там такой-же :)
можно конечно небольшим съёмником, если он есть
priSOSka
08.05.2012, 00:22
priSOSka,
т.е. что горит чек тебя совсем не смущает, а вот расход смущает?
ну продолжай в том-же духе)
Все убеждают что надо забить на чек
Теперь понимаю что пришел пи..ц
RusLan33
08.05.2012, 00:31
Все убеждают что надо забить на чек
Теперь понимаю что пришел пи..ц
Проверь чек,не жалей кеш на диагностику, дороже выйдет!
Может и не пи..ец, лямбда зонды возможно..?
priSOSka
08.05.2012, 00:47
RusLan33,
многие говорят что лямбда
Сколь денег надо на неё и под заказ она или нет ???
priSOSka, сначала на диагностику съезди, пусть ошибку считают. Лямбда стоит 300 долларов.
priSOSka
08.05.2012, 02:01
priSOSka, сначала на диагностику съезди, пусть ошибку считают. Лямбда стоит 300 долларов.
обосратся можно
priSOSka,
неоригинал по каталогу 4-6тр в худшем случае
вот прикинь, ты ударился рукой, у тебя там что-то страшно болит, а тут ещё и кровоподтёк огромный выскочил как сигнализатор. и вместо того, чтобы сходить к доктору, узнать что это и вылечить, тебя все убеждают, что надо забить на огромный кровоподтёк :)
кстати тут у одного чувака в соседней ветке от того, что он долго не менял сломанную лямбду, сгорела цепь в мозге, отвечающая за подогрев самой этой лямбды)
SanToS, ой мля, побежал я свою лямбду менять!
priSOSka
08.05.2012, 02:30
SanToS,
Грамотный вы однако
Спасибо вам за помощь и убеждения, исправляться буду
andrewk19
08.05.2012, 08:09
Проверь чек,не жалей кеш на диагностику, дороже выйдет!
Может и не пи..ец, лямбда зонды возможно..?
а лучше заказать за 14 бачинских на ибэйе с бесплатной доставкой (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=87546 ) и вообще забыть про кеш на диагностику, я мало доверяю товарищам из сервисов, делают они не для себя, а для того чтобы заработать, так что самодиагностика в помощь)
Computec
08.05.2012, 18:13
Поставил себе с 8мь месяцев назад мультитроникс rif-500
льюсь на одной и той же заправке, бак тарирую в ручную. До отстрела залил - пишу что заправлено 50 литров, поправка расхода на 100 км -24. вроде похоже при этом на правду. Ошибки ловит отлично - да и 4 режим с 16тью параметрами радует.
P.S. потерял по зиме резиновую губу под передним бампером. дорестайл
не охота за новую чуть больше ста енотов отдавать
Подскажите пожалуйста от чего можно подобрать или партнамбер ейного заменителя)
RusLan33
08.05.2012, 23:05
а лучше заказать за 14 бачинских на ибэйе с бесплатной доставкой (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=87546 ) и вообще забыть про кеш на диагностику, я мало доверяю товарищам из сервисов, делают они не для себя, а для того чтобы заработать, так что самодиагностика в помощь)
Почитал весчь хорошая, смущает только собственная слабость касаемо девайсов и программ. Если есть навыки и голова, то энто оно!
Slon-Sergei
08.05.2012, 23:53
вопросик для ассов и тех кто любит поковыряться в машине Пришел полный капец компрессору кондера на разборке нашел один в один Что мне надо еще преобрести перед заменой его и не оказаться полным лохом перед (специалистом) подскажите если знаете до этого подезжал смотрели давление в системе оно есть
вопросик для ассов и тех кто любит поковыряться в машине Пришел полный капец компрессору кондера на разборке нашел один в один Что мне надо еще преобрести перед заменой его и не оказаться полным лохом перед (специалистом) подскажите если знаете до этого подезжал смотрели давление в системе оно есть
Какое время у тебя была открыта(разобрана) система a\c ? В инструкции написано: (пару дней)- Х.З. сколько это,допустим 5, то требуется ещё и замена
ресивера. http://s019.radikal.ru/i641/1205/85/60d43333cb90.jpg (http://www.radikal.ru)
---------- Сообщение добавлено 09.05.2012 в 01:19 ----------
Вчера заполнял кандишку,(поменял радиатор-конденсатор,1 неделю назад,была разгерметизирована 48 часов)в начале делали тест на вакуум,минут 30,потом одобрили заполнение системы газом R134A,заполнение в мою систему(двигатель D16V1)составила секунд 30(влили 550 грамм),сейчас в машине полнейший "дед мороз".
---------- Сообщение добавлено 09.05.2012 в 01:31 ----------
Заранее отвечу на вопрос почему поменял радиатор,он же конденсатор. В пробке мне врубили в зад и втолкнули впереди стоящую машину(помяли морду по страховки),машину принял и типо после ремонта заправил пустой кандик,хватило на одно лето.Снял бампер и увидел что радиатор дугой + половина нижних сот висит как новогодняя гирлянда!
Итог в пересчёте на рубли заправка кондёра 1200 т.р., замена радиатора(он же конденсатор) 3400 т.р
Computec, ага, на губу будешь вторым в очереди, после меня. Уже два года ищу. :)
Slon-Sergei
09.05.2012, 07:48
система до сих пор не открыта еще стоит с убитым кондером.Я так понял что надо поменять сразу и рессивер но сколько лаве он стоит на экзисте
priSOSka
09.05.2012, 08:01
Записался на диагностику в Honda сервис 950 смурфиков
там же хочу поменять все рассходники
ударит по кошельку наверно
сказали взять документ о регистрации
Computec
09.05.2012, 10:31
Тёма_ua, какие-то варианты за это время получалось пересмотреть?
может от наших паркетникофф.. CRV к примеру?
Computec, нет, этой штуки нигде нет, новую брать жаба давит! Здесь на форуме недавно кто-то новую продавал, относительно не дорого, чуть меньше 100 у.е. С других машин не пробовал. Недавно напоролся на интересную штуку - сплиттер называется, но это нечто иное - http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/shimfoto/journal/4899916394579360588/#post
http://lowdaily.ru/store/?slug=product_info.php&cPath=24&products_id=32
Симпатичная штука, и стоит в два раза дешевле.
bestscout
09.05.2012, 19:36
Ребят кто какие не оригинальные торм колодки жалует,отпишите для примера,можно в личку чтоб тут не засорять.может ещё кто знает где бюджетно приобрести хорошие колодки,может на форуме у нас кто?
Поменял сам сегодня задние амортизаторы, фотал попутно. Сделать фотоотчет?
На выходных планирую менять передние, тоже нафотаю много.
sh0ke,
замену задних кто-то описывал, а вот по передним точно фотоотчёта я не видел :) так что я дума все будут тебе признательны, если сделаешь
самый хлам менять задние... обшивку снимать =(
sh0ke,
Отчет по передним было бы здорово
Сам жду когда стойки придут, менять надо
anisimch
10.05.2012, 07:41
я када стойки кони ставил, отчет выкладывал, просто замена, все тоже самое тока болгарить не нада ;)
---------- Сообщение добавлено 10.05.2012 в 10:46 ----------
вот один отчет http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=65372&highlight=koni+sport
вот мой, но про снятие я чет нислова не написал ;D http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=62935&highlight=koni+sport
SanToS, значит сделаю общий фотоотчет сразу всех амортизаторов как поменяю еще передние.
