Просмотр полной версии : Двигатель Выбор аккумулятора, краткий FAQ.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
14
15
16
Infactory
24.12.2013, 08:41
Один АКБ 13 лет? С этого момента поподробнее.
Про один АКБ я нигде не писал)))
И еще - как определяете полную зарядку АКБ, где находитесь во время зарядки АКБ?
Если интересно http://elektrotanya.com/files/forum/2012/12/elektronika_m.doc
А по теме, все круто, кроме цены... И единственный плюс этого прибора это автоматика. И то если она так круто работает как они пишут. А Так и простой зарядкой не хуже зарядишь АКБ)))
+100
Зачем столько? при 14 В это 70 ампер тока.
А по теме, все круто, кроме цены. И единственный плюс этого прибора это автоматика. И то если она так круто работает как они пишут. А Так и простой зарядкой не хуже зарядишь АКБ))) процесс то не хитрый ИМХО) Технологи развиваются и все больше способов честного отъема денег у народа)
Хорошо, что вы успели потереть свой вопрос: "Cлушай а как он без трансформатора из 220 14 вольт делает?". А то я думал опять от темы отписаться. Такого профанства от автомобилиста, который влез в тему про аккумуляторы, я не ожидал. Методом колдовства, как же еще! А если серьезно, то вот ссылка: http://electronics-and-mechanics.azm.su/page5.html
Отличие от лаборатоного блока питания огромные: малый вес, небольшие габариты, режима разморозки АКБ, защита от КЗ и переполюсовки, отсечка полного заряда по переходному процессу, режим дозаряда. Лабораторным блоком я заряжал еще 22 года назад, и, поверьте, возвращаться к нему не стал бы даже в гараже.
А про мощность я опечатался. Лишний ноль, т.е. 98 Ватт.
KPEM, угу стер, так как несовсем внимательно прочитал Ваш пост поначалу. К тому же импульсный все же тоже трансформатор, если быть до конца честным.
Я и говорю все плюсы этого прибора в защите от дурака.
Вот и сами пишете что заряжали гробом и что? Плохо заряжало?
Просто все это маркетинг, избыточные функции. Врубил и забыл.
Лично для себя я решил - ездить и не париться, езжу много и ежедневно, аккумулятор хорошо крутит. Носить акб домой и заряжать по нескольку раз в год - не хочу, лучше куплю свежий через три года. Имхо посидеть с алкоголем где то сопостовимых денег стоит.
А если будет необходимость и гробом подзаряжу, что бы быть уверенным что акб готов к работе.
Susanin_
25.12.2013, 09:02
Поделитесь что покупаете за переходные кострукции креплений чтоб 65-75ач всунуть?
Susanin_,
Я лично купил какую то железяку с отверстиями в строительном магазине,прикинул по длине и лишнее просто отломал руками,острые края сточил об асфальт ))
В этой теме есть фотки моего акка с креплением.
Susanin_
25.12.2013, 19:42
ага поглядел фото, а с посадочным местом ты что сделал?
Выгнул ухо площадки и положил кусок толстой резины ,можно фанерку вырезать под размер нового акума.
Paczan79
30.12.2013, 11:25
Со скрежетом стартера новый акум не помог. Возобновилось. Пока теплая погода, рассказать про акум Deka нечего. Крутит )
Я расскажу про Деку, машина стоит уже неделю, и простоит еще дней 8. Жаль морозов нет и не будет. Масло не стынет в 0 градусов Цельсия, поэтому тест будет не показательным.
cultivated
07.01.2014, 12:41
Я расскажу про Деку, машина стоит уже неделю, и простоит еще дней 8. Жаль морозов нет и не будет. Масло не стынет в 0 градусов Цельсия, поэтому тест будет не показательным. У меня Дека стоит год, пока все отлично, хотя и с родным 3 года все нормально было, пока я его в ноль не посадил.
У меня Дека стоит год, пока все отлично, хотя и с родным 3 года все нормально было, пока я его в ноль не посадил.
