Просмотр полной версии : Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
**Sunny**
10.10.2014, 12:22
Начало темы здесь
Ну ептиль, я не первый)
РЕбята, опять выдалось свободное время и есть огромное желание докатать сезон. Проблему с тем чтобы завестись, продолжаю искать. Грешил на майн реле, пропаял его добротно, машина все так же не заводится, но тускло стали гореть чек, зарядка аккума и давление масла. И при простое с включенном зажигании реле начинает тихо потрескивать и на мозге помаргивать лампа. До этого считал уже мозги мертвыми. Я понимаю так, что скорее всего плохая масса где-то. Прикрепил видос, может кто поможет)
http://www.youtube.com/watch?v=y0_Ki9pYNrE
DigitalMind
11.10.2014, 00:54
100% масса! скорее всего колодка земли которая слева в ногах!
utilyzator
11.10.2014, 02:24
Ну ептиль, я не первый)
РЕбята, опять выдалось свободное время и есть огромное желание докатать сезон. Проблему с тем чтобы завестись, продолжаю искать. Грешил на майн реле, пропаял его добротно, машина все так же не заводится, но тускло стали гореть чек, зарядка аккума и давление масла. И при простое с включенном зажигании реле начинает тихо потрескивать и на мозге помаргивать лампа. До этого считал уже мозги мертвыми. Я понимаю так, что скорее всего плохая масса где-то. Прикрепил видос, может кто поможет)
http://www.youtube.com/watch?v=y0_Ki9pYNrE
Еще глянь массу у термостата,но там если ее нет то приборы вообще молчат
А у меня такая проблема: еду, чую - гуляет руль странно. Приехал домой в 2 часа ночи (это мотив, почему не полез колесо скидывать). У меня из-за дропа колеса стоят с небольшим развалом, который видно / \ типа того. Смотрю на тачку - а левое колесо стоит то ли так / |, то ли и вовсе / /. Покрутил руль, осмотрел шаровые (левая нижняя подходит), вроде все целы. От чего такая херня может быть? Завтра колесо скину, конечно, но все же, может кто подскажет, может опыт был у кого...
utilyzator
11.10.2014, 06:51
у меня тоже гуляет на первой неровности,но я то знаю что умерли верхние рычаги и шаровые в них+сайленты под стойками
подскажите пожалуйста встанет ли спойлер от DC5 typer на 6 cивик купе ?
VoronovRS
11.10.2014, 21:33
без кроилова не встанет
а кроилово ведёт к попадалову)))
А вот я и выяснил, в чем прикол. Почему ведет - хз, но вот почему колесо немного косо - точно. Короч, недавно вырезал кондей, морда с левой стороны приподнялась (он же весь слева как-раз. От этого и развал разный на колесах. Стойки-то отрегулированы с кондеем были) В общем, и так собирался стойки регулировать, пружины поджимать. Теперь прям как заказн путь)
Не уверен, что 10кг веса так влияют...
без кроилова не встанет
может есть варианты подобного вида , что встанет как сток ? не знаешь ?
VoronovRS
12.10.2014, 00:21
G0dlike,
стоковые спойлера с цивика и цивика ферео встанут как сток. муген спойлер встанет как сток.
G0dlike,
стоковые спойлера с цивика и цивика ферео встанут как сток. муген спойлер встанет как сток.
да усталый вид у них какой то стоковых от сивика ))))) муген есть фото его ? с интегры дс2 еще куда не шло !
VoronovRS
12.10.2014, 01:53
да усталый вид у них какой то стоковых от сивика ))))) муген есть фото его ? с интегры дс2 еще куда не шло !
вот муген, цена вопроса тебя не порадует. есть еще другой муген, который на дс2 тайп р похож, но они чот ваще редко проскакивают
вот муген, цена вопроса тебя не порадует. есть еще другой муген, который на дс2 тайп р похож, но они чот ваще редко проскакивают
да ценник на ебее у него не плохой )))) буду искать тогда 2ой вариант ! деваться некуда ) спасибо )
и никто не сказал, что спойлера от дц2 также становятся с кроиловом)))
по поводу кондея - бред бредущий ^^ вот если бы я сел на край - тогда да..ещё бы сказал что грязь с тапков сбил -_- а пока, тешь себя надеждой что это от кондея ^^ в разную регулировку поверил бы ещё..
по майн реле и мозгу..посмотри, не спаял ли ты несколько дорожек..не заливал, надеюсь, никакой кислотой, токопроводящей? масса плохая или соплю где повесил..а ключ чего моргает? иммо нету? а чего вообще с тачкой в трех словах?
xumka,
Да, ключ моргает потому что иммо нету. Я вроде внимательно пропаявал. Кислотой токопроводящей не заливал. Остальное описывал здесь:
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5956746&postcount=4863
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5956757&postcount=4865
Nasty,
я тебе ещё тогда писал, что по моему мнению, у тебя не приходит питание на мозг.
ты его проверял?
kot321,
Нет, не проверял. Как проверить? Грешил на майн-реле потому что после пропайки реле потрескивать стало и диод на мозгах в момент треска помаргивал
Nasty,
насрал где-то припоем, вот оно и моргает.
что значит как проверить питание?
сигналы IGP1/IGP2
какой у тебя мозг, как оно всё организовано?
как организован ОБД1?
я недавно собрал ЕК с ОБД1, сделав его там родным.
как именно сделано у тебя??
xumka, ну тогда давай теорию не бред бредущий, отчего приподнялась левая сторона?
vadoskichigin
12.10.2014, 17:49
друзья, выручайте! не могу заменить личинки в дерях ej9 3д хэтч. 2 винта на 12 выкрутил(крепеж ручки) как личинку выковырнуть то? там крепеж к тяге есть, допустим сниму, а дальше как?
Кенжи,
при условии что регулировки одинаковые - рычаг погнул. или патрон у стоек умирает.
друзья, выручайте! не могу заменить личинки в дерях ej9 3д хэтч. 2 винта на 12 выкрутил(крепеж ручки) как личинку выковырнуть то? там крепеж к тяге есть, допустим сниму, а дальше как?
ручку на улицу вынь и выкручивай.
тяги снять надо.
utilyzator
12.10.2014, 22:38
друзья, выручайте! не могу заменить личинки в дерях ej9 3д хэтч. 2 винта на 12 выкрутил(крепеж ручки) как личинку выковырнуть то? там крепеж к тяге есть, допустим сниму, а дальше как?
ох я и хапнул горя со снятием ручки и личинки....там внимательно смотри-стопорное кольцо незаметно стоящее на личинке естьсо стороны салона,всё выковыривай по очереди и не поломай пластиковые втулки внутри
kot321,
OBD1, P28
П28 со сток прошивкой или чипы/хондаты? На сток прошивке и сток мозге заводится?
П28 со сток прошивкой или чипы/хондаты? На сток прошивке и сток мозге заводится?
у него хондата, но, думаю, что дело не в ней...
