Просмотр полной версии : Двигатель Выбор аккумулятора, краткий FAQ.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
14
15
16
Интересно, а если 40Ач 330 пуск взять, а не 45Ач, просто посидел подумал, не успевает мой аккум зарядится, музыка стоит (два усилителя).
---------- Сообщение добавлено 20.12.2012 в 22:51 ----------
Родной перестал заводить) с 2008 апреля трудится)
Так наоборот 60 а\ч возьми а не 40:lol:
Мишаня07
21.12.2012, 00:10
Сегодня заменил свой Medalist который еле протянул 2 года на FB9000 70B24L 55 А/Ч 500 А, на прошлом аккорде ставил Super Nova от компании FB и он отпахал 2,5 года без нариканий просто продал авто думаю и сейчас машинка с ним... Medalist в прошлом году замерз камнем при -28 правда машинка стояла без движения 3 дня, после этого он умер и мог справляться только летом....
Вот подробнее что взял: http://akbauto.ru/index.php?productID=10962
Говорят что у Medalistов последнее время качество упало....
На приборе при покупке FB9000 показал пусковой ток 537А а это больше заявленных производителем 500А
Интересно, а если 40Ач 330 пуск взять, а не 45Ач, просто посидел подумал, не успевает мой аккум зарядится, музыка стоит (два усилителя).
---------- Сообщение добавлено 20.12.2012 в 22:51 ----------
Родной перестал заводить) с 2008 апреля трудится)
Странное решение. 45 не хватает, давай возьмем 40 что бы уж точно не хватало. Про не успевает зарядиться это ерунда. Чем меньше акк. тем глубже разряд и повреждение активного слоя пластин при потере одинакового заряда. И соответственно чем больше акк. тем ему легче восстановиться.
Маленький акк. это только желание производителя продать меньше свинца за те же деньги.
TermoTim
21.12.2012, 13:29
В августе поставил Medalist 55Ah. 3 дня на холоде (-20) заводится очень тяжко за 15 сек только 2 прокрута. Мое подозрение, что масло на сервисе льют вязкое
---------- Сообщение добавлено 21.12.2012 в 13:42 ----------
У нас уже -26, с Медалиста завожусь с полоборота!!!
Полет отличный....
Как летом? Вы, пардон, в теплом гараже машинку храните?
Мишаня07,
купила такой же, еще не ставила, планирую по весне
Ты почем купил и какой год выпуск если не секрет?
А еще отпишись, pls, если он тебе нравится не будет.Спс
Tenenbaum
21.12.2012, 19:24
Подскажите, сколько дней должен нормальный аккум (45А*ч) продержаться на морозе -25...-20С ?
timershin
21.12.2012, 19:41
на след.неделе плюс,думаю дождаться и без проблем завестись))
Ну вот и морозы,варта крутит отлично =)
Подскажите, сколько дней должен нормальный аккум (45А*ч) продержаться на морозе -25...-20С ?
какая нагрузка на нём висит..?
---------- Сообщение добавлено 21.12.2012 в 20:15 ----------
на след.неделе плюс,думаю дождаться и без проблем завестись))
такого же мнения)))))0
Tenenbaum
21.12.2012, 20:35
Sl@vka,
моей варте в нулину разрядиться за 4 дня не составляет проблем))
lehbor,
никаких сабов/усилков, только стандартная борт сеть авто да сигналка.
Tenenbaum,
У тебя неправельная варта))
Tenenbaum
21.12.2012, 20:53
Sl@vka,
не, она правильная, только трехлетняя)
Приобрел сегодня Медалиста с этикеткой American :D Параметры: емкость 55 А/ч, полярность обратная, напряжение 12 В, ток холодной прокрутки 480 А, размер 238x129x227 мм, токовыводы толстые/европейские, гарантия 3 года. Завтра буду устанавливать. Посмотрим что за гумно корейское ;D
Tenenbaum,
у меня сток неделями стоит..4 года
Купил Bosch 45Ач 330А, завелась без проблем. Ценник: 2000
Tenenbaum,
Под штатный размер?
Приобрел сегодня Медалиста с этикеткой American
Delkor? Фото давайте пожалуйста
Tenenbaum
21.12.2012, 23:08
Tenenbaum,
Под штатный размер?
вот такой, под штатный
http://s001.radikal.ru/i193/1212/36/6c5b91a85332t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1212/36/6c5b91a85332.jpg.html)
Может быть второй прикупить и держать его дома как резерв, да и в хозяйстве пригодится.
Delkor? Фото давайте пожалуйста
Непонятное название для меня в очередной раз, сцыль: http://www.autoakb.ru/catalogitem/2968/
Никаких Delcor'ов, как я отписался по названию - так и есть
YOZHIK,
сфоткай пожалуйста сам аккумулятор
Никого не агитирую. Просто информация к размышлению.
Потребляемый ток стартера 150-200А. В сильный мороз он может вырасти в 1.5-2.0 раза. т. е. 300-350-400А. Акк. же напротив теряет на морозе до 40% способности отдавать ток. Поэтому покупая Акк. с током менее 500 A (EN) вы сразу соглашаетесь на вялое вращение коленвала при запуске и уповаете только на степень сжатия и силу искры.
В Европе живет 0.5 миллиарда людей и они пришли к выводу что даже для теплой Европы нужен стандартный акк. для легковых авто.(242Х175Х195). Например Рено Логан или ФФ и любые машины с акк. евроразмера заводятся в любой мороз без проблем.
Я ездил на маленьком акк. и мог по звуку стартера сказать какой мороз. Сейчас стоит большой, крутит как летом. Видимо тепло, нет -22.
Понятно что маленький акк. нам достается вместе с машиной, но менять его на такой же .... странно.
И не путайте EN и DIN их соотношение 1 : 1.7.
YOZHIK,
сфоткай пожалуйста сам аккумулятор
Попробую, холодновато правда ;D
---------- Сообщение добавлено 22.12.2012 в 10:29 ----------
но менять его на такой же .... странно.
у меня лично желания колхозить никакого, решил взять на десяток а/ч больше штатного со значительным превышением значения пускового тока опять же в сравнении со штатным. Полагаю будет все норм пару/тройку лет, а мне на больше и не надо. Стоковый отпахал 4 года, я считаю вполне себе срок
Тоже не понимаю зачем колхозить? С заводским аккумулятором пережил четыре зимы, заводилась без проблем с ключа, сигнализации не крутила, но это из-за того что шерхан 5 по шумам работает, нужно по тахометру настроить и все тип топ)
Вчера взял Medalist 55 А/Ч 480 А
Страна изготовления: Корея
Емкость: 55 А/Ч
Полярность: Обратная
Гарантия: 3 года!!!!!!!!!!!
Длина: 238
Ширина: 129
Высота: 227
Кросс: 545156
Стандарт: азия
Тип: кальциевая
Пусковой ток: 480
Доволен как слон, ибо стоит сие чудо с 3-х летней гарантией 2500
2boy2,
Судя по цене и месту твоего обитания (ВАО Перово) брал ты на Электродной 6Б :)
Вчера взял Medalist 55 А/Ч 480 А
Доволен как слон, ибо стоит сие чудо с 3-х летней гарантией 2500
Это где такие адекватные цены?
Charly,
Я вчера тебе давал сцыль на магаз + адрес в предыдущем посте
Вчера взял Medalist 55 А/Ч 480 А
Страна изготовления: Корея
Емкость: 55 А/Ч
Полярность: Обратная
Гарантия: 3 года!!!!!!!!!!!
Длина: 238
Ширина: 129
Высота: 227
Кросс: 545156
Стандарт: азия
Тип: кальциевая
Пусковой ток: 480
Доволен как слон, ибо стоит сие чудо с 3-х летней гарантией 2500
А там дата изготовления есть или маркировка..
вот такой, под штатный
А у меня не такой,у меня на 60ач =)
Charly,
Специально для тебя ;D
127164
127165
127166
127167
На фотке с галограммой пытался запечатлеть месяц пр-ва - 09.2012. Встает как штатный без проблем, но погемороиться немного пришлось. 20 минут без пиваса и с фотосессией :)
Забыл добавить важную, на мой взгляд, деталь: при покупке измеряли акк по параметру холодной прокрутки, обязан 480А, выдал 535!!!
silya7720
22.12.2012, 21:22
Сегодня у меня тоже акб отказалась крутить.Решил снять и подзарядить пока новый не нашел.Заметил одну немаловажную вещь:сечение минусового провода по моему маловато для зимних пусков в -25 и ниже т.к. потери будут значительными.И еще одно:этот же самый провод сразу идет на массу под акб,а на двигатель от массы идет другой провод прицепленный в том же месте, но ещё чуть ниже.Посему рекомендую заменить массовый провод на провод большего сечения и подсоединить сразу на двигатель.Поверьте,толк будет.Да и еще ,перед тем как прикрутить провод место соединения зачистить мет.щеткой и смазать.
2boy2,
Судя по цене и месту твоего обитания (ВАО Перово) брал ты на Энергетической 6Б :)
Это где такие адекватные цены?
Не там :) С работы утром ехал, взял на Дмитровке (akbauto точка ru)
А там дата изготовления есть или маркировка..
Дату не смотрел, думаю в сезон это не актуально, а маркировку пишу с чека - 65B24LS.