SaL3x, самое неудобное как показалось - это откручивать вторую гайку которая держит стойку сверху...она находится в самом углу и смог добраться до нее только маленьким ключом. Изматерился попутно на инженеров))
Tur, Ок.
anisimch, читал, как раз освещу еще и снятие)
priSOSka
10.05.2012, 12:30
был на диагностике :
Рекомендации: 1) По коду ДТС - С/У Впускного коллектора, чистка каналов системы ЕГР, 2)Заменить свечи зажигания, 3)по признаку неисправности "большой расход" - промыть форсунки инжектора, 4) На свечах масленый нагар - заменить масленые колпачки, сделать раскоксовку поршневых колец, 5) повреждена проводка датчика кислорода №2 скоро сгниет, 6) код ошибки (как он мне сказал чек который горит сейчас) P не достаточный поток в системе EGR (после диагностики чек пропал !!!)
итого по работе примерно будет стоить 13500 смурфиков
Куда подается и что важнее ?
извините но я и в этои теме скинул )))
---------- Сообщение добавлено 10.05.2012 в 14:31 ----------
Масло сменили на honda 0w20
priSOSka,
за что там 13500? это всё можно в гараже самому за 2 дня сделать...
если не менять колпачки, то вообще на пол дня работы.
по большинству этих действий на форуме есть фотоотчёты кстати
priSOSka
10.05.2012, 13:34
SanToS,
спасибо буду искать и разбираться
только у меня ни горожан ни инструмента
будем решать вопрос со всеми задачами
у меня дилемма больше зарабатывать и платить или делать и учится
вам легко говорить на 1 день работы есть опыт
а мне пока разобраться что за егр, где форсунки и воще где инжектор ))))
как то так
спасибо за помощь но хочу узнать что сейчас главное исправить в первую очередь
кислородный датчик (лямбда зонд) практически исправен
priSOSka
10.05.2012, 13:39
RN3DGL,
а что делать ???
рекомендация honda !!!
рекомендация honda !!!
ну не знаю че хонда такую шляпу рекомендует...
хз кольца менять походу
priSOSka
10.05.2012, 13:42
будем ждать еще советов
priSOSka,
первое - проводка датчика.
купи пару соединителей проводов (которые обжимаются) в строй магазине и метр провода. найди где-нибудь эстакаду или яму на часик, может кто пустит в гараж поработать). проводку там снизу сразу увидишь. поменяй повреждённые провода.
также провода можно пропаять, если умеешь, но обязательно надо тогда отсоединить фишку лямбды от основной проводки. если паять с проводами, подключёнными к общей проводке и мозгу, то есть шанс спалить мозг.
второе - свечи
купи ZFR6J-11 или BKR6E-11 и длинный ключик для свечей на 16. а дальше там работы вообще на 5 минут, сделать можно под подъездом даже.
затем снять клапан EGR и посмотреть, что под ним творится
процесс описан в мануале. это работка посложнее. но с этим можно не торопиться, как мне кажется.
на колпачки и раскоксовку вообще забей, если машина не жрёт масло.
на колпачки и раскоксовку вообще забей, если машина не жрёт масло
ну у него она дымит походу, это колпачки.
ну у него она дымит походу, это колпачки.
там было написано только про нагар на свечах. если не жрёт масло сильно, то всё это не критично. вернее недостаточно критично, чтобы разбирать мотор.
priSOSka
10.05.2012, 13:49
SanToS,
5w40 жрет
10w40 норм
0w20 Hond не знаю но залил
не дымит
0w20 Hond не знаю но залил
не дымит
ну вот посмотри сейчас по расходу масла. если больше 150мл/1000км, то надо принимать меры. начинать с колпачков и дальше смотреть.
пока сделай остальное. не так уж там сложно.
priSOSka
10.05.2012, 13:55
а как узнать что там больше 150 ???
сори за вопрос ?
а как узнать что там больше 150 ???
сори за вопрос ?
долей сейчас до отметки макс по щупу. аккуратно на холодной машине.
проедь 1000км и опять долей. в этот раз из мерной ёмкости. сколько зальётся опять до отметки макс, столько машина и жрёт на 1000км.
если уровень опустится до мин раньше 1000км, значит расход явно больше 150мл.
priSOSka
10.05.2012, 14:04
SanToS,
ок поеду за маслом
---------- Сообщение добавлено 10.05.2012 в 16:04 ----------
Коксование поршневых колец
Восьмой причиной повышенного расхода масла на угар является коксование поршневых колец. Очевидно, что кольца нормально работают только тогда, когда они подвижны. А залегшие или закоксованные кольца ничего уплотнять не могут - ни по газу, ни по маслу. В этом случае резкий рост расхода масла сопровождается существенным снижением компрессии, причем частенько только по одному-двум цилиндрам. Коксование может быть следствием использования некачественного масла, у которого моющая способность либо изначально была слабо выражена, либо была потеряна в процессе длительной работы. При этом сами кольца могут быть еще вполне живыми. Поэтому, прежде чем разбирать двигатель, надо попытаться просто раскоксовать кольца, для этого есть много специальных составов.
Коксование поршневых колец
Восьмой причиной повышенного расхода масла на угар является коксование поршневых колец. Очевидно, что кольца нормально работают только тогда, когда они подвижны. А залегшие или закоксованные кольца ничего уплотнять не могут - ни по газу, ни по маслу. В этом случае резкий рост расхода масла сопровождается существенным снижением компрессии, причем частенько только по одному-двум цилиндрам. Коксование может быть следствием использования некачественного масла, у которого моющая способность либо изначально была слабо выражена, либо была потеряна в процессе длительной работы. При этом сами кольца могут быть еще вполне живыми. Поэтому, прежде чем разбирать двигатель, надо попытаться просто раскоксовать кольца, для этого есть много специальных составов.
в теории всё отлично, но не на практике)
я перебирал мотор у себя в ЕК3. расход масла был литра 2 на 1000км. компрессия 13,5.
нагар на кольцах был такой сильный, что я вычищал его из канавок на поршне обломком поршневого кольца. долго и с трудом. химия такое просто не возьмёт.
---------- Сообщение добавлено 10.05.2012 в 14:41 ----------
кстати после переборки расхода масла нет вообще
priSOSka
10.05.2012, 14:43
да кстати о компресии 13 ровно
priSOSka,
в общем, пока цифры расхода масла не знаешь, не бей голову
Всем приветик.
Хочу вашего совета.
Купила машину радовалась и почти в нее не лезла, спустя год то тут забренчало то там загудело, я в панике...
1. При проезде по луже, гудит сильно что то в области заднего правого колеса.. чутка проезжаешь, высыхает и перестает..
2. Сильно что то брякает с переди с лева, стойки уже меняла со всякими линками и пр., читая форумы предположила что рейка. правильно ли думаю?
3. Жрет масло, литра 2 на 1000, может чуть меньше... сначала был Мобил 5w40, кушал так же, потом почитала форумы, советовали поменять масло, щас ликви моли 5w30, кушает примерно так же... в чем может быть дело?
4. Плавают обороты (((
Заранее спасибо за помощь
Innuenze
11.05.2012, 15:17
2. Сильно что то брякает с переди с лева, стойки уже меняла со всякими линками и пр., читая форумы предположила что рейка. правильно ли думаю?
Когда рейка, чаще всего отдаёт в руль при проезде кочек. Поэтому я бы посмотрел на состояние рулевых тяг и наконечников. Плюс шаровую можно глянуть.
3. Жрет масло, литра 2 на 1000, может чуть меньше... сначала был Мобил 5w40, кушал так же, потом почитала форумы, советовали поменять масло, щас ликви моли 5w30, кушает примерно так же... в чем может быть дело?
Масло может жрать по многим причинам. Если не гоняете, как угорелая, то скорее всего маслосъёмные колпачки. Либо хуже - залегли кольца. Тут можно компрессию померять. Если колпачки, то менять сразу прокладку ГБЦ и можно ремни, если срок уже просится. Плюс прокладки свечных колодцев.