Пффф, один из первых косяков при пайке/криво залитой прошивке - не тухнущий чек при включении зажигания/не щелкающее майн реле и бензонасос соотв. На сток прошивке с п28 надо пробовать завестись. Либо вообще сток мозг. Поблизости ег нет с обд1 проводкой? Попробовал бы его с п28 завести
а кто как ездит зимой на заниженном авто -35\40 мм ? у меня сейчас лето 195/55/15 и сзади колеса вровень или внутри арок сидят. а зима 185/70/14 по шинному калькулятору это разница в 19мм. если ставить так то будут тереть капец как) до этого стояли стойки KYB Excel-G но зад умер. это на зиму надо две задние стойки потом еще менять все это а весной обратно. геморно) Поэтому решил до весны машину в гараж поставить))
Как вариант продать эту резину и купить что нить более подходящие но тут опять вопрос в стойки упирается, не хочу нынешние стойки за зиму ушатать (т.к. везде пишут что стойки с занижением на зиму снимают и ставят сток). ну и еще такое дело имеет зимой как снег)) У нас в городе основные дороги чистят а въезды во дворы не чистят. в итоге получаются такие горки при въезде во двор) а я своей губой то этой зимой (при расстоянии от губы до земли 20 см) иногда шкрябал) а если ездить с занижением как сейчас то ваша атас будет)) в общем пешеход я до апреля:)
slerm,
Хондата, в том то и дело, что поблизости пару ег есть, но хз чьи они, парни не в теме вообще и хрен они дадут обшивку даже снять, есть знакомый, но у него дуал карб на ег. Мне бы хотя бы майн реле 100% рабочее, чтоб убедиться что дело не в нем. Прошивка залита была больше года, настраивался у Мурыгина. С тех пор прошивку не перезаливал. Про паяльник - это ты про хондату? или про мной пропаянное майн реле? Если про хондату, то больше года откатал и норм.
kot321,
Без всяких переходников ОБД1-ОБД2а, т.к. машина была после пожара, то проводку брал готовую, стояла на гибриде.
Залей на хондату сток п30 прошивку, пробуй завестись. А вообще по хорошему на сток п28 мозге, кое-как должна завестись машина. Про хондату, пайку под хондату и тд. Майн реле - слишком маленький шанс. У меня ег есть для тестов, но я далеко ))) поищи может с форума кто-нить рядом
Да у меня из Москвы что-то забрать/отдать не проблема. Я ж пока учился, в Москве жил. Это потом на атомную станцию уехал
Сними джампер j1 на мозге, попробуй без него зажигание включить и завестись
slerm,
Это для того чтобы заработала сток п28 прошивка?
Именно, чтобы не использовалась внешняя память
Newbie01
13.10.2014, 18:06
Товарищи эксперты, сервисмены, теоретики, и просто владельцы. Была проблема бренчания, примерно с 1,5 до 2,5 тыс. оборотов. После заезда на яму, было установлено, что бренчит мятый кожух на участке глушителя, который идет сразу после выпускного коллектора. Болты закисшие, бошки свернутые, гайки покрыты слоем непонятно чего, в общем печально. С помощью такой-то матери кожух был снят, и бренчание исчезло. Внимание вопрос, можно ли ездить без него, и чем грозит эксплуатация авто без кожуха? Я так понимаю, что эти кожухи служат для теплоизоляции, чтобы излишне не нагревать в данном случае подкапотное пространство, и для защиты от повреждений. Мне кажется, что в зимнее время, ничего страшного в этом нет, в жару можно перегреть двигатель. Убедите или разубедите меня пожалуйста.:)
Аргумент, что не на всех выхлопах он есть - устроит?
Newbie01
13.10.2014, 18:46
Аргумент, что не на всех выхлопах он есть - устроит?
Устроит, более чем. :o Спасибо.:)
oldschool
13.10.2014, 19:38
А те, которы были на выхлопах у тех у кого "не у всех он есть" и те выкинуты .... ни одного экрана у меня не осталось, за 2 года последствий никаких.
Хех) Я поставил паука, туда экран даже прикрутить не к чему, так что да, присоединюсь к вышесказанным аргументам. Но! Реально под капотом горячо. Очень. Двиг не перегревается, но желание замотать коллектор термолентой есть, думаю легче станет. У меня еще защита картера железная висит, она сильно затрудняет отход горячего воздуха. Но после снятия радиатора кондея стало заметно легче, хотя бы когда обдув включаешь херачит не горячий воздух. Хотя все-равно через час-полтора езды от дождя пар с капота херачит.
задние лонжероны везде одинаковые?
кто в курсе, все ли D14Z1/Z2 шли с иммобилайзером или есть исключения??
Newbie01
14.10.2014, 02:57
Хех) Я поставил паука, туда экран даже прикрутить не к чему, так что да, присоединюсь к вышесказанным аргументам. Но! Реально под капотом горячо. Очень. Двиг не перегревается, но желание замотать коллектор термолентой есть, думаю легче станет. У меня еще защита картера железная висит, она сильно затрудняет отход горячего воздуха. Но после снятия радиатора кондея стало заметно легче, хотя бы когда обдув включаешь херачит не горячий воздух. Хотя все-равно через час-полтора езды от дождя пар с капота херачит.
У меня и раньше пар с капота херачил, так что это не при чем.:)
kot321,
а при чем тут мотор и мозги? не видел без иммо. или выпаян или мозги не родные.
xumka,
ннууу...
д14з - это рестайловая европа.
соответственно мозг под рестайловый европейский двигатель.
нужен мех.мозг на д14, но нет никакого желания собирать иммобилайзер)))
посему и спрашиваю, а были ли они без иммо.
ай нид хэлп!
Подскажите пожалуйста, какую прошивку залить в сток мозг что бы б12а2 начал ехать без раздумий?
От б16... П30. Если мозг сток от б16, то зачем заливать что-то и как в сток собрался заливать?
kot321,
выпаять, не?
а ты сам пробовал это сделать??)))
oldschool
15.10.2014, 12:38
kot321,
http://www.hondacivicforum.co.uk/26-performance/27918-remove-immobiliser.html#p395459
Англицкая статейка про кастрацию иммобилайзера, если зарегишься - увидишь и картинки ))
Думаю, что если записывать что-откуда отпаивал - можно будет всё безболезненно вернуть обратно ))))
Алоха, товарищи. Знаю, что недавно обсуждалось, но не припомню, на чем остановились. Собсно, какой же аккум завоевал приз хондаводовских симпатий? А то мой скоропостижно сдох (внезапно), вот думаю о качественной альтернативе. Ибо этот бык прожил меньше двух лет... :(
oldschool
15.10.2014, 12:43
Кенжи,
У тебя Banner был!? С быком? Только хотел его порекомендовать - год назад поставил и забыл, гарантия 3 года...
Кенжи,
все интернетчики нахваливают фурукаву.
в нашем селе такого не видывал.
oldschool,
спасибо, паш, сейчас попробую.
год назад поставил и забыл
Ну, поставил в феврале 12-го, счас сдох. Первый год тоже нареканий не было
Медалисты ниче так
все интернетчики нахваливают фурукаву
Спасибо, поглядим)
kot321,
сам нет, а с ссылкой опередили)
Кенжи,
скок ач было? мб гена сдох у тебя?
Медалисты ниче так
+ за медалист, отрабол 5 лет без нареканий ;)
Заменил на бош, отработал 1,5 года...