PS кстати отдал им свой старый аккумулятор по 20 рублей за кг., итого 240 ;)
Прошлую зиму были проблемы с АКБ, но редко прикуривался. Морозы сейчас привели к тому, что раз в 2 - 3 дня голосовал с проводами в руке, что б поехать на работу. >:D
Думал брать новый АКБ, бош или варту, но в этом топике узнал что есть гарантия ) Официалы в СПб, приняли, сказали если брак, диагностика+замена+АКБ бесплатно)). Случай оказался не гарантийным, но денег с меня официалы не взяли, менеджер сказал, подарок на НГ ))
Причина говорит в том, что аккум пости полностью разряжен. Объясняет, что генератор, в пробках или тошнотной езде, с пользованием штатного энергопотребления на фары, музыку, обдув и обогрев сидений (обогрев зеркал+заднего стекла) - не заряжает аккум. Предложил оставить сивик у них на ночевку для подзаряда аккума до 100%, но отказался. (проще новый акб поставить чем в субботу выходной без авто в морозы).
Возле дома купил TITAN ASIA Silver 50/400 3150р., 300р. там же заменили. Внешне понравился, радует то, что запас больше чем у родного. По звуку завода, двигатель по другому заводиться стал (даже когда полностью остыл). Рекомендовать его пока не могу, но очень надеюсь, что с радостью его порекомендую через 2-3 года. :) (но скорее через 2-3 года куплю Medalist за ранее).
Интересны отзывы тех кто узает не первый день, как я, Titan Asia Silver.
YOZHIK,
спасибо! Только не видно, где название производителя Делкор?
YOZHIK,
спасибо! Только не видно, где название производителя Делкор?
Я не обещал, что производитель Делкор :) Я говорил, что это тот же Медалист, но с другой наклейкой. Как сказали продаваны под наклейкой Американ аккум поставляли на американский рынок. Гонево/нет не знаю, посмотрим что в итоге. За 2,5 рубля меня все устраивает :)
Tenenbaum
23.12.2012, 16:18
Sl@vka,
вот такой чтоль? http://avtopasker.ru/goods/27394.htm
Вчера взял Medalist 55 А/Ч 480 А
Доволен как слон, ибо стоит сие чудо с 3-х летней гарантией 2500
Мне такой хотели за 3450 продать!
Потом случайно нашёл магаз: у акума все теже параметры, но название другое: дал 2 рубля и 2 старых акума за него!;)
Susanin_
24.12.2012, 10:55
Поставил фурукаву, фурукава как оказалось с тонки клемами, через переходник подцепил, из минусов и плюсов ручка.
Плюс в ручке, жирокая удобная, для людей.
Минус, расположена так что клемы в неё упираются, если ее не убрать
Сегодня автозапуск завел с первыой попытки, крутит он 1 секунду первый раз.
диллер после ремонта по каске оказывается поставил акб на котором написанно honda на 48ач, походу на новых цивегах стоят такие.
Сегодня у меня тоже акб отказалась крутить.Решил снять и подзарядить пока новый не нашел.Заметил одну немаловажную вещь:сечение минусового провода по моему маловато для зимних пусков в -25 и ниже т.к. потери будут значительными.И еще одно:этот же самый провод сразу идет на массу под акб,а на двигатель от массы идет другой провод прицепленный в том же месте, но ещё чуть ниже.Посему рекомендую заменить массовый провод на провод большего сечения и подсоединить сразу на двигатель.Поверьте,толк будет.Да и еще ,перед тем как прикрутить провод место соединения зачистить мет.щеткой и смазать.
Интересующимся можно посмотреть темку -Дополнительная "масса"-
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67967
Susanin_,
в инструкции же сказано - ручку долой
Сегодня заменил свой Medalist который еле протянул 2 года на FB9000 70B24L 55 А/Ч 500 А, на прошлом аккорде ставил Super Nova от компании FB и он отпахал 2,5 года без нариканий просто продал авто думаю и сейчас машинка с ним... Medalist в прошлом году замерз камнем при -28 правда машинка стояла без движения 3 дня, после этого он умер и мог справляться только летом....
Вот подробнее что взял: http://akbauto.ru/index.php?productID=10962
Говорят что у Medalistов последнее время качество упало....
На приборе при покупке FB9000 показал пусковой ток 537А а это больше заявленных производителем 500А
Ну и как полет?
До твоего поста хотел взять MEDALIST 65B24LS, теперь задумался ))
1iga,
Даже не думай, отличный выбор по соотношение цена/кач-во!
Мишаня07
25.12.2012, 12:04
Ну и как полет?
До твоего поста хотел взять MEDALIST 65B24LS, теперь задумался ))
Крутит как летом, даже в понедельник утром когда -25 на термометре был утром и машинка стояла 2 дня... Я теперь когда к машине иду даже не думаю заведется или не заведется... И кстати у медалиста гарантии ни какой нет, приезжаешь в гарантийный сервис у меня он находился на семеновской там сразу вы за аккумом не следили пластины осыпались ЭТО НЕ ГАРАНТИЯ, вы его не заряжали или заряжать не умеете, элетролит в норме. В лучшем случае предлагают подзарядить бесплатно... Но сначала говорят что у тебя машина говно и у нее большая утечка, кода начинаешь возмущаться они уже переключаются на то что я писал выше
silya7720
25.12.2012, 21:46
Grigor,
Привет,зёма!Я конечно извеняюсь,но фото в первом посте по твоей http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=67967 ссылке -просто удручающая картина :lol:.Все улучшения уйдут на перетягивание еще пары лишних кило меди :lol:.Бред,полный бред.Эдак к каждому потребителю можно свой минус притащить,да пожирнее.
Простите за оффтоп.
toshitsu
26.12.2012, 12:31
Стоковая фурукава отпахав 5 лет с ноября 07 по декабрь 12 приказала долго жить, с почестями была обменяна на FB7000 60B24L 48 А/Ч 470 А
итого 3150 + 100 за переходники+300 за доставку..
timershin
26.12.2012, 17:46
не завелся, аккум вообще сдох,даже дверь не октрывает
не завелся, аккум вообще сдох,даже дверь не октрывает
Я так понял ты где-то в р-не П.Ильича обитаешь, я готов подъехать после работы в будни помочь чем-то. Можем прикурить попробовать, ток крокодилы твои, мои в гараже в Желдоре :(
timershin
26.12.2012, 20:16
Я так понял ты где-то в р-не П.Ильича обитаешь, я готов подъехать после работы в будни помочь чем-то. Можем прикурить попробовать, ток крокодилы твои, мои в гараже в Желдоре :(
спасибо за помощь...но...
у меня сломан замок капота. мне нужно найти тросик, а для этого поднять машину, но я встал слишком близко к бордюру. короче завтра буду думать
спасибо за помощь...но...
у меня сломан замок капота. мне нужно найти тросик, а для этого поднять машину, но я встал слишком близко к бордюру. короче завтра буду думать
Телефон в личке, 28.12 буду бухать, так что вечером буду не за рулем..
timershin
26.12.2012, 20:27
спасибо)) телефон записал
спасибо)) телефон записал
ОК, благо аккум свежий, надеюсь оживим твой боллид, ток ты капот открой самое главное ;D
YOZHIK, Мишаня07 - парни, спасибо за ответ.
YOZHIK, Мишаня07 - парни, спасибо за ответ.
Базар те нужен :D Всегда рад ;)
Спустя год после покупки, при забытой включённой салонной лампе (которая над задним рядом), за 3 дня (может, меньше, но обранужили на 3й день) полностью разрядился и умер FB9000. Не брал заряд ни с прикуривания в течении 10 минут, ни в тепле на сервисе в течении получаса...
Я, конечно, не знаю, может так и должно быть со всеми акками, но как-то не ожидал, учитывая что штатный до этого удавалось заряжать несколько раз после забытых лампочек и после этого он ещё долго работал (правда, ситуации разрядки были конечно другими).
Решил, что нахрен оно надо, переплачивать, если вдруг опять повторится что-нить подобное, и купил Медалиста. Но и у FB9000 оказались плюсы - его можно сдать аж за 500 рублей! )))
silya7720
29.12.2012, 23:15
defen,
Зря ты поторопился.Я раза три по забывчивости так же разряжал свой аккум,но вот в очередной раз зарядил.Принес домой,отогрел в течении 5 часов-не берет заряд,напоил (откачал старый электролит до верхнего края пластин и долил до нужного уровня новый)-ООО!Заряд сразу на глазах пошел.НО здесь есть одно но:заряжал я малым током 0,5А в течении двух суток непрерывно,ну и конечно пока был на работе "вспышку" прое...ал.Замеры показали плотность 1,32,напряжение на хх 13,3В,пришлось разбавлять и еще погонять.Так что любой аккум. можно зарядить если конечно он не коротнул и не осыпался весь.Пускай даже не в авто ,а на другие цели пригодится:например в палатку зимой для подсветки.
Dmitriy_
05.01.2013, 09:51
откачал электролит закачал электролит. ппц, ну вы даете)
Infactory
05.01.2013, 10:46
откачал электролит закачал электролит. ппц, ну вы даете)
А что здесь криминального, если он довел плотность электролита до нормы?
Dmitriy_
05.01.2013, 12:04
а где его взять то электролит? Не уж то в магазинах продают? понимаю там самому аккум заменить, но держать дома зарядки, таскать аккум, запасной электролит...
Infactory
05.01.2013, 12:24
а где его взять то электролит? Не уж то в магазинах продают? понимаю там самому аккум заменить, но держать дома зарядки, таскать аккум, запасной электролит...