Информация ни о чем. Сколько авто стоит? Что в машине? Какой ток потребления при простое? После 3 недель простоя запуститесь в -30, вот тогда удивите. И это будет конкретная информация.
cultivated
08.01.2014, 00:14
Информация ни о чем. Сколько авто стоит? Что в машине? Какой ток потребления при простое? После 3 недель простоя запуститесь в -30, вот тогда удивите. И это будет конкретная информация.
Для конкретной информации нужно знать вязкость масла, слстояние свечей, и бензина, и не надо умничать, Дека длстаточно надежный аккумулятор, а если ездить раз в 3 недели, то любого аккумулятора надолго не хватит.
Для конкретной информации нужно знать вязкость масла, слстояние свечей, и бензина, и не надо умничать, Дека длстаточно надежный аккумулятор, а если ездить раз в 3 недели, то любого аккумулятора надолго не хватит.
Какой умничать. Речь о простых вещах. Пишите ни о чем. Кому будет полезна информация, которую вы давали выше? "Я кушаю в макдональдсе и еще ни разу не был у гастроэнтеролога" -- очень "полезная" информация.
Надежный. Все аккумуляторы надежные, еще не видел, чтобы у кого-то АКБ вышел из строя через полгода. Даже Китай и Россия себя так не ведут. Вопрос то в другом совсем - хватает ли АКБ на долгие зимние простои, сколько раз он дает прокрутить стартер в -30 (после простоя в X дней), сколько лет он прослужит и т.д. Я не знаю как вы, но я в НГ езжу отдыхать, а это без малого 2 недели. И часто езжу на метро, ибо не хочу отдавать 5 часов жизни в день на дорогу дом-работа-дом. Поэтому важно, чтобы машина запустилась после простоя в 3 недели.
Без простоев машина ездит на любом АКБ, и даже на штатной Фурукаве бегает до 5-6 лет (о чем тут многократно писали). Просто многие живут в регионах типа Ростова, и ездят без пробок каждый день по 2-3 раза (на работу, в магазин и т.п.). Конечно же машина всегда будет заводиться с полпинка.
Maxim5555
15.01.2014, 18:33
После месячного простоя, без сиги, Тюмень сел.
После месячного простоя, без сиги, Тюмень сел.
За месяц любой сядет. И так и должно быть. Ибо у машины есть холостой ток потребления.
Есть ли у вас сигналка с обратной связью, иммобилайзеры?
30 декабря поставил на прикол машину, сегодня (16 января) вечером, с трудом, но завелась. Стоит Медалист 60 или 62 Ач.
17 полных суток - нормальный результат!
Maxim5555
17.01.2014, 10:03
За месяц любой сядет. И так и должно быть. Ибо у машины есть холостой ток потребления.
Есть ли у вас сигналка с обратной связью, иммобилайзеры?
я же написал, сига была не включена, только клему не открутил.
я же написал, сига была не включена, только клему не открутил.
Ну и что что не включена? Что думаете от сети не потребляет? И вы не ответили про иммо. Впрочем, если оно вам не надо, то и мне тем более.
Тюменский аккум на 45A умер через 14 дней простоя первый раз летом , прикурил и ездил все было ок ... 2 раз после НГ каникул и опять 14 дней.. ( сига + доп иммо в режиме ON ) аккуму 2 года... Возится с зарядами небыло времени купил опять Тюмень , но на 50А .
Когда решил реанимировать старый обнаружил почти пустые банки .... Залил воды и на зарядку .. Почти 2 суток на малом токе и аккум крутит как и раньше ..
30 декабря поставил на прикол машину, сегодня (16 января) вечером, с трудом, но завелась. Стоит Медалист 60 или 62 Ач.
17 полных суток - нормальный результат!
Достойно. А что было из дополнительных потребителей?
Покурил 3 ветки про аккумуляторы, решил брать такую, чтобы ничего не переделывать. Пал выбор на Medalist 62 А/Ч 600 А обратная пол.56219 (242x175x190) 560408 D24 D15. Может кто скорректирует выбор, все ли то выбрал по параметрам? Что обозначает d24 и d15?