Сейчас варта (досталась почти на халяву), но думаю такая-же лажа как и бош (зима покажет)
xumka, стандартно 45. И на гену не думаю, ибо у меня аккум то ли вытекает, то ли сочит. Наверху на аккуме электролит высохший лежит. Походу один колодец пробит, точнее пробка "сдохла".
У меня медалист с конца 2008, потихоньку заканчивается уже :)
а я прошлым летом TAB взял (а больше в магазине ничего не было под наш размер) зимой не часто ездил но всегда заводился (ночью дома стоял аккум)))
utilyzator
15.10.2014, 17:30
А я ваще дешманский взял Black Hors хахляцкий аккум за 2300 на 55,и не нарадуюсь после галимого боша,просто огонь,не ожидал,саб во весь багажник и накопитель на нем хапает сколько хочет и не сажает,а бош два дня постоял просто и беги заряжай,при чем новый тож был,грешил на машину а оказывается бош=калл
---------- Сообщение добавлено 15.10.2014 в 17:35 ----------
kot321,
http://www.hondacivicforum.co.uk/26-performance/27918-remove-immobiliser.html#p395459
Англицкая статейка про кастрацию иммобилайзера, если зарегишься - увидишь и картинки ))
Думаю, что если записывать что-откуда отпаивал - можно будет всё безболезненно вернуть обратно ))))
А че надо то? Выпаять плато иммо из мозга? просто выломать надо и все,потом там же коротиш паяльником два контакта и на плате мозга еще два,и все заводится и диагностится и чек спокоен как удав,и фотки у меня есть с платами и на них написано чт о с чем мкнуть,я уже два мозга вылечил-от d15z6 и от d16y7,обращайтесь8)
---------- Сообщение добавлено 15.10.2014 в 17:39 ----------
Да кстати,если тупо удалить плато иммо то машина заведется,чек будет гореть,день поездиш и на утро а то и раньше мозг все равно заблокирует запуск,так что капнуть придеться припоем в нужных местах полюбэ
oldschool
15.10.2014, 17:39
Кенжи,
То наверху вентиляционное отверстие может!? Так он кипит у тебя, если на верхней крышке электролит...перед установкой нового - обязательно померяй зарядку, иначе если генка захворал и новый акк уложишь за полгода...
**Sunny**
15.10.2014, 17:41
во нескольких тачках бош, никаких проблем
сабов-бассов нет
oldschool, а вот такого я не знал никогда... Да, электролит на крышке верхней. То есть, гена может и кипятить аккум?
Поменяй зарядку - это ты гену имеешь в виду?
Дождались))
https://dl.dropboxusercontent.com/u/19860465/2014-10-14%2010.30.33.png
oldschool
15.10.2014, 18:18
Кенжи,
померяй зарядку
мультиметром померяй ))
На заведённой авте на клемах должно быть 13.8-14.2В, открываешь дроссель - не должно подниматься больше чем на 0.5В...если так, то регулятор напряжения на свалку.
Включай ближний свет, печку, обогрев, музыку - не должно проваливаться на холостом ниже 13,2В...
Это всё нужно проверять на живом аккумуляторе, естественно )
oldschool, а как же я определю, что он живой? Или ты имеешь в виду, что сперва надо аккум поменять?
slerm,
kot321,
Я че то лоханулся, П30 у меня,а не П28
utilyzator
15.10.2014, 20:11
Дождались))
https://dl.dropboxusercontent.com/u/19860465/2014-10-14%2010.30.33.png
По экзисту бьется за 608 рупий:)
slerm,
kot321,
Я че то лоханулся, П30 у меня,а не П28
Не суть. Европейский мозг? Все равно убери перемычку
oldschool
15.10.2014, 22:10
Кенжи,
На своём померяй для начала...
Nasty,
пох!
моё мнение прежнее - проверь приход питания на мозг.
oldschool, utilyzator, xumka,
джентльмены!
там дело какое из того, с чем мы сталкивались...
если плата иммо 10-контактная, то этот рецепт действует.
это относится, если правильно помню, к ОБД2А и СФИ.
а вот к рестайлу не пойдёт, ибо у них платы уже 12-контактные и туда рецепта, я не видел...
kot321,
как вариант с работающего мозга впаять иммо с ключом?
может был уже там, но все же:
https://phreaker.us/forum/showthread.php?t=6483
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=123761
http://www.hondacivicforum.co.uk/26-performance/27918-remove-immobiliser.html
http://ff-squad.com/ecu2/?page_id=76
тут говорят что тупо чип могут поменять, не думаю что инфа секретая.
блин, иммо же просто не дает питалово на ряд элементов? по сути, если кустарно или просто завести, можно поставить доп релюшки(ну..чтоб не пожечь итдитп), прокинуть пару проводов, и все будет работать, ток ключ мигать будет. там же вроде блока идет только на бензонасос?
нету под рукой фото именно твоей платки сверху и снизу?
xumka,
пасиба.
почитаю ещё.
клятый хондамтор, не даёт картинки посмотреть(.
у меня даже мозга под рукой нет.
есть ведро, в которое запихан д14з2. мозг стоит от вариаторного д15б. родной мозг где-то похерен, да и куда его, если надо сначала иммо победить. вот я и собираю пока теоретическую базу))))
парни подскажите, чем прикрепить провод обогрева стекла к стеклу?:)
r1sh,
клей)? есть специальные наборы для ремонта нитей обогрева, там есть что то похожее на клей
парни подскажите, чем прикрепить провод обогрева стекла к стеклу?:)
если у тебя оторвалась сама клемма от стекла, то это уже всё. ищи стекло.
много раз пробовали. и клеили, и паяли. либо отваливается, либо стекло бахает.
kot321, r1sh,
токопроводящий силиконовый герметик. отличается и хорошей проводимостью и хорошей адгезией к поверхности. попробуй, давно его пробовал - машину продал вместе с такой зябой ^^
народ спасайте выручайте) Что может сзади гудеть при наборе скорости?ступичный подшипник?
n0rth,
или маленький и девственный тролль с гуделкой во рту. а так да - ступичный, особенно если чем быстрее - тем громче.
а резинку не менял?
Всем привет! Я у вас новичок, уже больше года являюсь владельцем замечательного седана, решил все таки начать общаться с братьями хондаводами, делиться своими переживаниями насчёт своего авто, и подсказывать всем чем смогу))
И для начала хочу обсудить один из самых геморройных вопросов почти всех владельцев цивиков 6 поколения: задние АРКИ!
Ремкомплект уже купил, не знаю где их ремонтировать, может посоветуете? или дадите ссылку на другую тему форума, где это обсуждается.
Заранее спасибо)
n0rth,
или маленький и девственный тролль с гуделкой во рту. а так да - ступичный, особенно если чем быстрее - тем громче.
а резинку не менял?
резинку менял в багажнике! а так спасибо буду менять подшипники...или может где здт найду...
Блин, посоны, где-то проскакивал партнамбер стекол на рестайловые туманки. Не могу поиском никак найти, может у кого в закромах валяется?
**Sunny**
17.10.2014, 14:48
Блин, посоны, где-то проскакивал партнамбер стекол на рестайловые туманки. Не могу поиском никак найти, может у кого в закромах валяется?