Ага, да еще готовый с плотностью 1,27)))
Я тоже несколько раз подобным образом извращался, правда на обслуживаемом аккумуляторе, тем более в своем гараже все эти зарядники и ареометры нетрудно иметь;)
defen,
так на него же вроде гарантия 3 года?
silya7720, я далёк от таких фокусов + оборудования и расходников не имею + старый акк мне не нужен (в гараже валяются ещё 2 уже несколько лет - надо бы их тоже сдать) + своё собственное время на эти манипуляции я оцениваю дороже 2500 рублей :D
buzz32, возможно да, но опять же это лишний гемор и время, + сомнительная перспектива успешной замены (наверняка начнутся отговорки мол вы его не правильно использовали и прочее), + машина нужна на ходу, + не помню вообще где гарантийный талон и есть ли он, + как уже говорил выше, мне проще, быстрее и удобнее взять новый и не заморачиваться - не тот повод, имхо :)
silya7720
06.01.2013, 20:21
defen,
своё собственное время на эти манипуляции я оцениваю дороже 2500 рублей :D
+ как уже говорил выше, мне проще, быстрее и удобнее взять новый
Ну все правильно,ты на адрес посмотри...
dmitrovdd
08.01.2013, 20:54
видимо у всех проблемы с аккумуляторами, родными. Я поменял на VARTA после двух лет, VARTA - 4 года без проблем
видимо у всех проблемы с аккумуляторами, родными. Я поменял на VARTA после двух лет, VARTA - 4 года без проблем
На сегодняшний день родному АКБ 4 года и 2 месяца -26 завел струдом. Так что проблемы не у всех.
На сегодняшний день родному АКБ 4 года и 2 месяца -26 завел струдом. Так что проблемы не у всех.
Тоже самое ....
1 -показание двигатель не заведён
2 - ---------------------заведён
стоковый аккум...
по прибору всё понятно ..думаю объяснять не надо..
показания делались после стоянии машины недельной давности после морозов -23
Умер родной аккумулятор, выдали по гарантии новый.
Похвастаюсь: 48 ампер-часов ))
Умер родной аккумулятор, выдали по гарантии новый.
Похвастаюсь: 48 ампер-часов ))
раскажи свою пред историю. перед заменой..с какого года машина?
defen,
.Замеры показали плотность 1,32,напряжение на хх 13,3В,пришлось разбавлять и еще погонять.Так что любой аккум. можно зарядить если конечно он не коротнул и не осыпался весь.Пускай даже не в авто ,а на другие цели пригодится:например в палатку зимой для подсветки.
вот вот. такая же у меня ерунда, только я его не заряжал ни когда, а в нем плотность 1,32 (мож диллер в новое авто б/у не воткул). А можно его в таком виде использовать и не парится с разбавлением и гонянием? Мерить полез потому что заводится плохо стала с наступлением холодов.
Valera.71
15.01.2013, 15:43
Ареометр исправен?
1,32 много. Для "центра" 1,27-1,28 достаточно.
silya7720
15.01.2013, 23:35
Hastes,
Расскажи где мерил.Замеры должны проводится при температуре +20/25,если на улице в минус плотность 1,32 то это очень плохо для свинца,если в помещении на прогретом аккумуляторе,то терпимо...
Valera.71
исправен
silya7720
мерил дома, т.е. при комнатной температуре.
как дальше быть? вручную разряжать и гонять до 1,27 или не парится оставить как есть, и ездить?
silya7720
16.01.2013, 20:16
Hastes,
Оставь как есть,со временем плотность сама упадет.
Infactory
16.01.2013, 21:05
Hastes, я бы разбавил до 1,27 дисциллированной водой
я не пойму про какие вы говорите АКБ про обслуживаемые или не обслуживаемые?
Infactory
17.01.2013, 07:41
lehbor, обслуживаемые)
Valera.71
17.01.2013, 09:04
Hastes, я бы разбавил до 1,27 дисциллированной водой
Это правильнее будет.
Спасибо. буду разбавлять.
Это правильнее будет.
В аккумуляторе со временем испаряется только вода, кислота практически не испаряется, по этому доливать только дис.воду. Если произошла большая утечка, то добавляется электролит и для выравнивания плотности вода.
в семейном Гольф Плюсе сдох родной аккумулятор Бош серии Black. Жил 4.5 года. В субботу под капотом прописался Медалист.
раскажи свою пред историю. перед заменой..с какого года машина?
авто купил в январе 2010. всё время проездил с установленным стабилизатором (конденсатор, подключенный параллельно нагрузке)
как и полагается, аккум окончательно вышел из строя на пробеге 40000.
авто купил в январе 2010. всё время проездил с установленным стабилизатором (конденсатор, подключенный параллельно нагрузке)
как и полагается, аккум окончательно вышел из строя на пробеге 40000.
спасибо что ответил..не забыл.. а что за производитель?
airguard
23.01.2013, 18:53
в семейном Гольф Плюсе сдох родной аккумулятор Бош серии Black. Жил 4.5 года. В субботу под капотом прописался Медалист.
надеюсь он у вас не сдохнет как у меня на вторую зиму
Не забывайте смотреть дату изготовления, аккумулятор с годами портится.
Бош хороший АКБ особенно если сделан в Европе а не в китае.
надеюсь он у вас не сдохнет как у меня на вторую зиму
выдали гарантию на 3 года. Тоже надеюсь. Если бы не суббота, поехал бы за тюменским!
AlexanderIV
27.01.2013, 21:16
Тюменский на Синдике в Строгино продают и 200 р. за сдатый старый скидывают.
Civic353
28.01.2013, 12:00
приобрел себе медалиста 55 а/ч, родной хотя еще живой (ему 3,5 года) но в морозы заводит уже туго - а на а/з бензина не напасешься)
Тюменский на Синдике в Строгино продают и 200 р. за сдатый старый скидывают.
в смысле на авторынке перед Синдикой, где ТНК-шная заправка?
AlexanderIV
28.01.2013, 19:21
в смысле на авторынке перед Синдикой, где ТНК-шная заправка?
http://basisb.ru/news.php?id=13
Civic353
29.01.2013, 08:05
Уважаемые подскажите:
поставил себе вчера новую батарейку Медалист 55 а/ч, сейчас смотрю по сигналке (пандора) заряд на заглушенную (2 часа назад) машину показывает 11,4 В , это не мало? аккум. свежий(4дек.2012 г) в упаковке вчера купил...
silya7720
29.01.2013, 08:40
Civic353,
на хорошем аккумуляторе должно быть минимум 12,5v ,подзаряди ,пока новый.
Новые перед установкой желательно заряжать..
Civic353
29.01.2013, 10:23
я читал что новые аккум. при покупке заряжены на 60-50%, а он от генератора не зарядится до номинала???
Civic353,
МОжет и не зарядится..
---------- Сообщение добавлено 29.01.2013 в 10:25 ----------
на 60-50%,
Темболее нужно заряжать)
Civic353
29.01.2013, 10:37
сейчас поеду к продавцам, сказали все замеры сделают и т.д. и т.п.
Valera.71
29.01.2013, 10:42
Уважаемые подскажите:
поставил себе вчера новую батарейку Медалист 55 а/ч, сейчас смотрю по сигналке (пандора) заряд на заглушенную (2 часа назад) машину показывает 11,4 В , это не мало? аккум. свежий(4дек.2012 г) в упаковке вчера купил...
11.4В - это очень мало!
Для примера: подзарядил (100% заряд) дома свой Медалист 55 А/ч. Поставил в воскресенье на машину. После 12 часового простоя 12.8В (пандора показывает).
Civic353
29.01.2013, 11:44
у меня что то с брелком ,я сейчас был у них они вольтметром померили при мне, 12,7В заряд аккумулятора, генератор 14,6В дает...
спасибо что ответил..не забыл.. а что за производитель?
не знаю... сверху не видно, а снимать я его уже больше не хочу, надоело, норматив снятие-установка с закрытыми глазами мной уже сдан ))
Civic353
30.01.2013, 14:50
у меня что то с брелком ,я сейчас был у них они вольтметром померили при мне, 12,7В заряд аккумулятора, генератор 14,6В дает...
Вот пришел ответ :
Добрый день, Максим. Благодарим Вас за пользование нашей продукцией. Необходимо выполнить калибровку датчика напряжения. Для этого: 1. войти в меню программирования (ввести кнопкой валет сервисный пин-код)., 2. включив нагрузку (например, дальний свет), опустить напряжение на АКБ доя 12,0 В , 3. С брелока выполнить команду "CHECK"., 4. Включить зажигание для выхода из режима программирования.
Valera.71
30.01.2013, 16:06
Civic353, теперь правильно паказывает? Какая модель пандоры?
Родной аккумулятор моего авто тоже стал сдавать и я заменил его на Medalist 55 А/ч, по брелку сигнализации уже месяц показывает 12,5 В, тогда как на родном напряжение обычно было 12,8-12,9 В. Что-то с аккумулятором или это норально? Крутит стартер вроде неплохо.
Родной аккумулятор моего авто тоже стал сдавать и я заменил его на Medalist 55 А/ч, по брелку сигнализации уже месяц показывает 12,5 В, тогда как на родном напряжение обычно было 12,8-12,9 В. Что-то с аккумулятором или это норально? Крутит стартер вроде неплохо.