Родной прошел 5 лет с сигами и без, но тут в -15 при 3 дневном простое завелась со второго раза, для меня это напряжно, люблю когда все работает на все 100.
Достойно. А что было из дополнительных потребителей?
сигнализация, аккумулятор 62 Ач.
30 декабря поставил на прикол машину, сегодня (16 января) вечером, с трудом, но завелась. Стоит Медалист 60 или 62 Ач.
17 полных суток - нормальный результат!
Тогда оттепель была не считается :)
4 дня не заводил сегодня посмотрел - чёрное окошко на аккумуляторе т.е малый заряд правда у меня медалист 55 ач,завтра попробую завести если не получиться придётся домой тащить отогревать :(
---------- Сообщение добавлено 26.01.2014 в 02:26 ----------
Итак 6 дней простоя,и на удивление завелась без проблем.Правда впереди 2 недели отпуска - рискнуть что ли или домой утащить?
Paczan79
26.01.2014, 07:37
на улице -32. Вечером в 00 вышел погрел. С утра в 9 завелся. После 9 часов на ветре в -32 deka крутит бодро. Скрежет стартера усиливается.
Покурил 3 ветки про аккумуляторы, решил брать такую, чтобы ничего не переделывать. Пал выбор на Medalist 62 А/Ч 600 А обратная пол.56219 (242x175x190) 560408 D24 D15. Может кто скорректирует выбор, все ли то выбрал по параметрам? Что обозначает d24 и d15?
Родной прошел 5 лет с сигами и без, но тут в -15 при 3 дневном простое завелась со второго раза, для меня это напряжно, люблю когда все работает на все 100.
Так он же у тебя не влезет, без переделки нам встает 55 медалист (Medalist 55 R (65B24LS) 480 А обр. пол. 55 А/ч (238x129x227))!
Anatoly959
26.01.2014, 23:59
Medalist 70B24LS 60а/ч точно влезает
Берите тюменьский! Размер стандарт, обслуживаемый, работает на ура и стоит в 2 р дешевле!
Всем огромное спасибо, ваши советы не продадут даром! Батарею еще не менял. Машина стояла неделю, день -15, ночь -20 и завелась со старым аккумулятором с 1 раза! Думал будет ей последняя проверка, не заведется тогда уж точно покупаю. В общем машинка продолжает радовать после 5 годков и 100 к пробега.
---------- Сообщение добавлено 28.01.2014 в 22:31 ----------
Так он же у тебя не влезет, без переделки нам встает 55 медалист (Medalist 55 R (65B24LS) 480 А обр. пол. 55 А/ч (238x129x227))!
С размерами что-то я про махнулся, точно не влезет. Спасибо.
Моя Deka на 70 Ач http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5647213&postcount=2994 меня дико радует. После 2 недель простоя в -20 крутил стартером на холодный двигатель раз 8-10 (сломался иммобилайзер, пытался уехать). Так что есть смысл ставить АКБ повышенной емкости - разница большая. Сейчас можно без опаски идти к машине после простоя в пару недель, пусть за бортом хоть -25.
Купил ROYAL 65B24LS (55 А/ч) - теперь MEDALIST продаются под брендом ROYAL.
Купил очередную Варту...
3 к рублей - каждые два года.
Paczan79
31.01.2014, 04:24
-30 стабильно заводится Deka. На днях даже забыл выключить фары на несколько часов. Старт без проблем.
-30 стабильно заводится Deka. На днях даже забыл выключить фары на несколько часов. Старт без проблем.
это хорошо! Продолжай дальше рассказывать о Деке, потому как ее мало покупают, а он (аккумулятор) заслуживает внимания!