4. Плавают обороты (((
Тут надо больше информации.
1. При проезде по луже, гудит сильно что то в области заднего правого колеса.. чутка проезжаешь, высыхает и перестает..
Скорее всего это выхлопная труба где то достаёт до кузова.
1. При проезде по луже, гудит сильно что то в области заднего правого колеса.. чутка проезжаешь, высыхает и перестает..
вот этот человек абсолютно правильно предположил
Скорее всего это выхлопная труба где то достаёт до кузова.
бывает такое, причём не так уж редко. именно при проезде луж.
2. Сильно что то брякает с переди с лева, стойки уже меняла со всякими линками и пр., читая форумы предположила что рейка. правильно ли думаю?
рейка брякает какбы посередине. тут шаровые или рулевые наконечники.
3. Жрет масло, литра 2 на 1000, может чуть меньше... сначала был Мобил 5w40, кушал так же, потом почитала форумы, советовали поменять масло, щас ликви моли 5w30, кушает примерно так же... в чем может быть дело?
2л на 1000? может на 10 000 всётаки?
2л на 1000 это мотор присмерти. это же 20 (!!!!) литров масла на стандартный интервал замены в 10 000км. целая бочка масла. это полюбому замена поршневых колец, маслосъёмных колпачков и тд. а может и полная капиталка.
4. Плавают обороты (((
может быть следствие 3 пункта. всё позасралось и не работает как надо.
Масло еще может убегать из двигателя через сальники и прокладки. Нужно смотреть.
вот этот человек абсолютно правильно предположил
бывает такое, причём не так уж редко. именно при проезде луж.
А как решить эту проблему?
рейка брякает какбы посередине. тут шаровые или рулевые наконечники.
Я если честно не очень понимаю где именно брякает, стук ужасный, когда по кочкам всяким едешь, знаю что не с права точно )) мальчик знакомый за рулем ездил говорил что скорее всего рейка..
2л на 1000? может на 10 000 всётаки?
2л на 1000 это мотор присмерти. это же 20 (!!!!) литров масла на стандартный интервал замены в 10 000км. целая бочка масла. это полюбому замена поршневых колец, маслосъёмных колпачков и тд. а может и полная капиталка.
Сальники и прокладку поменяла уже. А расход масла всегда разный, то сильно много, то вообще не кушает.
может быть следствие 3 пункта. всё позасралось и не работает как надо.
А я пока грешу на жижу в варике, поменяю там видно будет
RusLan33
12.05.2012, 11:13
Всем привет. ЖестЯ, SanToS достаточно подробно описал, добавить могу только предположение о бряканье к наконечникам и шаровым посмотреть сайлентблок рычага обычно передний, если резинка в конец съелась.
Нет ли где видимых утечек масла,лужицы под машиной?
Нет ли где видимых утечек масла,лужицы под машиной?
Видимых нету, и под машиной тоже нету ничего, первым делом посмотрела
А как решить эту проблему?
я не помню как народ решал). просто у меня такого небыло)
но это надо залезать под машину, смотреть где оно может касаться и потом уже или резинки дополнительные вешать или обматывать чем-то
Сальники и прокладку поменяла уже. А расход масла всегда разный, то сильно много, то вообще не кушает.
тогда смотри расход за опр пробег. сколько суммарно сожрёт за 5 000км например. а потом уже думай что делать.
у хонды бывает такое, что может внезапно сожрать пол литра за короткое время, а потом опять не кушать масло месяцами
обычно это неверный выбор масла. хотя вот мобил 5в40 мне пока понравился больше всего. странно, что его у тебя тоже жрало.
Innuenze
14.05.2012, 07:47
Если бы касался глушак кузова, то не только при проезде луж был бы вой, а всегда, когда давишь на газ. Плюс к этому, в этот момент была бы вибрация. Я бы глянул ступичный подшипник, правда не знаю, как это с проездом по лужам связано...
andrewk19
14.05.2012, 08:10
Если бы касался глушак кузова, то не только при проезде луж был бы вой, а всегда, когда давишь на газ. Плюс к этому, в этот момент была бы вибрация. Я бы глянул ступичный подшипник, правда не знаю, как это с проездом по лужам связано...
да труба это, я уже таких тем перечитал несколько, от воды нагретая труба вибрировать начинает, если пузом пошкрябал где то, конструктивный просчет имхо, я сам был в шоке зимой когда по нечищенной дороге на работу ехал, на обочине в сугроб заехал, такое дребезжание и обороты как то крутит плохо, вот где именно бьет у меня по кузову не могу определить, есть пару мест где труба во вмятинах и очень близко к кузову, но никаких следов биений нет :-\
bestscout
14.05.2012, 20:11
парни,есть у кого такая штука,очень нужна?!
http://s019.radikal.ru/i620/1205/b5/01a711b0b90b.jpg (http://www.radikal.ru)
bestscout
14.05.2012, 20:41
bestscout,
74222-S6A-000
да лаадно,я весь каталог обшерстил,не нашёл этой детали)
а картинку с ней можешь кинуть?
bestscout
14.05.2012, 21:02
=) ну как бы воть
у меня левый руль,картинка на правый)резинки думаешь одни и те же?
ну раз ты перешерстил весь каталог - то зайди в него ещё раз и по аналогии с этой картинкой подбери свою резинку
bestscout
14.05.2012, 21:16
ну раз ты перешерстил весь каталог - то зайди в него ещё раз и по аналогии с этой картинкой подбери свою резинку
нашёл,и главное был на этой картинке и не замечал)
у брызговиков кстати есть партнаберы?
bestscout
14.05.2012, 21:45
есть )
напиши)
74101-S6A-000 и 74151-S6A-000 - брызговики арок
74105-S6A-000 и 74155-S6A-000 - брызговики передних дверей ( проём )
74115-S5A-000 и 74165-S5A-000 - брызговики моторного либо есть цельная защитка
bestscout
14.05.2012, 21:54
да нет,я не про эти,эти я сам нашёл)я про такого типа брызговики
http://www.novline.com/img/tov/artfphpCr4nLF.jpg
Владимир063
16.05.2012, 00:23
братья и сестры,ни кто случайно себе неоригинальный стартер не ставил?я в плане подходит как надо или можно влупиться???
Владимир063,
можно влупиться ибо разные стартёры на АКПП \ вариатор 100% ( уши короче ) + на меху если мне не изменяет память шёл стартёр подходящий по крепежу к акпп, но без внешнего втягивающего ;)
так что тебе именно от варика искать))) по цене - новый около 5500 ;)
andrewk19
16.05.2012, 03:59
а у меня такой вот вопрос, как проверить таки электрорейку, а то че то за тяги берешь все гуляет вверх-вниз, у меня гремело раньше внизу все, вчера поменял стойки и втулки стабилизатора....тишинаааа..:D получается то ли сам ползун в теле рейки гуляет, то ли само крепление к ползуну, но тихо сейчас. Вопрос еще такой, обойдусь ли я сейчас заменой тех приславутых нескольких запчастей №№1, 3 и 14 с подтяжкой рейки, или все же стоит раскидать всю и сделать все сразу по человечески?
зы: скоро в отпуск время будет;D что посоветуете?
и вот еще какой вопросик, беда такая есть, на прогретой машине если стоять на холостых, то в районе коробки идет какое то скрежетание, как будто подшипник гудит, ставишь на Д перестает, на ходу тихо, как то напрягает этот шумок когда на холостых стоишь, услышал еще зимой, сразу мысля появилась такая, что как будто бублик какой то камешек гоняет, но как он мог туда попасть и то что на драйве не шумит, хммм:-\
andrewk19,
по поводу рейки - если сейчас тихо ( после замены стоек и втулок ) - значит причина была в них и в рейку лезть не стоит...