меня в своё время тоже медалист не порадовал..только это было на другой машине..
Civic353
31.01.2013, 06:13
Valera.71,
DXL 3300 или 3000 , не делал еще, на выходных возьму вольтметр и сделаю, отпишусь....
http://www.zr.ru/a/368219/ вот тут пишут что этот медалист один из лучших.....
Ежжу на родном FB уже третий год в сибири(!) - полёт нормальный
заезжал на диагностику, померили, сказали что живее всех живых
Civic353
05.02.2013, 15:34
Ежжу на родном FB уже третий год в сибири(!) - полёт нормальный
заезжал на диагностику, померили, сказали что живее всех живых
я на своем тоже четвертый год ездил в сибири :), но вот в эту зиму он не стал заводить с а/запуска при -20, а в ту зиму заводил, вот я его и поменял, и всё встало на свои круги;)
АкстисьЯ
05.02.2013, 19:38
Господа-товарищи,
такой вот дилетантский вопрос: если держать машину на холостом ходу (типа прогреваю), может АКБ вдруг сесть? Аккум. на самом деле древненький.
И правда ли (слышала не раз), что чтобы держать аккум. в нормальном состоянии, нужно машинку погонять, а не стоять на месте?
Для начала не нужно все подряд(попогреи,фары,туманки,громкая музыка,обогрев зеркал) включать тогда и садиться он не будет.
Господа-товарищи,
такой вот дилетантский вопрос: если держать машину на холостом ходу (типа прогреваю), может АКБ вдруг сесть? Аккум. на самом деле древненький.
И правда ли (слышала не раз), что чтобы держать аккум. в нормальном состоянии, нужно машинку погонять, а не стоять на месте?
У меня так садился оригинальный: одновременно горели габариты, работал мафон (не громко) и обогрев заднего стекла + зеркала. Крутил руль, при положении до упора все гасло, машина почти глохла. Позже дальняком пытался моргнуть в движении, также все гасло на ходу. Я до греха доводить не стал, через пару дней заменил на Американ (аналог Медалиста). Хоть далеко не езжу, очковато посреди Садового "умереть". Так что лучше махнуть на новый или зарядить имеющийся.
timershin
05.02.2013, 20:27
короче до того как сел аккум за 87 000 км был средний расход меньше 8 л.
после того как сел, видать все обнулилось, теперь расход возрос до 12. ппц
Для начала не нужно все подряд(попогреи,фары,туманки,громкая музыка,обогрев зеркал) включать тогда и садиться он не будет.
У меня совсем не так) Только завел - напряжение на АКБ 14,4В, врубил все (обогрев сидений оба на макс, обогрев стекла+зеркал, вентилятор макс на обдув, освещение) напряжение упало до 14,2В, так как пока двигатель еще холодный он на 1,5тыс крутится или чуть меньше. Как только начинает более или менее прогреваться холостые падают = падает напряжение от генератора. И при прогретом двигателе (ХХ=700об/мин) в пробке у меня тоже глючило иногда питание: тускло горят лампочки, усилитель руля прерывисто работает (если крутить на месте) - проблемы решались отключением обогрева заднего стекла например. ну и на ходу естественно тоже никаких затыков нету пи оборотах больше 1.5-2к - генератор тянет все потребители.
пока двигатель еще холодный он на 1,5тыс крутится или чуть меньше
Кстате да,тоже об этом думал =)) Но это только в зимний период =)
Sl@vka, я вот этим пользуюсь, завел - врубил обогрев стекла, попугрейку, чуть постоял погрел, стекло оттаяло. Двигатель начал прогреваться, отключил лишнее и поехал тошнить в пробках)
народ размеры на 4д и 5д индитичны?
посмотрел в инструкцию подходят
---------- Сообщение добавлено 07.02.2013 в 16:57 ----------
2 года стояла Голубая варта((( ох и намучался я с ней, много раз прыкуривал, сегодня заказал медалист.
Аккумулятор есть аккумулятор покатался 2 года , покупаешь новый.. Есть которые следят , заряжают у них по другому срок подходит... Кончины АКБ
android47
08.02.2013, 14:51
Купил себе медалист тот, что на 55а/ч. Сравнивать не с чем (купил машину с убитой аккумой), но пока полет отличный, машина заводится как часы.
Купил себе медалист тот, что на 55а/ч. Сравнивать не с чем (купил машину с убитой аккумой), но пока полет отличный, машина заводится как часы.
Я думаю заводится как часы еще потому, что в Питере щас +2, а не - 28 ;D
android47
09.02.2013, 00:52
Я думаю заводится как часы еще потому, что в Питере щас +2, а не - 28 ;D
:yes сейчас да, а было и -15 совсем недавно
с вартой на 60ач и в -20 отлично крутит..если че то климат влажный и у моря))
:yes сейчас да, а было и -15 совсем недавно
У меня с умирающим проблем и в -19 не было насчет завода.
android47
11.02.2013, 13:57
У меня с умирающим проблем и в -19 не было насчет завода.
проблем то нет, но режет слух вяло крутящийся стартер. Да и машинку хотя бы через день заводить надо.
проблем то нет, но режет слух вяло крутящийся стартер. Да и машинку хотя бы через день заводить надо.
Главное - результат ;) Я каждый день езжу, поэтому заводил каждый день минимум 2 раза в день :)
Значит напомню свою историю. Аккум Дека 55амперчас. Возраст год. Более суток стоит машина не заводится. Нагрузочной вилкой померили все ок. На диагностику не ездил, все никак не мог найти время. Проблема решилась сама собой - на НГ подарили аккумулятор - Бош 45амперчас 350 стартовый кажется. Все ок. Проблемы вроде бы пропали. На прошлой неделе ездил в Нижний Новгород и в силу обстоятельств надобность в машине пропала на 2е суток. Сильно очковал, так как заводить машину хотя бы раз в сутки и куда то съездить вошло в привычку, однако через 2е суток завел с пол пинка. Окончательно успокоился и подытожил: предыдущий аккумулятор (хотя он был всего лишь годовалый) видимо сдох каким то иным хитрым способом, что нагрузочная вилка выдает, якобы все ок..... Вернулся домой, в Казань, заболел. С обеда понедельника машину не заводил, как поставил во дворе. Сегодня в обед, будучи полностью уверенным что машина заведется, вышел во двор и не смог с кнопки открыть машину. Пришлось ключем. Подержав чуток дальний свет, аккум немного проснулся и даже центральный замок стал исправно открывать двери, однако на стартер так и не хватило.
Так вот в предыдущий раз в Нижнем температура была около 0, а сейчас около -5 и две ночи подряд была около -8 -10. Объясните мне пожалуйста что за херня творится? Если бы это была банальная утечка то, что в 0 градусов, что в -10 она одинаково обездвиживала бы мой аккумулятор. Однако сейчас сел в ноль, а тогда с пол пинка завелась, даже без выжима сцепления и пробуждения дальним светом Мог ли за 2е суток банально замерзнуть электролит настолько? И если да, то почему от других я никогда не слышал что с новым аккумулятором машина простояв 2е суток не завелась?
Frostmark
13.02.2013, 17:29
Объясните мне пожалуйста что за херня творится? Если бы это была банальная утечка то, что в 0 градусов, что в -10 она одинаково обездвиживала бы мой аккумулятор. Однако сейчас сел в ноль, а тогда с пол пинка завелась, даже без выжима сцепления и пробуждения дальним светом Мог ли за 2е суток банально замерзнуть электролит настолько? И если да, то почему от других я никогда не слышал что с новым аккумулятором машина простояв 2е суток не завелась?
У тебя что-то явно высаживает аккумулятор. Сигналка или другое доп. оборудование.
У тебя что-то явно высаживает аккумулятор. Сигналка или другое доп. оборудование.
Сигналка неактивная, однажды заглючила, ее отключили. снимать не стали, так как надщо восстанавливать штатную проводку денег это стоит не мало. Сигналка мне нафиг не нужна, досталась от предыдущего владельца. Если бы мне сказали что проблема сто процентов или с большей долей вероятности из за сигналки, я бы напрягся но решил эту проблему. Однако тратить 5к на снятие того что итак отключено.....
safalnik
14.02.2013, 09:17
Сигналка неактивная, однажды заглючила, ее отключили. снимать не стали, так как надщо восстанавливать штатную проводку денег это стоит не мало. Сигналка мне нафиг не нужна, досталась от предыдущего владельца. Если бы мне сказали что проблема сто процентов или с большей долей вероятности из за сигналки, я бы напрягся но решил эту проблему. Однако тратить 5к на снятие того что итак отключено.....
но человек тебе верно говорит, что-то высаживает. Надо искать.
В Воскресенье таки поеду в сапсан.
---------- Сообщение добавлено 17.02.2013 в 14:20 ----------
Итак. Побывал в СТО. В итоге из аккумулятора утекало 0,37 ампер. Остатки сигнализации, которая заглючила еще у предыдущего хозяина и он ее отключил, а мне вроде как не нужна да и не мешает.... так вот эти самые остатки сигнализации кушали аж 0.12 ампер. остальные 0.25 кушал генератор. Реле постоянно было замкнуто. Сейчас ищу где отремонтировать, думаю что стоить будет вряд ли дешевле 2к. Потому перед уходом домой отсоединяю быстросъемную клемму с генератора. теперь я хотя бы знаю в чем проблема и на мозги более не давит.