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5363705&postcount=192
**Sunny**,
Жора, спасибо, я че то никак не мог найти)
**Sunny**
17.10.2014, 15:08
**Sunny**,
Жора, спасибо, я че то никак не мог найти)
не за что))))
Балаково меня преследует))))
на хонде - балаково, купил фв - балаково, купил ниссан - опять балаково :lol::lol::lol: Паша мне привет от тебя передавал)))
Всем привет. Ищу ноускат и задний бампер. Рестайлинг. Если есть варианты, пишите пожалуйста в личку.
---------- Сообщение добавлено 17.10.2014 в 20:38 ----------
И еще рамку 2-ух диновую на центральную консоль. [emoji4]
по поводу ступичного подшипника... я так понимаю ступицу в сборе нужно покупать???? или есть отдельно сам подшипник?
**Sunny**
17.10.2014, 17:52
Всем привет. Ищу ноускат и задний бампер. Рестайлинг. Если есть варианты, пишите пожалуйста в личку.
---------- Сообщение добавлено 17.10.2014 в 20:38 ----------
И еще рамку 2-ух диновую на центральную консоль. [emoji4]
в доску объявлений
в доску объявлений
Ссылку будьте любезны. Не удобно с телефона искать.
**Sunny**
18.10.2014, 18:17
Ссылку будьте любезны. Не удобно с телефона искать.
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=172
Nipparts J4 714 022 Подшипник ступицы колеса, комплект
NTN HUB008-71 Подшипник ступицы колеса заднего
Optimal 912 193 Ступица колеса заднего
я растерялася)) помогите сделать выбор или посоветуйте?)))
NTN HUB008-71 Подшипник ступицы колеса заднего
вот только не помню под абс он или нет.
Newbie01
19.10.2014, 05:56
Nipparts J4 714 022 Подшипник ступицы колеса, комплект
NTN HUB008-71 Подшипник ступицы колеса заднего
Optimal 912 193 Ступица колеса заднего
я растерялася)) помогите сделать выбор или посоветуйте?)))
Все советуют NTN, вроде как с конвеера шли NTN.
HUB00871 для машин с ABS
HUB00872 для машин без ABS
NTN HUB008-71 Подшипник ступицы колеса заднего
вот только не помню под абс он или нет.
Везде говорят, что кольцо ABS прекрасно переставляется со старой ступицы, и можно брать без ABS. Правда?
Newbie01,
правда. только акуратность не помешает))
и ведешкой залей или растстопом перед тем как сбивать..мне вот интересно, я за все время вождения, только несколько раз, и то в самом начале как машин купил, юзал абс..чаше она только мешает -_- кстати, а что будет если ручник дернуть на льду? абс застрекочит?
VoronovRS
19.10.2014, 14:32
xumka,
нет конечно
ага, абс зло и должна быть беспощадно вырезана!
Newbie01
19.10.2014, 18:44
Newbie01,
правда. только акуратность не помешает))
Спасибо.:)
и ведешкой залей или растстопом перед тем как сбивать..мне вот интересно, я за все время вождения, только несколько раз, и то в самом начале как машин купил, юзал абс..чаше она только мешает -_- кстати, а что будет если ручник дернуть на льду? абс застрекочит?
Хорошо, что у тебя достаточно водительского опыта, для того чтобы так говорить. Не все такие асы. У меня кстати постоянно АБС срабатывает. Но у меня ошибки по 3 датчикам АБС.:D Когда-нибудь доберусь до тормозной системы.:( Ручник же вроде тросиками приводит в действие задние барабанные тормоза (в моем случае), с АБС никак не связан.
если просто ручник дернуть то абс неработает, а если ручник до упора и тормоз еще как работает
интересно было просто...он же с колец считывает, если задние в юз пустить ручником - будет ли отбивать или нет..вот и все)
**Sunny**
20.10.2014, 15:09
интересно было просто...он же с колец считывает, если задние в юз пустить ручником - будет ли отбивать или нет..вот и все)
отбивает то тормозухой. Если ты педаль не трогаешь, то давления нет и отбивать нечего.
Newbie01
20.10.2014, 16:40
Ребят, руль с Прела BB8 и сидухи передние подходят на EK3?
anisimch
20.10.2014, 19:00
если ручник дернуть, то АВС ошибки покажет датчиков задних колес и не будет работать пока не выключишь зажигание и не заведешь заново мобиль
ошибки останутся в памяти, АБС работать будет
VoronovRS
20.10.2014, 20:49
Седня дергал, чот ничо не показало (
anisimch,
та нуу. всю ту зиму ни разу такого не было
oldschool
21.10.2014, 12:34
Что-то вы наговариваете на АБС )) Он начинает работать только когда тормоз жмёшь...придавишь чуть чуть тормоз и дёрнешь ручник - будет бить задний контур. Передние будут прекрасно работать. Может и ошибка стрельнуть по задним датчикам, если он почует, что колёса колом стоят при движении при отсутствии давления вообще...
Newbie01
21.10.2014, 16:56
Кто-то может ответить на мой вопрос с предыдущей страницы?;D
VoronovRS
21.10.2014, 17:45
Newbie01,
руль хз, гугли, сидухи болт-он не встанут, болгарка сварка и тп. наши друзья
Newbie01
21.10.2014, 18:13
Newbie01,
руль хз, гугли, сидухи болт-он не встанут, болгарка сварка и тп. наши друзья
Спасибо. Беда-пичаль, где-то в памяти была галка, что с Прела сиденья болт он.:(
держи отчет как ставить Седла без сварки:
http://www.drive2.ru/l/3891576/
а руль от 5 точно подходит, наверно от 4 подойдёт, но не отвечаю)))
Newbie01
22.10.2014, 16:21
держи отчет как ставить Седла без сварки:
http://www.drive2.ru/l/3891576/
а руль от 5 точно подходит, наверно от 4 подойдёт, но не отвечаю)))
Дык BB8 это пятое колено.:) И сидухи с пятого колена. В общем я так понимаю нужно смотреть по салазкам. Спасибо. Вообще теперь в раздумьях. Раньше были варианты EK9/Euro-R руль, а теперь ещё и с Прела.:D
anisimch
22.10.2014, 20:08
anisimch,
та нуу. всю ту зиму ни разу такого не было
у меня было, но не зимой, а летом на голом асфальте
Любители Игры престолов поймут: сегодня делал баннер-промо для акции на работе, получилось это))
http://www.abc-complect.ru/blogs/news/zima-blizko#cut
Кенжи,
чет куда-то тебя не туда понесло ^^
Newbie01,
а зачем тебе на седане откидные сиденья????
Дык BB8 это пятое колено.:) И сидухи с пятого колена. В общем я так понимаю нужно смотреть по салазкам. Спасибо. Вообще теперь в раздумьях. Раньше были варианты EK9/Euro-R руль, а теперь ещё и с Прела.:D
на ссылке сиденья от четвёртого.. ты фото то не смотрел?:)
Newbie01
23.10.2014, 16:36
на ссылке сиденья от четвёртого.. ты фото то не смотрел?:)
Когда спрашивал, написал, что руль и сидухи с Прела BB8, твою ссылку смотрел, что сиденья другие видел.:)
kot321, а могут возникнуть дополнительные трудности от того, что они откидные? Или в них какие-то конструктивные особенности? Просто красивые сидухи увидел, решил изучить вопрос.