Вячеслав1986
31.01.2014, 12:06
прочитал последние 10 стр так и не понял какую модель медалиста брать?
safalnik
31.01.2014, 15:22
Вячеслав1986,
Аккумулятор автомобильный Medalist 55 R (65B24LS) 480 А обр. пол. 55 А/ч (238x129x227)
к примеру
Вячеслав1986
31.01.2014, 15:33
Вячеслав1986,
Аккумулятор автомобильный Medalist 55 R (65B24LS) 480 А обр. пол. 55 А/ч (238x129x227)
к примеру
понятно, а на 60А медалист встаёт какойнить?
Короче, пора запускать услугу по установке правильного АКБ повышенной емкости в Цивик. Заняться что ли? Заодно старые тестить вилкой.
safalnik
31.01.2014, 15:50
KPEM,
давай)
Gerat432
31.01.2014, 15:56
Cougar 55 а\ч., корейский, при -35, крутит отлично.
Вячеслав1986
31.01.2014, 15:58
Короче, пора запускать услугу по установке правильного АКБ повышенной емкости в Цивик. Заняться что ли? Заодно старые тестить вилкой.
Давай КРЕМ
Griiisha
31.01.2014, 16:27
Щас был в магазине "Аккумуляторы" там начали Фурукавы в наших размерах на 70 и 80 А/Ч продаваться, правда ценник ппц... 70- 6790р, 80-7900р
Щас был в магазине "Аккумуляторы" там начали Фурукавы в наших размерах на 70 и 80 А/Ч продаваться, правда ценник ппц... 70- 6790р, 80-7900р
Что-то вы перепутали. В нашем размере это невозможно физически.
Griiisha
31.01.2014, 16:35
Щас был в магазине "Аккумуляторы" там начали Фурукавы в наших размерах на 70 и 80 А/Ч продаваться, правда ценник ппц... 70- 6790р, 80-7900р
А нет, ни фига, щас позвонил в магазин ширину уточнить 172 все-таки мне померещилось(((( что он узкий
поставил deka 65 , на дворе стоит -30 -40 бес подогрева заводится (хоть это и не правильно, но руки не доходят на брелке выставить автозапуск по температуре ) . Вообщем даволен !!!!! Вчера было -40 , завелась с брелка , никакого прогрева и т.д. Советую , кому не жалко отдать 5к рублей.
У меня большая просьба ко всем читателям и писателям ветки - перестать писать, что у него вчера что-то там завелось. Это бесполезная информация без других данных, таких как вязкость масла, количество установленной постоянно потребляющей электроники (иммобилайзер, сигнализация/пейджер, спутниковый приемник, GSM-модуль, часы и т.п.) и времени, которое простоял автомобиль без движения (и подзаряда в любом виде). Есть и масса других данных, которые желательно знать (неоднократно обсуждалось выше), но именно эти данные наиболее важны для того, чтобы сделать первичные выводы из приводимой информации.
Оставьте ваш Цивик с любым новым супераккумулятором (Varta, Deka, Medalist или даже гелевым) на 30 дней. И в -25, и вы не заведетесь. Вообще. И, скорее всего, даже не откроете дверь с брелка. Потому, что у машины есть потребители тока, которые всегда подключены (даже при отсутствующем ключе зажигания). Они потребляют мало, но эти самые десятки миллиампер за 3 недели съедают десятки Ач емкости (плюс, пиковая нагрузка - такая как передача данных на брелок, сработка сигнализации, опрос метки иммобилайзером). Для с своей машины я делал расчет, и получилось, что она может простоять максимум ~25 дней. Далее остаточной емкости АКБ не хватит даже на 1 оборот стартера. И это не проблема аккумулятора, это законы физики.
Юрий93рус
31.01.2014, 19:06
Подскажите такой вопрос: Родной аккумулятор стоит на 45 ампер, а можно поставить большей емкости например 50 или 60?
Юрий93рус,
Нужно http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5647213&postcount=2994
safalnik
01.02.2014, 21:19
Юрий93рус,
Нужно http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5647213&postcount=2994
кстати, что значит, "кое как" уместил?
что пришлось дорабатывать или убирать?
maxim61r
02.02.2014, 08:51
Подскажите такой вопрос: Родной аккумулятор стоит на 45 ампер, а можно поставить большей емкости например 50 или 60?