AutoBoot
18.02.2013, 10:41
2 года назад поставил аккумулятор "Super President" емкость 50А/ч пусковой ток 450А маркировка 60B24 размеры 238Х129Х225 Пока слава богу неподводил, думаю еще походит, когда "умрет" возьму такой же качеством доволен, цена вроде тоже нормальная для такой аккумулятора точно не помню не дороже 3000 руб. это точно.
Юрий93рус
21.02.2013, 23:24
Какой аккумулятор посоветуете?????
Посоветую вот такой аккумулятор Medalist 65B24LS. Крутит стартер очень активно, машина заводится с пол-пинка. К тому же по-видимому, он напряжение держит чуть повыше в бортовой сети, ну это так, чисто субъективно - приборка стала поярче и фары как-то получше светят... Ну, может быть это эффект плацебо.
До него был Бош S4, его хватило на 1 год. Вялый аккум, машина через 3 дня отстоя не заводилась... Теперь без проблем - после 8 дней завелась в мороз -12 сразу же. Короче, пока доволен батарейкой.
Какой аккумулятор посоветуете?????
Медалист либо его аналог Американ 55 а/ч со штатными размерами и обратной полярностью ;)
Nikitka97
27.02.2013, 18:17
Народ нужен ваш совет! Купил сегодня АКБ Tyumen Battery , в магазине утверждали что дата изготовления конец 2012 года. Приехал я домой проверил дату изготовления и оказалась что ему уже 1 год и 4 месяца а гарантия всего 24 месяца ,тоесть через 8 месяцев он у меня может сдохнуть....АКБ уже стоит в машине и в магазине он был последний.. Как думаете могу я его сдать и получить обратно деньги?
Nikitka97,
Ох эти продаваны..Вези обратно.. Не захотят менять требуй начальника ..По сути тебя обманули..
А как ты определил ?? Неужели на месте нельзя было посмотреть?
Nikitka97,
Неужели на месте нельзя было посмотреть?
Резонно! Я просил показать дату изготовления, да продаваны и сами тыкать начали, правда проверяют они только если сам попросишь - не оч сервис
Nikitka97
27.02.2013, 19:50
Резонно! Я просил показать дату изготовления, да продаваны и сами тыкать начали, правда проверяют они только если сам попросишь - не оч сервис
Ткнули мне пальцем на числа и сказали что 12й год
Ткнули мне пальцем на числа и сказали что 12й год
Тогда че-т проблему не пойму :o
Nikitka97
27.02.2013, 20:20
Проблема в том, что сказали что дата выпуска конец 12 года а дома выяснилось что конец 11года...
Хочу сказать,что у сивика гарантия 3 года и на акб. Мне тут в аояме без проблем поменяли АКБ на новый когда старый перестал заряжаться. Как раз почти через 2 года.
посоветуйте какой и где малый акб прикупить ,спс
посоветуйте какой и где малый акб прикупить ,спс
Медалист, ул. Электродная, 6Б, есть Нет-магаз с доставкой у этого же магаза: http://www.autoakb.ru/catalogitem/2968/
спс !
Не за что, у тя гибрид я так понял, размер аккума тот же, что в бензиновом?
понял , !
---------- Сообщение добавлено 28.02.2013 в 00:07 ----------
гибрид тоже бензиновый , шутка !
AutoBoot
28.02.2013, 12:45
Попробуй President
Меганкин
28.02.2013, 17:26
Когда сдох "по гарантии" родной батарей, поменял на 55 Медалист. С 2009 года разряжался в ноль два раза. Но это все зимой и от недостатка езды. Типа стоит авто во дворе недели по три-четыре. В этот раз простоял у друзей около дома почти три недели. Стал заводить в минус 14. Пощелкал но завелся со второго раза. Перегнал к офису, там простояла неделю. Стал заводить в минус пять....все кранты. Свет есть, табло светит. но щелкает и привет. Поймал чела на Нексии, за пятьсот завели.
Вот теперь думаю, может новый купить? А то летом на дальняк (3,500км) два раза ходить, а на трассе или в чужом городе встать совсем не хочется.
Кстати, в Аояме какие теперь ставят?
---------- Сообщение добавлено 28.02.2013 в 17:27 ----------
Кстати, на Меган 2 жены батарейка без замен и дозарядок с 2005 года.
Заводится в любой мороз.
Есть с чем сравнивать, как говориться.
В аояме поставили какого-то похожего малыша. 58ач.
Меганкин
28.02.2013, 17:55
Клеммы тонкие или обычные?
timershin
01.03.2013, 20:22
Когда сдох "по гарантии" родной батарей, поменял на 55 Медалист. С 2009 года разряжался в ноль два раза. Но это все зимой и от недостатка езды. Типа стоит авто во дворе недели по три-четыре. В этот раз простоял у друзей около дома почти три недели. Стал заводить в минус 14. Пощелкал но завелся со второго раза. Перегнал к офису, там простояла неделю. Стал заводить в минус пять....все кранты. Свет есть, табло светит. но щелкает и привет. Поймал чела на Нексии, за пятьсот завели.
Вот теперь думаю, может новый купить? А то летом на дальняк (3,500км) два раза ходить, а на трассе или в чужом городе встать совсем не хочется.
Кстати, в Аояме какие теперь ставят?
---------- Сообщение добавлено 28.02.2013 в 17:27 ----------
Кстати, на Меган 2 жены батарейка без замен и дозарядок с 2005 года.
Заводится в любой мороз.
Есть с чем сравнивать, как говориться.
проживешь зиму, летом тебе нафиг акб не пригодится
посоветуйте какой и где малый акб прикупить ,спс
Однозначно Medalist, как уже сказали, сам брал перед зимой, аккум спокойно переживал простои по 2-3 недели. Брал в магазине ВИН-КОД, т.к. уже давненько у них скупаюсь.
Presidentа брать не советую, намучаешься ты с ним..
Nickname787
12.03.2013, 17:06
У меня тонкие, купил сегодня медалист
В Руси поменяли по гарантии, акб меньше 2х лет, поставили на 48ач. Главное препятствие чтобы у них записался косяк аккумулятора.
Axell.84
18.03.2013, 20:04
только сегодня вытащил аккум первый раз (авто 2011 года) для подзарядки, оставил габариты, ну и все... утром - ахтунг! и был крайне удивлен маркой аккума - Bosch Silver S4, до этого ваще не обращал на него внимания, т.к. авто заводилось без проблем. как такое может быть, дилер что ли поменял аккум? смысл? год выпуска у него 10.2010 года.
АКБ Медаллист, брал 2 года назад когда сдох родной. 2-3 недели простоя и аккум разряжен. Мой вывод: Медаллист - туфта
ruslan4ik
25.03.2013, 11:16
только сегодня вытащил аккум первый раз (авто 2011 года) для подзарядки, оставил габариты, ну и все... утром - ахтунг! и был крайне удивлен маркой аккума - Bosch Silver S4, до этого ваще не обращал на него внимания, т.к. авто заводилось без проблем. как такое может быть, дилер что ли поменял аккум? смысл? год выпуска у него 10.2010 года.
на авто производстве турция идут штатно фурукава аккумы.тебя где-то развели...
АКБ Медаллист, брал 2 года назад когда сдох родной. 2-3 недели простоя и аккум разряжен. Мой вывод: Медаллист - туфта
какой пробег в неделю, в месяц?
какой пробег в неделю, в месяц?
по разному, в среднем 300-500 км. энергопотребители типа попогрейки и обогрева заднего стекла редко юзаю. До этого разряжался уже 3 раза
Civic353
25.03.2013, 12:57
воробей,
может утечка имеется??? использую медалиста 55а/ч нареканий 0, батарейка отличная!!!
воробей,
может утечка имеется??? использую медалиста 55а/ч нареканий 0, батарейка отличная!!!
именно такой же и у меня.
Как проверить наличие утечки?
Civic353
25.03.2013, 14:33
Нужно взять мультиметр (или подъедь к электрику) и замерить ток на клеммах АКБ при полностью выключенных потребителях ... значения должны быть окол 0,001.... (при работающей обратной связи у сигналки видны "всплески" значений тока..)
Infactory
25.03.2013, 17:57
Чтобы измерить ток, небходимо мультиметр в режиме измерения тока подключать последовательно с нагрузкой. Т.е. надо откинуть одну клемму (неважно какую) и в разрыв подключить мультиметр.
Если мультиметр в режиме измерения тока подключить параллельно АКБ, т.е. "сесть" на обе клеммы АКБ одновременно, то можно угробить мультиметр. Так можно замерять напряжение, но никак не ток)))
silya7720
25.03.2013, 22:01
Да по любому сигналка на себя вытягивает.Ну или как вариант по корпусу акб разряжается.
Да по любому сигналка на себя вытягивает.Ну или как вариант по корпусу акб разряжается.
Сигналка у меня отключена, в гараже машина стоит
Civic353
26.03.2013, 06:49
Infactory,
все верно, я просто не заморачивался с описанием, (мне как человеку с двумя энергетическими дипломами понятно) а вот про других не подумал... извините...