по поводу акпп - ТыЦ. (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=117214)
=) готовься на ремонт \ контрактник )
andrewk19
16.05.2012, 10:48
Блин, все кладут крышку горловины бензобака на крышу машины???
прочитал пост :lol: раньше на машине седане ложил на багажник, а на 7м хетче кладу слева от горловины бака, тоже как то стремно класть ее на крышу, ветер, снег, дождь, очень даже хорошо она туда вписывается ;)
зы: по началу с собой таскал в кармане :D
---------- Сообщение добавлено 16.05.2012 в 14:51 ----------
andrewk19,
по поводу рейки - если сейчас тихо ( после замены стоек и втулок ) - значит причина была в них и в рейку лезть не стоит...
по поводу акпп - ТыЦ. (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=117214)
=) готовься на ремонт \ контрактник )
елки палки, так меня уже не спасет чистка фильтра? :'(:'(:'( шум пока такой же как зимой, может успею:'(
да и кстати, у меня только на горячую жужжать начинает, на холодную тихо пока, может все таки еще успею фильтр почистить :-\
andrewk19,
фильтр не чистить а менять ) чтобы это сделать - нужно скидывать коробку...
а если полезешь в неё - то проще и фильтр и фрикционы поменять )
andrewk19
16.05.2012, 12:01
andrewk19,
фильтр не чистить а менять ) чтобы это сделать - нужно скидывать коробку...
а если полезешь в неё - то проще и фильтр и фрикционы поменять )
ага, прочитал отчет по переборке коробки, а может все таки что то другое, проявляется то только на горячую:-\ уж че то слишком больной сивик мне достался :(
зы: и проявляется он не сразу, подъехал, постоял минут 5 и потом выть начинает, газу дашь пропадает, опускаются обороты опять :(
Computec
16.05.2012, 12:16
перед покупкой на СТО, желательно к официалу заезжал?
у нас за полную диагностику берут порядка 70 баков
andrewk19,
вот скажи мне... почему когда явный признак подыхания коробки налицо - все хотят чтобы это было что-то другое? хотя прямо в лоб пишут что это АКПП )))
тоже самое когда цыва начинает кипеть - сразу ответ Пробой прокладки гбц - замена \ шлифовка и тп... все сразу начинают кидать камни и говорить мол нет, это просто воздушная пробка, просто фриз ушёл и тд и тп... и в итоге оказывается гбц.... Наивные ^^
andrewk19
16.05.2012, 15:26
andrewk19,
вот скажи мне... почему когда явный признак подыхания коробки налицо - все хотят чтобы это было что-то другое? хотя прямо в лоб пишут что это АКПП )))
тоже самое когда цыва начинает кипеть - сразу ответ Пробой прокладки гбц - замена \ шлифовка и тп... все сразу начинают кидать камни и говорить мол нет, это просто воздушная пробка, просто фриз ушёл и тд и тп... и в итоге оказывается гбц.... Наивные ^^
люди настроены на лучшее, вот и откладывают все на потом с мыслями "а вдруг пронесет", правда покупают много лишнего, чего я очень не люблю делать :)
ну и кстати не всегда то и прокладку гбц бьет, бывают легким испугом отделываются;D но коробка это такой механизм :'( так много деталей и так дорого стоят :(
Владимир063
17.05.2012, 08:27
Владимир063,
можно влупиться ибо разные стартёры на АКПП \ вариатор 100% ( уши короче ) + на меху если мне не изменяет память шёл стартёр подходящий по крепежу к акпп, но без внешнего втягивающего ;)
так что тебе именно от варика искать))) по цене - новый около 5500 ;)
а если по номеру заказывать неориг?ориг я нашел от 25тыр....
Новый 5500 в бендикс-шоп.ru ) б\у на разборке около 1500 - 2к )
номера JS1353 или CS1456 ) в бендиксе один за 5.5 второй за 9.2к
друзья, подскажите пожалуйста. появился стук, даже не знаю как его описать, появляется либо на нейтралке, либо при выжатом сцеплении, особенно сильно можно стучать, когда на месте стою на нейтралке.. когда на передаче сцеплению подотпускаю - звук пропадает.. вот я и в раздумьях: сцепление или коробка? или может вообще в другом проблема?
WellDone
18.05.2012, 11:26
Ребята , подскажите, где в ЮАО можно сход-развал сделать нормально?...
я на каширке была по ссылке из темки про СТО.
http://www.shod-razval.net/
Правда все на диагностике остановилось потому пытались выяснить что же там погнуто. Но оч внимательно и долго изучали:)
WellDone
18.05.2012, 15:51
вот и я туда же собираюсь. По пути как раз. А нет у них такого, чтоб надиагностировать того, чего нет и сказать чтоб чинил? и желательно у них :)
arbuzik1488
19.05.2012, 08:34
Всем добрый)))Подскажите пожалуйста...На поворотах и на кочках машину в стороны кидает и перед и зад???Мне сказали развал-схождение посмотреть,а вы мне чего посоветуете???Машину только купил,так что особо в ней еще ничего не понимаю...
Владимир063
19.05.2012, 09:29
Всем добрый)))Подскажите пожалуйста...На поворотах и на кочках машину в стороны кидает и перед и зад???Мне сказали развал-схождение посмотреть,а вы мне чего посоветуете???Машину только купил,так что особо в ней еще ничего не понимаю...
развал,сайлентблоки,стойки,стойки стабилизатора,и т.д. и т.п.
и резина в том числе...
Цитата:
Сообщение от Tur
51220-S5A-003
расскажи, потом, что купил и как встали. Ок?
Так, отчитываюсь.
TRW JTS 294 Стойка стабилизатора 1 386,03
TRW JTS 295 Стойка стабилизатора
SNR R174.34 Подшипник ступицы колеса переднего 1 667,69
Delphi TC1299 Опора шаровая 1 416,47
Delphi TC1299 Опора шаровая 1 416,47
52306-S6D-005 Втулка стабилизатора заднего 2 155,42
Monroe 16474 Амортизатор газовый передний левый 2 548,92
Monroe 16473 Амортизатор газовый передний правый 1 3 380,95
Quinton Hazell QJB859 Пыльник ШРУСа 1 487,09
SNR R174.34 Подшипник ступицы колеса, комплект 1 1 243,07
Экзист задолбал - несколько позиций пришлось перезаказывать, а когда на правый аморт ценник до 4500 подскочил - послал их на, нашел за 3036 в avato.ru
Купленные запчасти встали как и положено. Шаровая, оказывается, в рычаг прессуется, видимо поэтому ориг был только в сборе с рычагом. Сервисмены за снятие рычагов доп. 2000 содрали. Но сервис проверенный, спорить не стал
Запчасти на вид добротные - там где есть резинки - резина плотная, хорошая. А то как-то в начале хондоводства купил сайленты типа ниппартс, так там резинка на новых на вид дряблее изношенной была
arbuzik1488
19.05.2012, 10:53
Спасибо,завтра покачу развал делать,а там уже посмотрим...Резину только поменял...Надеюсь что только развал,так ходовку в сервисе смотрели,когда покупал,сказали что нормально все...
HondаВод
19.05.2012, 21:14
Tur,
А что теперь по осчущениям? Ничего больше не гремит?