Мучает тот же вопрос,понятно что можно "впихнуть",но именно заставляется задуматься следующее:а не будет ли "недозаряда"?
так как схема зарядки расчитана штатно на 45,а тут если увеличить емкость будет ли это нормально для этой самой большой АКБ?
Знающие люди,подскажите,будет ли тянуть(заряжать,так чтобы не убилься этот самый новый АКБ)?я так понимаю за это отвечает реле зарядки(скольки амперное оно у нас стоит)!
так что есть ли смысл ставить напримел FB9000 70B24L?
maxim61r,
Тему покурите, в 100-500ый раз одно и тоже уже надоело.
---------- Сообщение добавлено 02.02.2014 в 11:32 ----------
кстати, что значит, "кое как" уместил?
что пришлось дорабатывать или убирать?
Убирается пластиковый кожух, разгибаются нижние проушины, и когда АКБ запихивается, это делается без запасов - тютелька в тютельку.
maxim61r
02.02.2014, 13:26
KPEM:
Тему покурите, в 100-500ый раз одно и тоже уже надоело.[COLOR="Silver"]
Да курить 300 страниц времени нет,машина то стоит обездвиженнная...
Вот и попросил знающих(куривших все 300 стр) людей просто подсказать(ткнуть носом где это уже обсуждалось):
норм будет если поставить большего обьема?
или все же лучше ставить штатного обьема?
уж несочтите за великий труд...помочь нуждающемуся)))
Можно просто "да" или "нет"!это я к тому что можно ставить(были случаи и все гладко,или были случаю и получилось не очень...)
Ну и спасибо всем откликнувшимся!
Живу в Ростове-на-дону,погодка у нас щас здесь бр.....
Нет никаких проблем с недозарядом АКБ повышенной емкости. Потому, что заряжая одним и тем же током, можно зарядить и АКБ на 45 Ач и на 70 Ач. Но заряд последнего потребует больше времени. Если вы ездите на машине с простоями по 2 недели и не снимаете АКБ для профилактического заряда, то будете ездить на недозаряженном АКБ какой бы емкости он ни был (хоть штатный). Если вы часто ездите на продолжительные расстояния, "держите обороты", снимаете 2 раза в год АКБ на профилактический полный заряд (сетевым ЗУ при комнатной температуре), будете ездить на заряженном АКБ, хоть вы 100 Ач вкорячите.
Увеличенная емкость АКБ (в пределах разумного) компенсируется временем. Па аналогии с тем, когда вы купили универсальное автоматическое ЗУ, и на нем написано, что заряд АКБ в 45 Ач выполняется до 12 часов, а заряд АКБ в 100-120 Ач выполняется до 22 часов Это физика 8 класс.
Понятно?
maxim61r
02.02.2014, 15:39
Понятно?[/QUOTE]
Да,теперь понятно!
Спасибо за внятный и обширный ответ!
Так как я езжу каждый день,НО в основном на короткие дистанции(дом-работа-дом, км 7 в одну сторону),то сильно завышать обьем впихуемого акб не стоит,как я понял,так что буду искать FB SUPER NOVA 55B24L или FB7000 60B24L.
Все же штатно стояли именно FURUKAWA и отработала она у меня ровно 5 лет,без всяких сниманий(ни разу не снимал для полной(профилактической) подзарядки.А это считаю неплохим результатом для АКБ,так как нынешние аналоги АКБ других производителей(из этого ценового диапазона) врятли могут таким похвастаться!
Или же посоветуете еще на какую-нить АКБ обратить внимание(мож есть лучше по соотношение цена/качество)?
Еще раз спасибо за отклик!
Опять заблуждение. Все современные свинцово-кислотные автомобильные АКБ +- одинаковые, если не брать голимый Китай, голимые российские продукты (где могут экономить не только на свинце, но и на пластике с электролитом) и перемаркированный под Россию китайский нонейм. Если завод не экономил на свинце, что означает большую толщину пластин (это хорошо), то АКБ будет примерно таким же как у конкурентов. Все остальное, если не вдаваться в подробности, - маркетинг.