У меня все таки нашли утечку. 0,25 ампер было на клемме генератора. Сняли пластиковую облицовку с клапанной крышки, а там при подключении сиги какой-то умелец (а сига была подключена у первого хозяина, я уже третий) провод, который идет на зажигание обрезан и подключен на плюс постоянный, а тот который должен идти на плюс идет на зажигание. Причем сразу найти не могли, потому что все это под оплеткой и вроде как должно так быть. Вот такая загогулина. То есть я первый из 3х хозяев, который понял что не может аккумулятор за 2 дня полностью разряжаться. Ужас
Повесил себе таки вольтметр))) Пока как то так. У кого траблы с батареей настоятельно рекомендую повесить. Да и так лишним не будет)))
Raxxx,
Куда подключал его? )
Подключал к передней люстре освещения салона. Далеко тянуться было лень. Светит постоянно пока что. Надо будет перевесить на АСС
Купил себе такой (пока что в багажнике лежит):
White Horse /О.П./
Емкость: 60 Ач
Пусковой ток: 540 А
Полярность: 0 (обратная полярность, плюсовой токоотвод с правой стороны)
Напряжение: 12V В
Размеры: 242x175* высота 170-175
Тип крепления: B13
Тип клемм: Type 1(euro) – толстые клеммы
Вес: 16.5 кг
Примерил вроде встает, надо только кусок желтого пенопласта подложить сантиметров пять и планку верхнюю поменять
вот поставил, немного пришлось отогнуть крепление провода
White Horse /О.П./
С вискарем не путаешь? :lol:
mega
1750 где то стоит,чет не знаю как по качеству!Сидят на заводе директора распивают вискарь,какое название дадим новому АКБ давай White Horse глядя на бутылку давай!;DПокупайте проверенные,мы че тут просто так на форуме:-*?
Господа-товарищи,
такой вот дилетантский вопрос: если держать машину на холостом ходу (типа прогреваю), может АКБ вдруг сесть? Аккум. на самом деле древненький.
И правда ли (слышала не раз), что чтобы держать аккум. в нормальном состоянии, нужно машинку погонять, а не стоять на месте?
Аккумулятор заряжается при движении авто, либо снимать и в зарядное устройство. Когда я две недели в морозы не ездила никуда сидя на больничном с дитём, аккумулятор разрядился, соседи прикурили, я погоняла стоя на месте в надежде подзарядить никуда не отъезжая, наивная... Пришлось просить ещё раз прикурить, ехать ночью кататься часа два, после поездки не разряжался. С другой стороны, когда забыла выключить габариты(машина была ещё на гарантии в те времена), естессно разрядился за рабочий день, домой не уедешь, позвонила дилеру, приехали прикурили и до сервиса, там машин поставили в боксе заряжать не снимая аккумулятора(естессно машин не двигался). Так что хрен его знает, влияет движение на зарядку иль нет
_Mari_
Как думаешь, для чего под капотом стоит генератор? ))))
_Mari_
Как думаешь, для чего под капотом стоит генератор? ))))
Для преобразования механической энергии в электрическую
_Mari_,
Движение не влияет. Влияют обороты. На хх генератор фиг зарядит акб, а если тысячи полторы держать обороты, часика два как ты каталась - то все зарядиться, если акб живой.;)
_Mari_,
Движение не влияет. Влияют обороты. На хх генератор фиг зарядит акб, а если тысячи полторы держать обороты, часика два как ты каталась - то все зарядиться, если акб живой.;)
Тьфу-тьфу, живой, слава богу! Шестой год стоит родимый, штоб ему ещё столько же прожить
Радиатор вот потёк оченно, пришлось снять, жду новый, думаю какой антифриз залить чтоб хороший, но бюджетно, не подскажете?
---------- Сообщение добавлено 22.04.2013 в 15:12 ----------
не завелся, аккум вообще сдох,даже дверь не октрывает
А ключом разве не открывается? Я свою дверку просто ключом открыла, когда моя батарея разрядилась до такого состояния, что замки не открывались с сигналки.
Привереда
22.04.2013, 16:25
Почитал я отзывы - достаточно противоречивые - на медалистов; посмотрел, как он у меня работает и решил медалиста больше не брать (новый купить собираюсь этим летом): хоть и на 45 Ач у меня, но даже прошлой зимой, например, почти всегда показывал, что сети отдает прям последние соки (помаргивания приборки и света). В -15-20 заводился крайне тяжело. А поездки у меня продолжительные.
Брать буду аккум не менее чем на 60 Ач и скорее всего тюменского Лидера с предварительной подзарядкой.
Почитал я отзывы - достаточно противоречивые - на медалистов; посмотрел, как он у меня работает и решил медалиста больше не брать (новый купить собираюсь этим летом): хоть и на 45 Ач у меня, но даже прошлой зимой, например, почти всегда показывал, что сети отдает прям последние соки (помаргивания приборки и света). В -15-20 заводился крайне тяжело. А поездки у меня продолжительные.
Брать буду аккум не менее чем на 60 Ач и скорее всего тюменского Лидера с предварительной подзарядкой.
+100 про медалиста. На двух машинах стоит медаллист. 2 недели простоя и аккумы садятся.
Valera.71
23.04.2013, 10:38
У меня Медалист 55 Ач не разряжается при 2-3 нед. простое летом и 1 неделе зимой. Зимой больше одной недели машина не была в простое, может и больше выдержит.
У меня варта 45 а\ч две недели простоя выдержала отлично. судя по вльтметру еще столько же бы простояла. Батарее 1,5 года вроде
Задолбали проблемы зимой после 2-3 недель простоя. Хочу вкорячить АКБ с емкостью 68 А/ч. Расскажу потом как мучился.
Civic353
06.05.2013, 13:30
добавлю про своего медалиста 55 а/ч, тут на днях я по неосторожности закрыл машинку свою вместе с ключами и работающей музыкой (не громко), так вот в данном состоянии она простояла с 15:00 до часу ночи, после того как в моих руках оказались запасные ключи, машина без проблем завелась!!!
добавлю про своего медалиста 55 а/ч, тут на днях я по неосторожности закрыл машинку свою вместе с ключами и работающей музыкой (не громко), так вот в данном состоянии она простояла с 15:00 до часу ночи, после того как в моих руках оказались запасные ключи, машина без проблем завелась!!!
Это ни о чем не говорит. Магнитола на громкости 30% будет кушать не более 2А. Итого, ваша машинка с магнитолой должна проработать от полностью заряженного свежего АКБ 20 или более часов. Вы же "откушали" из АКБ примерно столько, сколько мог бы отдать мотоциклетный аккум. Так что запас остался бы у любого автомобильного АКБ вне зависимости от его качества. Сомнения могли бы быть, если бы речь шла о 5-летнем АКБ в -20 градусов или ниже.
медалист 55ач. в любой мороз заводился на ура. откатал чуть более года и сдох..
на 7-го цивика ставил такой -CENE 52 (65B24), на 8-го тоже его взял. в -40 завожу без прогревов, после 7 часов простоя на улице.
Задолбали проблемы зимой после 2-3 недель простоя. Хочу вкорячить АКБ с емкостью 68 А/ч. Расскажу потом как мучился.
Никаких мучений. По размерам входит свободно. Надо только наружную петлю отогнуть, выкинуть кожух и на дно положить кусок резины или линолиума. Заранее купи планку крепления от жигулей. У меня 75 А/ч стоит уже 2 года.
А что сейчас есть у кого то проблемы с акб?
Пережил зиму с 60а.ч вартой,крутит бодро))
Звездочка
16.06.2013, 17:21
У меня варта на 45 а/ч не продержался и 2-х лет (не хватило пару месяцев до 2-х) сдох(((
думаю взять медалиста на 55 а/ч ...
думаю взять медалиста на 55 а/ч ...
Даж не думай - бери и точка ;);D
2 года прожил Solite и внезапно сдох в одночасье. Сейчас DEKA на 55, жалоб нет.
Axell.84
17.06.2013, 11:26
... 2 года??? и сдох! заряжать не пробовали? я зимой фары забыл выключить, тоже "сдох", 10 часов зарядки.... как новый!
У меня варта на 45 а/ч не продержался и 2-х лет (не хватило пару месяцев до 2-х) сдох(((
думаю взять медалиста на 55 а/ч ...
Даж не думай - бери и точка ;);D
Я бы не был столь категоричным :-\
У самого такой же. После 2 недель стояния в гараже, разряжается, стартер уже не крутит. Заряжал его уже неоднократно. Та же фигня и на джазике, там тоже медалист
Звездочка
17.06.2013, 12:19
воробей,
по ходу сколько людей, стока и мнений...
---------- Сообщение добавлено 17.06.2013 в 12:19 ----------
TITAN ASIA Silver на 50а/ч, кто-нить брал ???
воробей,
У меня машина оч редко так долго стоит. Здесь почитал отзывы - все довольны были. У меня сток стоял с 8-го года и то полностью не умер, выключаться все постепенно начинало при повороте руля до упора сначала, а потом так вообще когда светом моргаешь дальним - очково стало так ездить :) При этом с утра машина заводилась зимой, стоя на улице
В первом посту FAQ написано много, но суть в том что акк. любого производителя штатных размеров долго не живет и держит владельца постоянно в тонусе, особенно при наличии эл. замков капота и. т. п.
Этих проблем нет у других машин, которые оснащены стандартными акк. евроразмера. По крайней мере первые 5 чаще 7-8 лет.
Поэтому рекомендация в выборе акк. только одна - ставить евроразмер 60-65 А/ч. И забыть о нем на многие годы.