Newbie01,
каждый конечно д....чит как удобно, но просто не вижу смысла в откидных сиденьях в седане...
народ изрыл весь форум, то фоток нету то только чуть чуть...
у меня в печку залетел то ли листик то ли еще какая херня, и стрекочет сцуко!!!
хочу все воздуховоды почистить и кулер тоже. + радиатор печки попылесосить. фильтр стоит новый (без рамки) но все равно пыли полно.
поиск в гугле по запросам "как снять торпеду в 6ом цивике" выдает всякую лабуду.
ТКНИТЕ НОСОМ НЕМОЩНОГО!!!!
n0rth,
не вовремя ты это затеял)))
скидываешь все щитки, приборку, откручиваешь салонную распредкоробку и отсоединяешь от неё все разъёмы.
затем откручиваешь вроде бы три болта с водительской стороны и два болта с пассажирской. болты, что держат каркас. и вынимаешь парприз вместе с каркасом, подушкой и всей лабудой.
вроде ещё в центре болт есть, но уже не помню))
**Sunny**
24.10.2014, 14:29
народ изрыл весь форум, то фоток нету то только чуть чуть...
у меня в печку залетел то ли листик то ли еще какая херня, и стрекочет сцуко!!!
хочу все воздуховоды почистить и кулер тоже. + радиатор печки попылесосить. фильтр стоит новый (без рамки) но все равно пыли полно.
поиск в гугле по запросам "как снять торпеду в 6ом цивике" выдает всякую лабуду.
ТКНИТЕ НОСОМ НЕМОЩНОГО!!!!
откручиваешь всё, что откручивается .
всегда разбирал и снимал торпеды без мануалов
а когда во время?)))у нас только листва вся обвалилась и какой то юркий проскочил между жабо и лобовухой...падла...
а если жабо снять есть ли шанс оттуда что либо вытащить?)))
или может в сами воздуховоду засунуть мощный пылесос, и высосать все потроха?)
---------- Сообщение добавлено 24.10.2014 в 14:32 ----------
to sunny
да не в этом проблема) просто не хотца лишнего чего открутить)
т.к. своего гаража нету, нужно это успеть сделать за вечер-ночь...дабы знакомых не напрягать)
Может тогда просто мотор печки снять и вытащить листву? Куда проще будет
VoronovRS
24.10.2014, 14:33
если у тебя стоит фильтр и кондей то дальше фильтра листва полюбому не ушла. вынимаешь фильтр, вынимаешь вентилятор и пылесосишь все оттудва. профит
чо я туплю, каждый день епты снимаю и чищу вентиляторы а тут с дурными вопросами лезу...)))
мде...
передо мной большой короб, в нем по середине стоит фильтр. Во круг этого короба куча проводов и датчиком и релюшек. как я понимаю кулер внутри? мне в обход этого всего электрического нужно снять короб, вскрыть по пылесосить и поставить на место?
n0rth,
чудик!))
вентилятор у тебя с самого краю))
снимаешь бардачок, щитки вокруг бардачка, укладываешься в сексуальную позу головой вниз и откручиваешь кожух вентилятора от всей системы.
разъёмы не забудь только отключить от вентилятора и заслонки рециркуляции.
n0rth,
не вовремя ты это затеял)))
скидываешь все щитки, приборку, откручиваешь салонную распредкоробку и отсоединяешь от неё все разъёмы.
затем откручиваешь вроде бы три болта с водительской стороны и два болта с пассажирской. болты, что держат каркас. и вынимаешь парприз вместе с каркасом, подушкой и всей лабудой.
вроде ещё в центре болт есть, но уже не помню))
n0rth,
чудик!))
вентилятор у тебя с самого краю))
снимаешь бардачок, щитки вокруг бардачка, укладываешься в сексуальную позу головой вниз и откручиваешь кожух вентилятора от всей системы.
разъёмы не забудь только отключить от вентилятора и заслонки рециркуляции.
ноги надеюсь задирать вверх не надо?)))оке сегодня попробую)
Да можно и бардачек не снимать, 3 винта открутить
VoronovRS
24.10.2014, 16:00
Кикпанель может помешать, ВОЗМОЖНО её тоже придется снять.
Котэ, а рециркуляцию то зачем трогать, она сверху, вентиль вылазит через низ
Загляни под бардачек- там 3 винта держат вентилятор- их открути и вытащи вниз его)
VoronovRS,
я уже не помню весь алгоритм))
недавно просто ежа разбирал, там надо было отцеплять.
Может, не в тему немного, но никто не знает форума по маздам? 626 89-91гг, хочу на з/ч отдать, а гугл шляпу какую-то выдает
Newbie01
26.10.2014, 16:48
Может, не в тему немного, но никто не знает форума по маздам? 626 89-91гг, хочу на з/ч отдать, а гугл шляпу какую-то выдает
http://mazdaclub.cc/forum
народ жена подарок на годовщину задумала) хочет модельку тупера прикупить. подскажите где можно поискать? или может кито продает?
n0rth,
на наебее они есть.
но, дороговато.
Newbie01
28.10.2014, 14:28
Приветствую всех. Сегодня машин при -12 под капотом не завелся. Сначала не завелся с сиги, потом с ключа. Был звук, будто работает какой-то механизм, сопровождающийся щелчками из под капота в районе стартера. Потом просто щелчки. Загорался чек. Бензонасос гудит, аккум до этого никогда не подводил. Что это всё значит? Погуглил, вроде бы по симптомам подходит замерзание втягивающего реле.
плохие контакты.
плохой аккумулятор.
плохой стартер.
Newbie01
28.10.2014, 14:57
плохие контакты.
плохой аккумулятор.
плохой стартер.
Которые контакты? На аккуме, на стартере?
На акуме, на стартере, массы
Newbie01
28.10.2014, 18:03
На акуме, на стартере, массы
В общем почистил клеммы, свинцовые штыри на аккуме (не знаю как правильно называются), все контакты на стартере, 2 из них были чистые, один очень сильно грязный и ржавый. В окошке на аккуме кажет, что всё ок. Щелканье стало гораздо веселее, но машин не завелся. Просто щелкает и все. Поставил другой аккум, который непонятно сколько стоял в гараже, но был заряжен около 5 месяцев назад. Завелись, варик упал в аварийный режим с 32 ошибкой, подрюкал фишки на варике, ошибка пропала. Поставил опять свой аккум - не заводится. Как так вышло с аккумулятором? Никаких предпосылок вообще не было к проблемам с ним.
kot321, slerm, спасибо за советы.;)
Newbie01,
он бывает что вообще без симптомов помирает вдруг
Newbie01
28.10.2014, 18:53
Newbie01,
он бывает что вообще без симптомов помирает вдруг
Занятно... Поставил пока на ночь, заряжается, с утра понятно будет.
акумм не бош случайно?
Furukawa Battery FB9000 70B24.
Newbie01
28.10.2014, 19:17
Newbie01,
обслуживаемая?
Вряд ли, Япония же. Как определить обслуживаемость?