А у меня вообще шляпа с машиной(((
Предистория такая: машинка закипела при подъезде к Воло. Комп ошибок не нашел. Поведение страноое, на переезде стоял - поползла стрелка,вентилятор не сработал. 5минут постоял заглушенный,завел, температуру показала в норме,по стрелке на панели. Может и с термостатом я все же напортачил (установил на 88 градусов вместо 7 Патрубки вздутые, в расширительный переливает, на трассе даже выбивало через крышку! Потом само как то прошло. Проехл 400 км в сторону москвы, на заправке не заглушил,заплатил,вышел,моя девченка машину заглушила, говорит - поползла стрелка, хотя уже неделю не выключаю кондей,что бы вентиляторы работали постоянно. По дороге через 100 км проверял, сливал клизмой с трубкой антифриз из расширительного)) Открывал крышку радиатора, убегал от фонтана. Потом доливал нового антифриза, прокачивал патрубками, спускал воздух. Ехал дальше. Как только теряла тягу - останавливался, значит кипит. Уже изучил сколько оборотов на какой скорости должно быть, что бы понять, теряет тягу или нет)) После захода солнца и похолодания все нормализовалось. Пробку открывал на горячую, антифриз не брызгал, просто немного пшык давления. В расширительном уровень не поднимался. Так проехал еще где то 400 км. У дома уже посмотел - уровень увеличился. Пробку открыл только утром, фонтана то же не было.
Через еду с работы. Встал на светофоре, зеленый - отпускаю тормоз, жму газ, а в ответ - иди ты на ... Глушу, хожу вокруг, в расширительном - норма, не кипим, щуп коробки - масло в уровне. Завожу - поехали. Вкратце - так раз пять последние пару км, кое как запарковал.
Отволокли сегодня в сервис, довольно крупный и солидный на вид, Русь. Там я менял в последний раз подшипник ступицы.
Щас позвонили, сказали,что прогрели двигатель до включения вентилятора. Кипения не обнаружили... Про коробку сказали, что "видимо не работает, машина не едет"... А то я сам не знал это ...
На сайте у них написано,что ремонтируют АКПП. Щас по телефону сказали, что у них какой то там партнер по коробкам. Завтра надо ехать разговаривать.
Щас пришла мысль в голову. Может ли неехать машина из-за внутреннего шруса? Как то мне сказали на сервисе,что внутренний правый шрус подходит, хотя я никак это не ощущал, только очень редко при резком старте небольшая вибрация чувствовалась.
HondаВод,
тупизм может быть защитой от перегрева. мозг выставляет ограничение оборотов очень низко, когда температура выше предела.
может термостат бракованный? то открывается, то заедает например. или пробка радиатора как-то неправильно давление поддерживает?
кстати я слышал, что датчик активации радиатора установлен не очень удачно и когда проблемы с антифризом, то до него может элементарно не доходить уровень и он не включит вентилятор.
в общем, какой-то косяк в охлаждении точно есть. не может сивик с д мотором с исправной системой охлаждения кипеть.
я тут недавно тестировал одну штучку на ЕК3, разгонялся преимущественно на первой передаче, переключение 1-2, потом замедлялся. разворачивался - повторял. температура на улице была за 30. радиатор в ЕК это не радиатор, это так). он в 2 раза меньше и более тонкий. тем не менее, выше 93 машину нагреть не получилось (проверено по телеметрии). а так обычно температура вообще 77-85. даже если вваливать.
HondаВод
19.05.2012, 23:56
SanToS, Да,ЕК был у меня,радиатор там маленький)))
Вопрос в том,что не едет и на холодную. Мысль про внутреннююгранату начинает находить подтверждение, хотя может это и защита моей головы от плохих вариантов)))
http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=9962
Цитата
Остановился перед пешеходным переходом.
Постоял на тормозе несколько секунд. Пешеходы прошли.
Снимаю ногу с тормоза и машина чуть трогается и с очень маленькой скоростью, почти незаметно перемещается. Давлю на газ - не едет. Двигатель работает нормально, но машина не едет.
Перевожу в ручной режим - ничего не меняется.
-один в один - мой симптом!
продолжение
Цитата
Всё вопрос закрыт!))) это был выпавший шрус, видимо когда шаровую меняли каким-то чудом (вибрация) сжалось стопорное кольцо
Вставили обратно
HondаВод,
ну у него она по моему вообще не поехала потом... т.е. если шрус выпал уже никуда не уедешь. а ты поехал потом как я понял.
но и на смерть АКПП это совсем не похоже. коробки наоборот буксовать начинают, а не тупить вот так
HondаВод
20.05.2012, 00:05
да, у меня как то странно вела себя машина. Я сначала не поехал вообще, точ в точ как у примера. Постоял минут пять заглушенный, поехал. Умагазина остановил, вышли поехали. Встал метров через 300, причем на ходу, ехал ехал и вдруг перестала реагировать на газ, точнее обороты растут,а машина не едет. Так с тремя или 4мя остановками к подъезду и припарковал. Нахолодную потом пробовал - не едет.
kaczumaz
20.05.2012, 08:27
Про то что если низкий уровень антифриза, вентилитор не включиться, это правда. Проверенно на личном опыте (((( Но я так понял антифриз то и дело доливался, може где пробил, радиатор, или пробой ГБЦ. т.к. на мой взгляд при открытии крышки радиатора на прогретую фонтан должен быть ))))
HondаВод
20.05.2012, 10:07
Про то что если низкий уровень антифриза, вентилитор не включиться, это правда. Проверенно на личном опыте (((( Но я так понял антифриз то и дело доливался, може где пробил, радиатор, или пробой ГБЦ. т.к. на мой взгляд при открытии крышки радиатора на прогретую фонтан должен быть ))))Антифриз уходил в расширительный бачек, потом начинало выбивать из под крышки бачка, под капотом в районе этой крышки все в ОЖ, акум, возд ресивер...
anisimch
20.05.2012, 10:08
у меня када начало с расшитирельного выкидывать, вердикт был, пробой прокладки ГБЦ, при разборе головы он подтвердился
---------- Сообщение добавлено 20.05.2012 в 13:14 ----------
способ проверки:
снимаешь крышку радиатора, надеваешь на горловину презерватив
пережимаешь шланг на расширительный бачек, если этого не сделать, то газы будут уходить в расширитель
заводишь двигатель
даешь оборотов выше 3000
если презерватив начал надуваться как воздушный шарик, то это отработанные газы из цилиндров
А что теперь по осчущениям? Ничего больше не гремит?
Еще побрякивает( Диагносты пи****сы не увидели, что втулки передних стабов убитые, но в общем и целом ездить уже намного приятнее
WolfStein
20.05.2012, 21:35
Соглашусь с anisimch, у тебя судя по всему комплексная проблема. Одна из них, как раз пробой прокладки гбц. Причём давненько, я две недели ездил на пробитой прокладке до того как закипеть.
kaczumaz
21.05.2012, 03:01
гдето здесь обсуждалось.... Что если пробой ГБЦ без всяких презервативов можно понять. прогреваешь до включения вентилятора, откручиваешь крышку радиатора и если видны пузырики воздуха которые не прекращаються то однозначно пробой...
anisimch
21.05.2012, 05:33
у меня газило тока после 3000 об/мин, машин перегревался тока по трассе при скорости выше 110 км/ч
поэтому пришлось прогондонить
HondаВод
21.05.2012, 08:14
у меня газило тока после 3000 об/мин, машин перегревался тока по трассе при скорости выше 110 км/ч
поэтому пришлось прогондонитьОга! Вот на рассе я и перегревал ее. Тут сервис мены на холостых ничего не нашли. Говорят - не кипит она. Тосола нет в масле, в масле нет тосоло, значит, грят - не прокладка... Хотя я им не особо то и верю. Ну хоть машину надраили хорошо! И бесплатно)))
anisimch
21.05.2012, 10:56
у меня тоже тосола в масле и масла в тосоле не было, пропробуй прогондонить
вот и я туда же собираюсь. По пути как раз. А нет у них такого, чтоб надиагностировать того, чего нет и сказать чтоб чинил? и желательно у них :)
Съездил? у них сервиса нет. Развода не заметила, ток озадаченность состоянием моего суперкара :)
Есть такая прокладка, 17115-PLZ-D00 коллектора впускного
Стоит от 500 р. ждать до 30 дней
Может можно чем-то заменить?