Для информации, у меня знакомый есть на киа сид. У него аккум либо 36 либо 48 Ач. Так вот он у него уже 3 год живёт нормально. И машина зимой в морозы по 4 ночи на улице ночует и заводится без проблем. Так что я сомневаюсь, что дело в аккумуляторе. Также статью находил. Там чел писал, что он купил аккумулятор как у нас и он у него уже почти 4 года живёт. А на наших машинах такой же аккум сдыхает за год или два. Может дело в системе зарядки на наших цивиках.
Чем меньше акк. тем меньше срок его службы. Тем хуже он переносит глубокий разряд и тем больше он осыпается при больших токах пуска(например в мороз).
Поэтому макс. срок его жизни на форуме 4 года.
В аналогичных условиях "большой" акк. будет жить 7-8 лет. Те у кого штатный живет 2 года, евроразмер будет жить 4-5 лет.
У меня стоит 75А/ч уже 3 года.
У вашего знакомого на СИДе мотор макс. 1.6 его крутить легче. На 1.8 нужен акк. побольше.
aaaaa, согласен с Вами на счет того что большая емкость будет дольше жить. Хотелось бы еще узнать про датчик ELD. Ведь насколько я правильно понял, то этот датчик может отключать генератор и машина начинает питаться от аккума. Не может это как то влиять на быстрый выход штатного аккума из строя?
Infactory
18.06.2013, 08:10
Pop2011,
На наших двигателях этот датчик не ставится.
Pop2011,
На наших двигателях этот датчик не ставится.
Тогда глянь пожалуйста на картинку и найди там поз. 26 и скажи, что это.
http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_14802_spare_B__1300_category_3/
Infactory
18.06.2013, 14:11
Pop2011,
Да, ты прав, я сейчас по своему ВИНу проверил - тоже присутствует этот датчик.
Когда я говорил, что такого датчика нету, то руководствовался электрической схемой из мануала, где написано, что ELD ставится для двигателей К20Z
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00000000000000EBRT00i001.HTML
Infactory,я предположил, что этот датчик работает, когда ехал по городу вообще без включенных потребителях и решил проверить через брелок сигнализации сколько напряжение на аккумуляторе. В итоге на брелке высветилось напряжение 12,6 В. Я не много охренел и подумал, что у меня генератор сдох. После этого я вспомнил про этот ELD, который может отключать генератор. Я включил потребители (ближний и климат) и после следующей проверки напряжения у меня на брелоке высветилась цифра 14,4 или 14,5 В. После этого я понял, что этот ELD реально работает.
Также не давно я купил адаптер EML327, который может читать параметры чере OBD разъём и передавать их на телефон. После настройки телефона, я сделал так чтобы в процессе движения пограмма в телефоне писала различные параметры и среди этих параметров было напряжение на мозгах в процессе движение. Так вот после записи длительной поездки (на 150 км.) на графики в телефоне было четко видно, как работает ELD. Напряжение плавало от 12,5 до 14,4. Причём там чётко видно когда генератор отключается, а когда включается.
timershin
08.07.2013, 09:27
вчера сдох аккум штатный. держался 2008 года.
купил варту с теми же параметрами
вчера сдох аккум штатный. держался 2008 года.
купил варту с теми же параметрами
У мну раньше сдох, при этом предыдущая владелица меняла по гарантии при пробеге 5 ткм. Но поставил я медалиста 55 а/ч
Решили проблему поставив полноразмерный акум 64 а.ч. цена вопроса 1700руб. акум,30 мин работа, немного разогнув родные крепижи встал как родной и даже можно свободно достать до щупа коробки масла. Теперь в -30 будет крутить как надо )))
rossicapirossi
11.07.2013, 11:00
после 20 дней простоя аккум умер,30 мин подзаряди езжу вроде все хорошо,НО когда при езде врубаю "ближний" вся приборка затухает и все индикаторый становятся тусклыми,в аккумуляторе дело?зарядка вообще решит проблему с "батарейкой" или нужно новый аккум. брать?
Infactory
11.07.2013, 11:40
после 20 дней простоя аккум умер,30 мин подзаряди
он отключенный стоял или ты машину не заводил 20 дней? может, он просто разрядился.
30 минут мало для заряда...
rossicapirossi
11.07.2013, 12:19
машину не заводил (гонял в отпуск), на сигу не ставил закрывал ключом.
Frostmark
11.07.2013, 12:38
после 20 дней простоя аккум умер,30 мин подзаряди езжу вроде все хорошо,НО когда при езде врубаю "ближний" вся приборка затухает и все индикаторый становятся тусклыми,в аккумуляторе дело?зарядка вообще решит проблему с "батарейкой" или нужно новый аккум. брать?
Может это все же обычный, штатный режим работы подстветки. При включении габаритов и ближнего - подстветка переходит в ночной режим, регулируется клавишами -/+ слева от руля. ;D Мало ли......
Все устроено так, что машину или не заведешь, если низкий ток в ститсеме или она тупо заглохнет на ходу (при условии того, что где-то идет сильная утечка и генератор не успевает заряжать аккум).
rossicapirossi
11.07.2013, 13:12
Может это все же обычный, штатный режим работы подстветки. При включении габаритов и ближнего - подстветка переходит в ночной режим, регулируется клавишами -/+ слева от руля. ;D Мало ли......
:o вроде не замечал раньше такого,хотя перед тем как ехать и вкл. свет ближний я действительно игрался кнопкой "+" врубил ее на макс, надо попробывать по играть "-" (вернуть все в зад) и тогда я так понимаю мой глаз не заметит того самого "притухания"приборки:-*,но если дело не в этом, то батарейка действительно села так как гарантия 2 года и уже подходит к концу.
timershin
11.07.2013, 16:29
если б у тебя был дохлый акб, ты б не смог завести авто.
100% дело в том, что ты игра с подсветкой
Звездочка
17.07.2013, 11:54
У мну стоит медалист на 55 а/ч, машиной не пользовалсь 16 дней, авто завелось без проблем)
timershin
17.07.2013, 12:01
У мну стоит медалист на 55 а/ч, машиной не пользовалсь 16 дней, авто завелось без проблем)
а какие могли быть проблемы?
Звездочка
17.07.2013, 12:04
а какие могли быть проблемы?
до этого был аккум варта, с ним были проблемы, после долгово стояния авто)
timershin
17.07.2013, 14:54
до этого был аккум варта, с ним были проблемы, после долгово стояния авто)
именно в летние дни?
Звездочка
17.07.2013, 15:42
именно в летние дни?
нет, не в летние дни, осенью...
до этого был аккум варта, с ним были проблемы, после долгово стояния авто)
Чем старее акб, тем у него больше шансов к саморазрядке.
маленький акб на 1,4 hybrid порекомендуйте , кто что брал.
---------- Сообщение добавлено 28.07.2013 в 13:37 ----------
__
http://akkum.ru/category_search/?adv_search=1&modif_id=2477__это не пойдет или норм .
Anton_Nsk
31.07.2013, 10:33
Доброго времени суток всем. Пока не настал сезон и есть скидки, решил неспеша поменять аккумулятор к зиме. Родной 4 года стоит уже. Последнюю зиму подводил раза 4. Почитал тему, но не нашел отзывов от тюменском 6CT-50L на 50 А/ч. По размерам 1 в 1 с 45 а/ч. Кто-нибудь ставил сие чудо? И еще ест ьвопрос по клеммам - у меня турок рестайл, и вроде на вид стоят обычные узкие клеммы как у всех япошек. Нужны ли будут какие-нибудь переходники?
safalnik
02.08.2013, 10:31
чтобы вы взяли из:
1. Медалист
2. Фурукава
3. Дека
safalnik,
Взял полгода назад Медалиста 55 а/ч, встал как родной, с клеммами вопросов не возникло. Нареканий по работет никаких, правда и долгих стоянок пока не было (не более 3-х дней). Отчет об установке в этой ветке
safalnik
02.08.2013, 11:07
YOZHIK,
да установить то с такими же размерами аккум проблем не возникнет я думаю.
у FB например пусковой ток выше.
YOZHIK,
да установить то с такими же размерами аккум проблем не возникнет я думаю.
у FB например пусковой ток выше.
Я ставил еще холодно было - зае...ся старый вынимать на холоде, хоть у мну и гараж, но без отопления :)
В общем-то у мну даже когда стоковый умирал, он мну заводил в любой мороз, проблема была при повороте руля на месте до упора и потом уже видимо когда совсем ему край настал - даже свет включить не мог ближний совместно с птф - сразу все тухло и машина глохла. Суровой зимы Медалист мой пока не видел, поэтому насчет завода в мороз лично я поделиться не могу. Брал из-за массы положительных отзывов и проведенном тесте аналогов в журнале "ЗА РУЛЕМ"
Доброго времени суток всем. Пока не настал сезон и есть скидки, решил неспеша поменять аккумулятор к зиме. Родной 4 года стоит уже. Последнюю зиму подводил раза 4. Почитал тему, но не нашел отзывов от тюменском 6CT-50L на 50 А/ч. По размерам 1 в 1 с 45 а/ч. Кто-нибудь ставил сие чудо? И еще ест ьвопрос по клеммам - у меня турок рестайл, и вроде на вид стоят обычные узкие клеммы как у всех япошек. Нужны ли будут какие-нибудь переходники?
Тюменские акк. хороши своей ценой. Других преимуществ у них нет. Из недостатков - раз в год возможно придется долить дистиллированной воды.
Клеммы, по моему на всех цивиках широкие. Но это не проблема, там же продают и переходники.