Newbie01,
пробки есть на акуме? если есть то они должны быть выкручены и электролит должен покрывать все пластины
Newbie01
28.10.2014, 19:30
Newbie01,
пробки есть на акуме? если есть то они должны быть выкручены и электролит должен покрывать все пластины
Оторвал сейчас наклейку, пробки есть, 6 штук. Выкрутить их? Зарядку предварительно отключить?
Сначала выкрутить и посмотреть на уровень, может сиысла заряжать нет уже
Newbie01
28.10.2014, 19:45
Сначала выкрутить и посмотреть на уровень, может сиысла заряжать нет уже
Выкрутил посмотрел уровень, до крышки не хватает примерно 2 сантиметра. Что это значит?::) Все пластины залиты.
oldschool
28.10.2014, 20:31
Newbie01,
если пластины утоплены - то всё хорошо, пробуй заряжать...пробки только не закручивай на время зарядки, просто положи на отверстия ) а то раздует его, если с вентиляцией что-то не так))
ещё стоит купить простейший ареометр и проверить плотность электролита, раз уж есть такая возможность.
oldschool
29.10.2014, 01:41
kot321,
поддержу, буквально вчера в тазомагазине видел ареометры по ~150р если не ошибаюсь...
Newbie01
29.10.2014, 02:56
Newbie01,
если пластины утоплены - то всё хорошо, пробуй заряжать...пробки только не закручивай на время зарядки, просто положи на отверстия ) а то раздует его, если с вентиляцией что-то не так))
ещё стоит купить простейший ареометр и проверить плотность электролита, раз уж есть такая возможность.
kot321,
поддержу, буквально вчера в тазомагазине видел ареометры по ~150р если не ошибаюсь...
Ок, спасибо, всё понял. Буду в автомагазе, обязательно куплю.
Newbie01,
только плотность на заряженный акум проверь
---------- Сообщение добавлено 29.10.2014 в 23:14 ----------
соскучился по своей сивке((( 3 недели без мотора стоиит. еще две недели мотор ждать!!
Всем, кто работает в офисах и т.д. и т.п.
Счас по инету гуляет рассылка, в письме от ваших клиентов/поставщиков/заказчиков и пр. лежит архив .zip с названием типа "документы для налоговой" или что-то вроде того. Запомните и предупредите коллег: если пришло подобное письмо, вложение открывать не стоит. В противном случае будут зашифрованы без возможности восстановления все файлы Word, Excel, pdf. Будьте бдительны, а админы помните: бэкапы наше всё!
вот ведь сволочи какие :lol:
oldschool
30.10.2014, 19:09
Бугага, кто-то планктон баламутит )))
На самом деле, когда ты админишь фирму, которая нарывается на это, становится нихера не весело)
oldschool
30.10.2014, 19:51
Кенжи,
Цэж элементарная компьютерная грамотность )) Як не совать свою письку в каждую дырку )))) А так да, баттхёрт обеспечен...
Это ещё твои планктоны не встречали, наверное, "Светка, я тебе высылаю свои фотки, посмотри, помоему грудь стала теперь 3го размера!!!" и в приложении архив с файлами аля Фото01211.jpg.exe ))))
На самом деле, когда ты админишь фирму, которая нарывается на это, становится нихера не весело)
Сталкивался с таким. Есть всякие дешефраторы под эту лабуду. Я так 80% бухгалетерии спас. Но это было в прошлом году.
не думал что найдутся люди, открывающие такое ^^
Благо у нас электронка общая для всех, сижу мониторю постоянно. Почти раз в неделю подобное на электронку приходит. Сразу удаляю. Некоторые умные открывают, пока отвлекся на что нибудь.
одни одмины прям в ветке :lol:
Есть всякие дешефраторы под эту лабуду
Эти не дешифруются. Нужен ключ, который как-то генерится в процессе работы. Если пытаешься другим ключем дешифровать - файло крошится начинает. А ключик можно купить за 200-250 евро у злоумышленника.
---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 17:09 ----------
не думал что найдутся люди, открывающие такое ^^
пффф... Поработай в обслуживании ПК недельку (мастер на выезде, админ - похер), увидишь разнообразие людской фантазии во всех её красках...
---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 17:12 ----------
Вспомнился старый прикол (собрано из людских рассказов\отзывов, ударения выделил большими): "включаю я мОдем, загружаю виндавс, запускаю опЕгу, открываю гОголь, ищу сиськиии..."
Эти не дешифруются. Нужен ключ, который как-то генерится в процессе работы. Если пытаешься другим ключем дешифровать - файло крошится начинает. А ключик можно купить за 200-250 евро у злоумышленника.
Ссылку конечно не дам. Но на докторвебовском сайте есть "отделение" подемонтажу всякого гамна в виде таких вот шифровщиков. Так же там куча вариантов вылечить баннеры и т.д. Просто делюсь опытом.
И вообще пора бы уже к машинкам вернуться)
>:D
что бы такого умного спросить у знатоков.....ммммм...ВО!
какие стойки посоветуете? все сезонные для дырявых дорог! с высоко лежачими полицаями)
oldschool
31.10.2014, 16:50
Кенжи,
:D Я вспомнил про "как восстановить файлы из рукуклера!? " :lol::108
---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 в 16:51 ----------
n0rth,
Я за Kayaba Exel-G. Дёшево, надёжно, комфортно. ~1500р. за штуку.
oldschool,
+, на прошлом сивике ставил каябы и пружины лесджофорс, оптимальный бюджетный вариант.
Есть тут те, кто ездит на сток стойках и пружинах эйбах -30? Интересно, как долго держатся стоковые стойки на них )
oldschool,
+, на прошлом сивике ставил каябы и пружины лесджофорс, оптимальный бюджетный вариант.
Есть тут те, кто ездит на сток стойках и пружинах эйбах -30? Интересно, как долго держатся стоковые стойки на них )
хреново они держатся, задние в частности. хотя может и срок подошел.
_maxx_,
Хреново блин, не хочется родные стойки убивать. Работают еще, и еще хз сколько проработают )
я же говорю может срок пришел. перед нормально, а вот задние не особо.хотя сами эйбахи сзади мягковаты.
Вставлю свои 5 копеек: любые пружины с другим клиренсом убивают стойки быстро. Мои на конях сдохли за полгода.
utilyzator
01.11.2014, 12:54
Дык BB8 это пятое колено.:) И сидухи с пятого колена. В общем я так понимаю нужно смотреть по салазкам. Спасибо. Вообще теперь в раздумьях. Раньше были варианты EK9/Euro-R руль, а теперь ещё и с Прела.:D
Еще с S2000 руль вариант класный,недавно видел вживую в ек
убиваются они из-за того что стойка ходит не в полный ход -_-
utilyzator,
фото бы сразу кидал ^^
Newbie01
01.11.2014, 15:03
Еще с S2000 руль вариант класный,недавно видел вживую в ек
Болт он? Имхо такой руль инородно смотрится в сток салоне Ек.
utilyzator
01.11.2014, 15:16
Болт он? Имхо такой руль инородно смотрится в сток салоне Ек.