HondаВод
21.05.2012, 12:46
Есть такая прокладка, 17115-PLZ-D00 коллектора впускного
Стоит от 500 р. ждать до 30 дней
Может можно чем-то заменить?у меня екзист показывает 8 и 14 дней... Заменителей не кажет. Лучше подожди.
Лучше подожди
да я уже месяц мониторю, без изменений)) уже пришла бы)
HondаВод
21.05.2012, 13:20
так я имел ввиду, что закажи и дождись))
WellDone
21.05.2012, 16:29
shep,
Нет еще, не ездил - ремонта еще не случилось. Как поменяются пружинки, так и поеду, но наверно в другой. Нашелся поближе чуть :)
bestscout
21.05.2012, 16:35
ребят,где посмотреть коды ошибок CHECK-ENGINE?и вообще порядок действий когда загорелся чек?((
shep,
Нет еще, не ездил - ремонта еще не случилось. Как поменяются пружинки, так и поеду, но наверно в другой. Нашелся поближе чуть :)
Сама такая же. месяц почти свои каябы по Москве собрать не могу :)
Джо страдает :(
На кантемировской видела еще один.
WellDone
21.05.2012, 17:04
ребят,где посмотреть коды ошибок CHECK-ENGINE?и вообще порядок действий когда загорелся чек?((
говорят, надо считать ошибку :) для этого надо шнур и нетбук с по :) какой и какое - не помню! И вроде оное можно на ебае заказать за недорого , чтобы не отдавать вдвое больше в сервисе.
Самодиагностика с помощью скрепки и замка зажигания у меня не прокатила- ничего не показало абсолютно.
с помощью скрепки и замка зажигания у меня не прокатила
м.б. скрепка не проводящая была?))
Computec
21.05.2012, 17:57
думаю что скорее контакты на клеме окислились) или канцелярская скрепка модная... "желтенькая" к примеру с диэлектрической "одежкой"
возьмите что попроще :-)
WellDone
21.05.2012, 18:08
НЕНЕНЕ! скрепка была то что надо- я её тестером проверял))) сопротивление практически 0. Ток проводит, контакты не окислились, так как я их ножичком чуть поскрябал, да и когда кабель подключали, всё было ок. Вроде как не все версии подвергаются самодиагностике... Разъёмы пронумерованы, втыкал как в факушке.
WellDone,
ты 16 пин замыкал? просто на европейцах он не работает). у нас есть отдельный 2 пин где-то под центральной консолью
WellDone
21.05.2012, 23:29
Ну да вроде :) поищу на досуге...
---------- Сообщение добавлено 21.05.2012 в 23:34 ----------
Народ, кто сталкивался с проблемой- дергает машину жутко при старте. Сцепа странно себя ведет после замены диска - когда отпускаю, сцепление схватывает где-то посередке немного, и как раз дергать начинает, Затем опять пропадает, а потом когда на верхах уже схватывает , то едет норм. Замечено только на 1-й и тоже самое без дерганья на второй передаче. Остальное впорядке. Задняя гораздо меньше, но тоже есть такое. Надеюсь коробас разбирать опять не нужно и можно как-то решить проблему попроще. Есть у кого предположения и предложения ? :)
WellDone,
маховик был в порядке при замене? без перегрева? (синие полосы/области)
вообще, немного окунувшись в тему сцепления, я теперь точно уверен, что при замене диска надо шлифовать маховик и менять/шлифовать корзину.
перегрев создаёт хот споты, области закалённого жёсткого металла. мягкий металл вокруг них стирается быстрее, чем сами эти области. получается неровная поверхность и симптомы типа твоих
WellDone
22.05.2012, 00:06
Так дело то в том, что старая сцепа работала хорошо! менял диск потому что старый стерся почти... А с новым диском- месяц езды и пипец- дерганье началось. По поводу маховика- хз, корзина самые уголки этих лепестков были чуть потертые, остальное без повреждений. Ну если такое дело -опять вскрывать- потерплю, будут деньги- корзину новую поставлю как нибудь...
,
ты 16 пин замыкал? просто на европейцах он не работает). у нас есть отдельный 2 пин где-то под центральной консолью
он вообще не работает или только при диагностике скрепкой? просо заказал себе OBD2 сканер, вот и думаю не впустую ли потратился?
topdog,
со сканером работает
Привет всем! Подскажите, у кого саб стоит, как вы силовой провод от аккумулятора тянули? Все остальные провода протянул по центру, от магнитолы, через ручник и в багажник, а вот как всунуть в моторный отсек силовой провод?
Привет всем! Подскажите, у кого саб стоит, как вы силовой провод от аккумулятора тянули? Все остальные провода протянул по центру, от магнитолы, через ручник и в багажник, а вот как всунуть в моторный отсек силовой провод?
Тебе карта нужна?
HEDEL82, не отказался бы!)
---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 01:15 ----------
Всё, спасибо, уже нашел нужную тему! )
bestscout
24.05.2012, 21:18
какие контакты нужно замыкать в разъёме при самодиагностике ошибки check-engine??((
какие контакты нужно замыкать в разъёме при самодиагностике ошибки check-engine??((
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=11514
arbuzik1488
28.05.2012, 02:34
Всем привет)))))Люди,объясните Чайнику как правильно ездить на вариаторе и чего такое экзист????
---------- Сообщение добавлено 28.05.2012 в 11:04 ----------
Кстати,с недельку назад чуть не угнали машинку мою...
---------- Сообщение добавлено 28.05.2012 в 11:05 ----------
Кстати,с недельку назад чуть не угнали машинку мою...
anisimch
28.05.2012, 05:43
arbuzik1488,
с места тапку в пол не дави, во время движения пох как давить
зимой прогревай варик, постоять немного на R, потом на D
на ходу с D на S переключаться можно
на N кататься нельзя
ну и HMMF и фильтра периодически менять надо в варике
если застрял, не рекомендуется буксовать более 30 секунд
экзист это интернет магазин http://exist.ru/
каталог запчастей вот тут http://www.epcdata.ru/
arbuzik1488
28.05.2012, 06:09
anisimch - спасибо))))))))
А как отвечать на сообщения,чтобы показывало кому адресован ответ????
anisimch
28.05.2012, 06:26
тыкай мышкой на ник
arbuzik1488
28.05.2012, 09:06
anisimch,
Спасибо)))))))))
HondаВод
28.05.2012, 10:15
arbuzik1488,
Вот еще классный каталог и магазин, я правда, пользуюсь им только как каталогом. http://needet.ru/
Как раз для праворулек очень полезен, не все каталоги распознают японские номера кузовов, ВИН же у них отсутствует.
arbuzik1488
28.05.2012, 10:49
HondаВод,
Вооооо,спасибо большое)))))))После работы обязательно залезу)))
---------- Сообщение добавлено 29.05.2012 в 09:50 ----------
А вот такой еще вопрос...Какие лучше пружины купить на перед,так чтобы по разумной цене и норм качества...
Вчера на S попробовал погонять-машина вообще бешеная становится...