Мое мнение - на цивик надо ставить стандартный акк. "евроразмера" 60-70 А/ч и забыть о нем на весь срок владения авто. Но большинству нравиться менять акк. каждые 2-3 край 4года... Сколько людей столько мнений.
Для сравнения на Ниссане заводской"евроразмер" стоит уже 8й год нещадной эксплуатации( несколько раз высаживали в 0 фарами) и умирать не собирается.
Взял себе АКБ Delcor. ПОка вроде все тьфу-тьфу.) Зимой посмотрим что да как)
aaaaa,
Ты, случаем, не с Club-Nissan.ru???
Anton_Nsk
03.08.2013, 09:29
Тюменские акк. хороши своей ценой. Других преимуществ у них нет. Из недостатков - раз в год возможно придется долить дистиллированной воды.
Клеммы, по моему на всех цивиках широкие. Но это не проблема, там же продают и переходники.
Мое мнение - на цивик надо ставить стандартный акк. "евроразмера" 60-70 А/ч и забыть о нем на весь срок владения авто. Но большинству нравиться менять акк. каждые 2-3 край 4года... Сколько людей столько мнений.
Для сравнения на Ниссане заводской"евроразмер" стоит уже 8й год нещадной эксплуатации( несколько раз высаживали в 0 фарами) и умирать не собирается.
Да подумывал евро-размер ставить, смущают всякие переделки посадочного места для аккума. Ну и клеммы у меня узкие, а на евроаккумах широкие. Видимо, на рестайлинге стали ставить маленькие клеммы.
Ребята не поверети стоковый 6 год работает, есть посты в теме с фото отчётом. вот не понятно почему летом у не которых отказывает..Видно добит сильно,,как правило. В зимние месяца умирают акб.
---------- Сообщение добавлено 03.08.2013 в 09:38 ----------
Вот задача брать родной,, если когда он гикнется, хорошо зарекомендовал себя, или из тех что рекламируют здесь. Наверно буду брать родной пусть и дороже станет..
Вот и у меня, походу, умер штатный аккумулятор. Проработал с 2008 года (сам приобрел авто в 2011). За всё время побеспокоил один раз и то по своей вине - оставил на 4 часа с аварийкой под окнами офиса.
А вот вчера прямо на ходу начала жутко тупить магнитола (хз как связано с аккумом) вырубалась 3 раза за 2 минуты. Решил что проблема из-за дождя, и решил остановиться побыстрее... Остановился , выключил.. и всё... >:(
Панель трещит, всё мигает, не крутит не заводится. Перерыл панель на предмет аварийной кнопки - нашел, не помогло. Пришли коллеги померили аккум - 8 Вольт (с момента остановки ни каких потребителей не было включено). Полазил тут по форуму, выписал размеры и параметры, нашел магазин, и потопал туда.
Посоветовали Медалист штатных размеров на 55 А\ч. Поставил и машинка ожила. Пока как гора с плеч, а то уж было начал грешить на генератор.
Старый лежит в машине. Даже не знаю есть ли смысл его оживлять?
safalnik
04.08.2013, 00:35
lehbor,
роджной отпахал 4,5 года
начал сдавать позиции...
пусть и дороже но думаю брать фб большей емкости
OverDose
25.08.2013, 02:18
Родной у умер через два года, поставил медалист, работает как часы прилюбой разумной температуре
Был на выставке, нашел новинки под наш размер:
1) Royal (Delkor) - 70 ач
2) Тюмень Азия - 50 ач
3) Brisk (Чехия) - 45 ач
http://trueimages.ru/thumb/6e/27/406ab125.png (http://trueimages.ru/view/c533A)
http://trueimages.ru/thumb/0a/e4/346ab125.png (http://trueimages.ru/view/fO6m1)
http://trueimages.ru/thumb/9d/fc/286ab125.png (http://trueimages.ru/view/6rMv0)
Anton_Nsk
27.08.2013, 06:29
Был на выставке, нашел новинки под наш размер:
1) Royal (Delkor) - 70 ач
2) Тюмень Азия - 50 ач
3) Brisk (Чехия) - 45 ач
70 А/ч в штатном размере? круто, однако, и не очень верится.
EURO, поправь инфу. Royal (Delkor) не 70 ач, а 60 Ач. Если возможно добавьте в шапку темы эти аккумы.
EURO, поправь инфу. Royal (Delkor) не 70 ач, а 60 Ач. Если возможно добавьте в шапку темы эти аккумы.
да, точно - 60 ач.Торопился(
В шапку добавлю, немного подождите
Звездочка
04.09.2013, 10:08
Ребята не поверети стоковый 6 год работает,
Леша, это что-что из области фантастики)))))
safalnik
05.09.2013, 09:52
Леша, это что-что из области фантастики)))))
не фантастика это, а голова и руки на месте у человека
ruslan4ik
05.09.2013, 10:09
Родной работает уже 5,5 лет.Я его постоянно каждые полгода под заряжаю с момента покупки авто.Так как постоянно ток при зарядке гуляет по пластинам, они они не осыпаются.Ведь авто и на 30% не заряжает аккум,а вот вопрос, многие при покупки произвели полный заряд аккум?
ruslan4ik, а почему такие выводы? Про 30% зарядки всего? При работе двигателя обороты если больше 1.5тыс, на клемах у меня 14,3 В. Вот я ездил летом на дальняк в одну сторону 20 часов, через две недели назад - 16 часов. Неужели не зародилась нормально акб?
Частые запуски, стояние в пробках с включёнными потребителями, не дают полной зарядки, и с этим не дозарядом ак постепенно умирает.
У меня тоже такая же эксплуатация АК как у Руслана , тоже сезонно заряжаю, по трассе на дальняк хорошая зарядка , приветствуется.
ruslan4ik
05.09.2013, 18:33
Частые запуски, стояние в пробках с включёнными потребителями, не дают полной зарядки, и с этим не дозарядом ак постепенно умирает.
У меня тоже такая же эксплуатация АК как у Руслана , тоже сезонно заряжаю, по трассе на дальняк хорошая зарядка , приветствуется.
согласен.Тут выбор такой или таскаешь и подзаряжаешь аккум домой или не паришься и меняешь раз в 2 года.У меня установлена система контроля через инет зарядка моего акб, так вот при 1 годе авто на сигналке аккум показывал 12,8В сейчас через 2, 5 года уже 12,3В, хотя еще раз скажу что заряжаю каждые полгода.Просто не всегда многие хотят париться с этим делом.Проще многим купить новый.А по поводу его умирания,тут все просто, номер один и это часто мощные сигналки, потом электропотребление в пробках.
У меня получается полгода на дальние поездки приходятся, что тоже не мало важно. Новогодние праздники, майские и отпускные.
Тема действительно тонкая, если не хочешь парится люди покупают новый через 2 года. И все на медалист показывают, да он тоже на 2 года , как не крути. Только раскрученный бренд...
Ну пробки, запуски, сигналки - это все ясно тут не поспоришь. На холостых генератор не тянет все потребители, особенно зимой, если вот подбавить оборотов то норм все.
Вот думаю , мой АК выдержит эту зиму.. А может всё не чего .. Будем смотреть.
Тут выбор такой или таскаешь и подзаряжаешь аккум домой или не паришься и меняешь раз в 2 года.
Можно просто не заниматься не пойми чем, а ездить и не париться. Родной ак разрядился недели две назад и то я забыл выключить свет. Ему уже 6 лет. За все время заряжал один раз. Сдох после долгой стоянки и то есть подозрения, что у меня был не полностью закрыт багажник и горела в нем лампочка. Но откровенно он уже стал хилым. Как то с включенным светом минут 30 простоял, пришлось под горочку с ходу заводиться))) Так как ак сдох не дома, то пришлось покупать другой. В местном магазине нашелся совместимый титан. Пришлось покупать. Родной зарядил. Вот думаю, может его обратно поставить? Может послужит еще.
Можно просто не заниматься не пойми чем, а ездить и не париться. Родной ак разрядился недели две назад и то я забыл выключить свет. Ему уже 6 лет. За все время заряжал один раз. Сдох после долгой стоянки и то есть подозрения, что у меня был не полностью закрыт багажник и горела в нем лампочка. Но откровенно он уже стал хилым. Как то с включенным светом минут 30 простоял, пришлось под горочку с ходу заводиться))) Так как ак сдох не дома, то пришлось покупать другой. В местном магазине нашелся совместимый титан. Пришлось покупать. Родной зарядил. Вот думаю, может его обратно поставить? Может послужит еще.
Поставь, я тоже раза два разряжал в ноль , из за света. Один раз в ашане в подземной стоянке, благо дом был в одном районе, снял сходил домой зарядил и обратно...
MONARHIST
17.09.2013, 23:20
А может просто с самого начала купить нормальный аккум, который не надо менять каждые два года и заряжать каждые полгода? Лично я купил оптиму, два года - полёт нормальный, и стояла машина чуть-ли не неделями - заводилась с полтычка, и свет забывал в салоне выключить, тот что у лобовухи, всю ночь горел - пофиг, так он ещё и тяговый, понавешать на него можно и музыки, и сигналок с иммо, джипиэс маячков сколько хочешь. Лично я доволен, проблема решена давно и, практически, навсегда, ибо срок службы рулонных аккумов - 10 лет.
MONARHIST,
плохо читаешь форум, эксплуатировал его один товарищ, и дал наказ в помойку.(((
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.