Этот руль обалденно смотрится в салоне ек,еще и красно черный он,хз болт он иль нет
belovbike
02.11.2014, 00:41
Здорова всем ,вопрос к знающим как будет вести себя зимняя резина 185/70/14 на цивик 6 98 год седан? Спасибо за ответ
belovbike,
высоко будет))))
belovbike
02.11.2014, 02:15
А тереть не будет ?
belovbike,
ставили 195-70 при примерно стандартном вылете, на примерно стоковой подвеске.
ничего не тёрло.
высоко, шо пестец)))
Здорова всем ,вопрос к знающим как будет вести себя зимняя резина 185/70/14 на цивик 6 98 год седан? Спасибо за ответ
у меня такая резина была на сток пружинах. джип был)) под днищем где то 23 см клиренс)) ничего не терло. но блин джип этот мне не нравился))
belovbike
02.11.2014, 11:24
Спасибо за ответы
kot321,
посоветуй резинку, r14 8.5j чтоб стрейч был ^^ почти дикий..
кстати, сайтец нашел, если надо кому:
http://www.tyrestretch.com/
195-45
http://www.tyrestretch.com/8.5_195_45_R14/8.5_195_45_R14_2.jpg
195-40
http://www.tyrestretch.com/8.5_195_40_R14/8.5_195_40_R14_Continental.jpg
чет мне кажется 185-40 была бы лучше, не?
xumka,
её ещё найти надо))
лично я не люблю эти вещи. считаю бесполезным в наших условиях передёргиванием
kot321,
каждому свое ^^ найти надо..офигел..или сколько стоят или ничего нет ^^
а какие условия:?
xumka,
такие колесья актуальны для условий аля лос-анджелос, но не зимние ленинград/москва)))
VoronovRS
02.11.2014, 21:25
кручу подвеску заднюю, меняю стойки, продольные рычаги, ставлю усилитель подрамника. по левой стороне все норм открутилось, там до меня (тоесть 3 года назад) меняли стойку. а вот по левой стороне бида печаль, открутился ток болт из подрамника (и то хорошо, а то до него самый геморный доступ) а вот подстоечный и крепящий продольный к поперечному обломались (. На подстоечный в принципе посрать, выну стойку вместе с рычагом, а вот другой это да. Завтра буду пробовать экстракторами его побороть. По правой стороне походу ооочень давно ничего не делали)
utilyzator
02.11.2014, 22:08
кручу подвеску заднюю, меняю стойки, продольные рычаги, ставлю усилитель подрамника. по левой стороне все норм открутилось, там до меня (тоесть 3 года назад) меняли стойку. а вот по левой стороне бида печаль, открутился ток болт из подрамника (и то хорошо, а то до него самый геморный доступ) а вот подстоечный и крепящий продольный к поперечному обломались (. На подстоечный в принципе посрать, выну стойку вместе с рычагом, а вот другой это да. Завтра буду пробовать экстракторами его побороть. По правой стороне походу ооочень давно ничего не делали)
тот что крепит продол к поперечному часто ломается,сбивай обломыш вместе с круглой гайкой,оно там на точечной сварке,обычную гайку в помощЬ,таже фигня была при свапе здт
VoronovRS
02.11.2014, 23:10
utilyzator,
ну да, если не получится никак его побороть придется сбивать гайку
VoronovRS,
мне вот интересно каким таким экстрактором ты собираешься заржавевший болт М10 экструдировать??)))))
круглую гайку нах!
остатки болта выколоткой нах!
при монтаже болт с гайкой в помощь.
все болты перед установкой пройти щёткой и смазать в отработке.
делов минут на 20.
а я медной смазкой все смазываю..на ура потом открутить можно.
а я медной смазкой все смазываю..на ура потом открутить можно.
медная смазка денег стоит)))
да и не положено болты с силовым затягом литолами смазывать...
ну хз..зато и через два и через три года можно их выкрутить, а не обломать..тупо чтоб коррозии э/х не было..
Че-то я не совсем понял, надеешься на то, что болт в гайке закис, а не в сайленте? )))
slerm,
не мешай людям играться)))))
Да вот думаю, что его не смутило, что обломало шяпку болта, а не гайку, сидящую на 3х точках. Тоже самое со стойкой. Смысла сбивать гайки нет, только спиливать болгаркой. Потом еще придется рычаг и стойку разжимать в стороны... Сайленты под замену в общем
VoronovRS
03.11.2014, 10:31
slerm,
тащем та я догадался что он в сайленте вероятней всего закис
Newbie01
03.11.2014, 20:08
Приветствую всех. Купил себе бампер передний, а у него на решетке спереди закреплен какой-то датчик. У себя такой нашел не сразу, крепление на бампере отломано, и датчик просто притянут к пучку других проводов ближе к двиглу. Подскажите пожалуйста, что это за датчик?
http://s019.radikal.ru/i624/1411/54/bbc57ea83683t.jpg (http://s019.radikal.ru/i624/1411/54/bbc57ea83683.jpg)
VoronovRS
03.11.2014, 20:44
Newbie01,
датчик наружной температуры для климата
Newbie01
03.11.2014, 21:31
Newbie01,
датчик наружной температуры для климата
Эвона как. Спасибо. Точно только на работу климата влияет?
VoronovRS
03.11.2014, 21:36
точно
utilyzator
03.11.2014, 22:25
Да вот думаю, что его не смутило, что обломало шяпку болта, а не гайку, сидящую на 3х точках. Тоже самое со стойкой. Смысла сбивать гайки нет, только спиливать болгаркой. Потом еще придется рычаг и стойку разжимать в стороны... Сайленты под замену в общем
Балгаркой ток рычаг покоцаеш,да я обычным маленьким молотком тюкнул раза два и гайка вместе с обломышем отвалилась,балгаркой надо ток сайлент распилить чтоб болт обрезать
EvoStyle
03.11.2014, 23:07
Господа,подскажите по авто.Приобрел сегодня Acura EL(аналог американского цивика 6).Машина в принципе оч нравится,т.к. раньше ездил на тазе,после таза- небо и земля.Двиг 1.6 127л.с Vtec.Когда поехал на ней,обнаружил,что не горит лампа Check и ABS при включении зажигания,есть предположение,что глушили какие-то ошибки.По работе мотора претензии не имею - чуть потеет,но работает как часики,В-тке врубается с 5500 где-то.Не работает центральный замок.Есть небольшой люфт на руле.Вопросы у меня следующего характера.
1.Действительно ли мотор до втека не едет вообще?(по трассе больше 150 просто не могу разогнать на 5й передаче,на тазу я это влегкую преодолевал,наверное если на 3й выкрутить до 7000,тогда может и больше поедет))И вообще заметил,что таз у меня бодрее разгонялся.Касательно втека ничего не говорю - включается когда ннада и вжимает нормально,только все время во втеке ездить то нельзя.
2.Куда посмотреть по центральному замку?
3.Что делать с люфтом на руле - есть ли там такая же гайка для подтяжки или что-то типа или я попал на замену рейки.Всем спасибо.