---------- Сообщение добавлено 29.05.2012 в 10:06 ----------
А то мне сказали,что у меня пружины просели...(((
Innuenze
30.05.2012, 08:06
Народ, подскажите, где можно светящийся значёк хонды заказать на багажник? И киньте фотки, как это выглядит, а то не могу найти ((
подкиньте номерок дефлекторов.
ak74, http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=110235 - я тут покупал.
---------- Сообщение добавлено 30.05.2012 в 10:34 ----------
Innuenze, http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=89504&page=54 здесь что-то обсуждали,может найдёшь что надо.
HondаВод
30.05.2012, 11:08
HondаВод,
Вооооо,спасибо большое)))))))После работы обязательно залезу)))
---------- Сообщение добавлено 29.05.2012 в 09:50 ----------
А вот такой еще вопрос...Какие лучше пружины купить на перед,так чтобы по разумной цене и норм качества...
Вчера на S попробовал погонять-машина вообще бешеная становится...
---------- Сообщение добавлено 29.05.2012 в 10:06 ----------
А то мне сказали,что у меня пружины просели...(((ОБК если есть на наши - по цене и качеству самое оно
arbuzik1488
30.05.2012, 13:17
HondаВод,
ОБК - это фирма???
HondаВод
30.05.2012, 22:04
OBK - фирма, да
arbuzik1488
31.05.2012, 03:24
HondаВод,
Спасибо,буду искать))))
HondаВод
31.05.2012, 11:26
51401S6AG22 ориг номер, странно, на нашу машину, оказывается нет аналогов? кхм...(((
51401S6AG22
OBK C4H61441 (http://www.1001z.ru/search.html?article=C4H61441&sort___search_results_by=final_price&smode=A2) ну почему,вот такую нашёл..
arbuzik1488
31.05.2012, 13:08
Оооооо,это все мне????)))Спасибо)))))Чего б я делал без вас...Всем расскажу про этот форум)))))
---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 в 14:50 ----------
Мужики,беда какая-то...Скорее всего стойки,но я фиг знает...Каждую ямочку чувствуешь...А когда начинаешь трогаться и руль вертеть одновременно,то появляется то ли стук,то ли скрежет такой глухой,как будто как будто метал гнется или трется друг о друга...А еще по левой ноге по пятке бывает как будто молоточками бьет...Подскажите че за фигня такая???
---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 в 14:54 ----------
И вот сейчас тронулся,а пот сиденьем водительским(правый руль),то ли чуть за ним тоже такой звук...
---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 в 15:02 ----------
Толи между колесами стук передними...Хер его знает...Он то там,то тут...
Двигатель D14Z6 механика, при нагреве субъективно чувствуется потеря мощности . При запуске пока не сильно прогрелась все в порядке. Не подскажите, что это может быть?
palmer,
сколько у вас там градусов на улице? :)
прибавь ещё 15-20 и получишь температуру воздуха на впуске :)
по жаре всегда так
Сегодня 28. Может быть, в принципе зимой не чувствовалось. То еcть так и должно быть?
WolfStein
03.06.2012, 21:44
arbuzik1488, а посмотри, резина/диски соответвует размерам, рекомендуемым производителем?
p.s. размеры смотреть в FAQ
palmer, кондей в этот момент пашет?
WolfStein,
резина, диск все по спецификации. То, что при включении кондера немного падают обороты я знаю . Дело именно в том, что кондер выключен, но как -то не так тянет особенно на низких передачах (2-3).
Оооооо,это все мне????)))Спасибо)))))Чего б я делал без вас...Всем расскажу про этот форум)))))
---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 в 14:50 ----------
Мужики,беда какая-то...Скорее всего стойки,но я фиг знает...Каждую ямочку чувствуешь...А когда начинаешь трогаться и руль вертеть одновременно,то появляется то ли стук,то ли скрежет такой глухой,как будто как будто метал гнется или трется друг о друга...А еще по левой ноге по пятке бывает как будто молоточками бьет...Подскажите че за фигня такая???
---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 в 14:54 ----------
И вот сейчас тронулся,а пот сиденьем водительским(правый руль),то ли чуть за ним тоже такой звук...
---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 в 15:02 ----------
Толи между колесами стук передними...Хер его знает...Он то там,то тут...
У меня стук был снизу по кочкам когда едешь,ногой левой чувствовал.Сайлентблок оказался,потом еще стойки брякали,а при трогании и повороте руля щелчок металлический-пружина скорее всего в чашке каябовского амортизатора криво стояла!Каябу больше не буду брать-дерьмостойки!Поставил стойки от тупера-всё стало гуд!езжу и радуюсь!
Slon-Sergei
03.06.2012, 22:35
Всем приветики и помогите с ответиком. Сегодня поменял компрессор кондиционера и сразу же его заправил все как надо.Все хорошо вот только не включается муфта компрессора.Электрики констатировали (муфта мертвая) т.к прихот на нее энергии есть.Один вопросик к вам можно ли не снимая компрессора заменить муфту.EU7хечебек
arbuzik1488
04.06.2012, 04:17
Prapor,
WolfStein,
Заехал на сервис...Вердикт был таков:
1. Задние стойки долой.
2. На каком-то там стабилизаторе прокладки долой.
3. А стук был,так это я просто днишем ципанул чутка и выхлопуху чуть загнул и она по днищу долбила)))))
---------- Сообщение добавлено 04.06.2012 в 11:44 ----------
Теперь у меня такой вопрос...Когда стоишь на P, то нормально...Когда машину держишь на тормозе на D и R, на счет N не помню,то свист какой-то есть,при чем когда тормоз приотпускаешь,но машину держишь,то свист усиливается...Типа как ремень свистит...Сразу после трогания пропадает,вот только покатилась и нету свиста...
---------- Сообщение добавлено 04.06.2012 в 13:17 ----------
Добавил фотки моей малышки))))
WolfStein
04.06.2012, 07:06
arbuzik1488, было дело, тоже выхлапуха долбила при проезде луж. Отогнули, стук пропал.
Может ремень ГРМ? Поставь на ручник(а лучше за руль посади кого-нибудь) и на передачу, сам выйди и послушай в каком месте. Свистеть может и ремень и подшипник какой.
---------- Сообщение добавлено 04.06.2012 в 09:06 ----------
palmer, расход нормальный?
arbuzik1488
04.06.2012, 07:23
WolfStein,
Гуд))))
Вот и мне выгнули ее стук пропал...Тут у меня ремень тоже сильно свистел,только не помню какой,справа от двиги находится,заехал в сервис...Сняли и сказали что натянут нормально и подшипники тоже нормальные,типа просто высох...Набрызгали какой-то херью на него и все-перестал свистеть...
andrewk19
04.06.2012, 08:06
arbuzik1488, было дело, тоже выхлапуха долбила при проезде луж. Отогнули, стук пропал.
Может ремень ГРМ? Поставь на ручник(а лучше за руль посади кого-нибудь) и на передачу, сам выйди и послушай в каком месте. Свистеть может и ремень и подшипник какой.
---------- Сообщение добавлено 04.06.2012 в 09:06 ----------
palmer, расход нормальный?
А вот тут поподробнее, в каком месте отгибать надо? А то вдоль трубы такие зазоры от кузова большие даже не знаю где гнуть, а то по лужам да по снегу зимой вибрирует, аж пугает :)
WolfStein
04.06.2012, 08:08
arbuzik1488, в любом случае надо определиться с источником. :) Если это ремень навески(помпа кондея и генератор), то просто его поменять. Он легко меняется, стоит не дорого :)
arbuzik1488
04.06.2012, 08:31
andrewk19,
Когда меня поднимали,так чувак вообще повисел на ней и все...И бить перестало...
WolfStein,
Спасибо...Будем ждать зарплаты и все устранять...
---------- Сообщение добавлено 04.06.2012 в 17:04 ----------
Во)))))))Вспомним))))))Омыватель заднего стекла не фунциклирует...Чего с ним делать???Иголкой сопло уже ковырял-не забито вроде...
andrewk19,
Да расход нормальный
arbuzik1488,
послушай, работает ли моторчик при этом.
з.ы. ник у тебя хороший)))
arbuzik1488
04.06.2012, 13:15
SanToS,
Моторчик работает...Слушал...
Спасибо))))Мне тоже нравится))
---------- Сообщение добавлено 04.06.2012 в 20:29 ----------
Мне тут тип на дроме пытается впарить,что у него на цивалдере таком же на вариаторе подрулевые лепестки есть...
Так у тебя вариатор или типтроник????
Вариатор! Комплектация CIVIC XS в которой есть подрулевые лепестки! Очень интересная опция!
Видит только автор вопроса и вы
Саня (04.06.2012 18:06:30)
И чего ими переключается????
Дальше ответа не было))))))
WolfStein
04.06.2012, 14:13
arbuzik1488, если дверь открыть, то слева, в районе петли вроде проходит шланчик омывайки. Попробуй его разъеденить и сжатым воздухом продуть. :)
Товарищ этот 3,14зд... врёт походу :) По каталогам у него нет подрулевых лепестков :)
arbuzik1488
04.06.2012, 14:57
WolfStein,
Хорошо попробую...
Да какие лепестки на вариаторе???Какие он там скорости собирается переключать???Балабол он ясень пень...
WolfStein
04.06.2012, 15:14
arbuzik1488, на Honda Logo TS Sportic с вариатором есть кнопки на руле "S" и "D". Они переводят в спортивный и нормальный режимы соответсвенно. :) Отличия в максимальных оборотах при полностью нажатой педали газа: 6800 против 5000. Но что-то не припомню, чтобы хотя бы такие были на цивиках. :)
anisimch
04.06.2012, 15:18
на хэтчах, не помню в какой комплектации был варик с виртуальными ступенями скоростей, на счет лепестков не знаю, но рычаг с +/- как на типтронике
kaczumaz
04.06.2012, 15:22
на вариаторах лепестки бывают. только они на фитах пошли... лично юзал, класная вещь разгон еще резвее. (по крайней мере кажеться )))))) ) Там вроде бы заводчане просто сделали жесткие передаточные числа... аля робот ))))))
arbuzik1488
04.06.2012, 16:19
Ну раз есть,значит есть...))))))))
Владимир063
05.06.2012, 08:18
на вариаторах лепестки бывают. только они на фитах пошли... лично юзал, класная вещь разгон еще резвее. (по крайней мере кажеться )))))) ) Там вроде бы заводчане просто сделали жесткие передаточные числа... аля робот ))))))
может вы робот с вариатором путаете???
kaczumaz
05.06.2012, 08:46
Уж варик то я точно узнаю (постоянная передача) так эсли что
))))))))))
Кто подскажет как правильно снять обшивку задней двери, чтобы ничего там не поломать ?))
ultrarom
05.06.2012, 11:06
palmer,
Аналогично передней, поддевай отверткой пластиковую хрень что по середине, идет очень туго и лучше снизу поддевать, если поцарапаешь край там не видно будет;)
anisimch
05.06.2012, 11:39
может вы робот с вариатором путаете???
honda civic в комплектации XS
лепестки деталюха под №9 http://honda.epcdata.ru/civic/cba-eu3/1870/steering/8811/?p=9
съэлулировано 7 виртуальных скоростей
---------- Сообщение добавлено 05.06.2012 в 14:42 ----------
на этой фотке как раз видно кусочек лепестка http://i.drom.ru/reviews/photos/honda/civic/big_60661_1.jpeg
ultrarom
05.06.2012, 11:56
на этой фотке как раз видно кусочек лепестка http://i.drom.ru/reviews/photos/honda/civic/big_60661_1.jpeg
блин, где бы такую рамку достать на магнитолу?
ultrarom
Спасибо! Буду пробовать
WolfStein
05.06.2012, 12:14
anisimch, вот оно как бывает :)
arbuzik1488
06.06.2012, 03:52
блин, где бы такую рамку достать на магнитолу?
Блин,торпеда один в один как у меня)))))
---------- Сообщение добавлено 06.06.2012 в 12:48 ----------
А какую рамку тебе надо????
ultrarom
06.06.2012, 09:37
Стрелочками показал. А у меня там дыра, фото прилепил.
anisimch
06.06.2012, 10:52
я на своем эту рамку от родной магнитолы отпилил, где-то на форуме фотка валяется как получилось, кстати, тоже мафон был JVC
---------- Сообщение добавлено 06.06.2012 в 13:55 ----------
во, нашелhttp://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=19586&d=1251361958
дайте кто нить номер оригинальной кнопки на ПТФ на хэтч
SomeBody
06.06.2012, 11:50
дайте кто нить номер оригинальной кнопки на ПТФ на хэтч
поищи, я где-то скидывал... она стоит около рубля) нах оно тебе надо :)
Доброго дня всем.
Ребят, мне нужна фотка, либо номер детали к которой крепяться верхние "усики" переднего бампера (к верхним "усикам" крепиться решетка радиатора). Буду очень признателе за помощь.
нах оно тебе надо :)
хочу что бы было всё по фэншую':)
Посоветуйте. Мне предложили залить в мотор масло ENEOS SUPER GASOLINE API SL 5W30 IL SAC GF-3. Стоит его заливать. Говорят, что не хуже родных масел, но я сто-то сомневаюсь.
arbuzik1488
07.06.2012, 16:51
Мне посоветовали castrol лить...
а мне valvoline друзья хондоводы залили)
Привет одноклубникам.Ищу лобовое стекло на Civic VII 3дв хэтч 2001г.в оригинал Б/у можно в почту
[email protected] или в личку
SomeBody
09.06.2012, 16:29
Привет одноклубникам.Ищу лобовое стекло на Civic VII 3дв хэтч 2001г.в оригинал Б/у можно в почту
[email protected] или в личку
И как ты себе представляешь "б/у" стекло, которое вклеивается? :) возьми pilkington (оно и идёт в оригинале) или sekurit.
WolfStein
09.06.2012, 22:51
Гарр, да ты оригинал! Не видел как стёкла лобовые снимают? :D
А вообще тебе в раздел запчасти!
arbuzik1488
10.06.2012, 14:30
Здорова друзья хондаводы)))))))Подскажите пожалуйста сколько примерно стоит топливный фильтр и долго ли он меняется????И как вообще понять,что его надо менять...
arbuzik1488,
в фак иди, там все описано, стоит около 1500-2000.
arbuzik1488
10.06.2012, 15:00
demolog,
Спасибо...
bestscout
10.06.2012, 16:36
ребят,подскажите,устанавливал магнитолу,по халатности своей не скинул клемму,в процессе зачистки проводов подходящих к магнитоле очень возможно, что задел между собой какие-либо провода,наверно так и было...в итоге не работают поворотники,аварийка работает,релюха щёлкает,лампочки мигают,а если просто указать какой-либо поворот,машинка ноль внимания,подскажите,а?!...
anisimch
10.06.2012, 18:52
на аварийку и поворотники разные предохранители, ищи сгоревший
bestscout
10.06.2012, 19:29
anisimch,
предохр поворотников и аварийки в порядке((
WolfStein
10.06.2012, 22:05
anisimch,
предохр поворотников и аварийки в порядке((
Он может выглядеть как в порядке, а по факту не звониться - микротрещина. Поменяй предохранители на указанные узлы.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.