4.Нет защиты движка - весь движок в г***е,хотелось бы ее поставить или не стоит?Где-можно купить
oldschool
04.11.2014, 01:16
EvoStyle,
т.е. наличие ошибок в ЭБУ и как следствие рЫмонт тебя мало волнует? :) Вкрути лампы все на место на приборке и тогда уже будем телепатировать :)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38084 - полное руководство по-русски ) Там и про рейку и схемы на ЦЗ есть и всё-всё-всё....это как Эксплуатация и ремонт ВАЗ2108,09,99, только для Hondы ;)
Балгаркой ток рычаг покоцаеш,да я обычным маленьким молотком тюкнул раза два и гайка вместе с обломышем отвалилась,балгаркой надо ток сайлент распилить чтоб болт обрезать
Что отвалится то, если болт в сайленте закис? Хоть обстучаться можно. Часть болта с гайкой только срезать, потом ухо в продольном разжимать и вытаскивать поперечный рычаг
VoronovRS
04.11.2014, 19:10
slerm,
именно так и пришлось сделать. закис он там просто здец. даж на снятом рычаге не выбьеш. ну да лан, воткнул новые стойки и рычаги, заодно поставил усилитель подрамника, но вот стаб vti с ним не встает, так что если кому нужен - вэлком. сам стаб, новые оригинальные втулки, стойки тож есть но их наверное не отдам, они думаю на более жирный стаб тоже подойдут
VoronovRS,
почему стаб с усилителем не встанет?
VoronovRS,
покажи усилитель подрамника?
Потому что усилитель под стаб от тапка?
VoronovRS
04.11.2014, 22:55
xumka,
смотри
kot321,
slerm,
да, vtiшный стаб крепится на кронштейны и точки крепления у него вне падрамника, а на месте где крепится туперный или другой жирный стаб втишный имеет изгибы как раз
VoronovRS,
красивый попец) нижние и усилитель - кэтай?
VoronovRS
04.11.2014, 23:12
xumka,
сесно) рычаги скок отходят столько отходят, а усилитель не вижу смысла брать оригинал, люминь он и есть люмин. ток болты махнул и в путь
VoronovRS,
Я вот давно хотел заказать, но чет стремаюсь) Понаблюдаем за твоими, как хотя бы сайленты зиму переживут
Newbie01
05.11.2014, 03:39
Господа, сегодня повторение ситуевины от 28.10.14. Опять не завелся с утра. При -10, самая низкая темп-ра с того дня. Что это значит? Потеря плотности электролита->замерзание оного? Ареометр всё ещё не куплен.
Newbie01,
или стартер или аккум) лень искать, че было-то:?
Newbie01
05.11.2014, 09:29
Было не заведение при -12. Подкинул другой аккум, с первого раза завелась. Сегодня то же самое. Стартер крутил, видимо искра слабая была. Поставил запасной аккум, завелся и поехал.
Newbie01
05.11.2014, 12:33
поменять местами аккумы?
Это логично. =) Пока так и сделал. Просто тот аккум который умирает, раньше никогда не подводил. Хотелось бы реанимировать его.
utilyzator
05.11.2014, 13:03
Что отвалится то, если болт в сайленте закис? Хоть обстучаться можно. Часть болта с гайкой только срезать, потом ухо в продольном разжимать и вытаскивать поперечный рычагнехрена подобного,прорезаеш сайлент в районе примыкания к рычагу,вместе с болтом режеш,потом сбиваеш гайку,делов 5 минут
нехрена подобного,прорезаеш сайлент в районе примыкания к рычагу,вместе с болтом режеш,потом сбиваеш гайку,делов 5 минут
Я не совсем представляю, как на собранной подвеске туда подсунуть болгарку, но все может быть
тоже что-то не понял как его прорезать...я понял бы если резину высверлить всю, а потом дрочить..а так не очень понимаю..
utilyzator
05.11.2014, 13:28
Я не совсем представляю, как на собранной подвеске туда подсунуть болгарку, но все может быть
на домкрате снизу маленькой болгаркой,пласмассовый пыльник придется или снять или срезать))) он мешает,хода режущего диска едва хватает стоб распелить болт,сайлент в любом случае в топку,сбиваеш гайку и вынимаеш поперечный рычаг,для интереса я потом вынул сайлент и попробовал выбить болт,получилось только тяжелым молотом >:(
---------- Сообщение добавлено 05.11.2014 в 12:31 ----------
тоже что-то не понял как его прорезать...я понял бы если резину высверлить всю, а потом дрочить..а так не очень понимаю..
если не сбивать то высверливать болт,а это вообще садомаза,и не удобно и в кривь всеравно уходит,и я пошел методом балгарина
utilyzator,
какой пластмассовый пыльник???
utilyzator
05.11.2014, 14:25
utilyzator,
какой пластмассовый пыльник???
на продольном рычаге,эта хрень мешает подлезть
Да, там есть мелкий уголок пыльник торчащим болтом, прикручивается гайкой к рычагу
на продольном рычаге,эта хрень мешает подлезть
чёйта не могу там вспомнить ничего пластмассового...
utilyzator
05.11.2014, 15:27
чёйта не могу там вспомнить ничего пластмассового...
значит у тебя уже снято )))
VoronovRS
05.11.2014, 15:33
значит у тебя уже снято )))
+1, есть там такие. ну он не пластмассовый а типа резиновый, как брызговик
значит у тебя уже снято )))
нифига подобного!!))))
давайте картинго/фотго.
нифига понять не могу, а машину не скоро ещё снизу увижу.
VoronovRS
05.11.2014, 16:05
номера 13 14
нету у меня этого. это кожух у ЗДТ!)))
VoronovRS
05.11.2014, 16:29
у меня ЗБТ и оно есть) мож не на все машины ставили конечно
нету у меня этого. это кожух у ЗДТ!)))
Небось ночью украли эту важную часть :D
Небось ночью украли эту важную часть :D
ага. фортуной отрезали))
Доброго времени суток, господа. Подскажите, что означает данная ошибка "p1632 TDS sensor(1) no pulse"? Выявилась после электронной диагностики.
oldschool
06.11.2014, 15:06
ДимаНСК,
Данная ошибка означает, что нет сигнала с датчика Верхней Мёртвой Точки. Он в трамблёре. Либо меняй трамблёр, либо разбирай и смотри что с TDSом...можешь разъём на трамблёре ещё подрючить, может там косяк.
ДимаНСК,
Данная ошибка означает, что нет сигнала с датчика Верхней Мёртвой Точки. Он в трамблёре. Либо меняй трамблёр, либо разбирай и смотри что с TDSом...можешь разъём на трамблёре ещё подрючить, может там косяк.
Огромный респектище, за оперативный и исчерпывающий ответ!!!;) Мне на СТО стёрли эту ошибку, ещё раз подключили диагност, завели машинку и, вроде, ошибка больше не выскакивала. А чем грозит неисправность этого датчика и какие внешние проявления, если снова выскочит эта ошибка?
oldschool
06.11.2014, 20:04
ДимаНСК,
Да хрен его знает чем оно грозит, чек гореть будет и авто будет работать в аварийном режиме. А может и не будет работать, тут я не подскажу. Ещё раз вылезет - нужно будет лезть смотреть или трамблёр менять сразу. А у тебя, раз стёрлась и не вылазила больше ошибка, вероятно, контакт просто на фишке пропал да и всё, помыл не удачно или ещё что...всякое бывает :)
Спасибо за ответы-советы! Чек не горел, А фишку трамблёра не так давно снимал, лужу бахнулся, залил.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.