5 лет в Ростове - это нормально. У вас же годовой климат -8..+30. Ну сейчас "аномалия" -13. Но это тоже не очень низкая температура.
Фурукаву многие ненавидят (считают "поганым штатным аккумулятором"), многие любят, многих она просто устраивает. Т.е. весь спектр мнений. И это все потому, что люди видят свои проблемы или наоборот их отсутствие, в наклейке на аккумуляторе :) А это - вершина наивности. Ведь при этом совершенно не принимаются во внимание эксплуатационные факторы (климат, потребители, частота использования авто авто, вязкость масла и т.п.).
Ну и сюда же следует отнести свежесть АКБ - наши российские торгаши бессовестно впаривают 2-4 летние АКБ, которые подвисли в продаже. Т.е. фактически они продают АКБ, возраст которых соответствует номинальному сроку службы СК АКБ. Таких продавцов нужно прямым текстом отправлять куда подальше, и приобретать АКБ, возраст которых не превышает 9 месяцев с даты пр-ва (расшифровывая дату самостоятельно по клеймам или цветовому коду на АКБ).
safalnik
02.02.2014, 21:00
я не специалист, но все же считаю необходимо не пренебрегать определенными правилами эксплуатации АКБ.
моей FB 5,5 лет с завода.
Вчера впервые авто не завелось после ночного мороза - прикурил, прокатился по трассе. Сегодня не намека на разряд.
За 5,5 лет 2 раза заряжал АКБ. Регионы эксплуатации авто Москва. Санкт-Петербург и их окрестности.
По дальности поездки разные.
я не специалист, но все же считаю необходимо не пренебрегать определенными правилами эксплуатации АКБ.
И какими же? Если можно, по пунктам.
Аккумулятор должен быть всегда заряжен (на 85-95% - чем больше, тем лучше). При подзарядке от сетевого выпрямителя нельзя допускать перезаряда. Вот и все "Правила" (есть второстепенные, но можно их не упоминать).
А вот как это обеспечить во время эксплуатации Сивика - это уже другой вопрос.
Аккумулятор должен быть всегда заряжен (на 85-95% - чем больше, тем лучше). При подзарядке от сетевого выпрямителя нельзя допускать перезаряда. Вот и все "Правила" (есть второстепенные, но можно их не упоминать).
Т.е. перезаряд от генератора допускать можно? И как вы предлагаете оценивать степень заряда АКБ, не снимая АКБ и не имея рекондиционера?
KPEM, перезаряд от генератора невозможен.
Я ничего не писал о том, что нельзя снимать АКБ. Не писал о том, что нельзя применять приборы и дополнительное оборудование.
KPEM, перезаряд от генератора невозможен.
Обоснуйте. А я потом опровергну.
safalnik
03.02.2014, 12:48
И какими же? Если можно, по пунктам.
вы же сами озвучили часть чуть выше...
я могу только своим языком, который не всем понятен будет.
Я вас понял. Просто изначально подумалось, что у вас альтернативный подход.
safalnik
03.02.2014, 12:58
Я вас понял. Просто изначально подумалось, что у вас альтернативный подход.
я за разум.
мнеьше потребителей, щадящий режим. внимание, аккуратность и как у вас написано зарядка 2 раза в год.
safalnik
12.02.2014, 23:51
хочу обсудить.
меня сегодня: второй раз за 10 дней подвел аккум. после простоя в пробке (кондей, фары, обогрев стекла и зеркал, магнитола) довез меня до точки и умер. при парковке уже переставал работать элетроусилитель руля.
после этого прикурили и я еще полдня (надо было сгонять в область Московскую) проездил на режиме S. правильно сделал или нет? все же обороты повыше поддерживал.
safalnik
Правильный ответ ты уже пытался написать. Смотри свой пост #3064. Может из за допущенной ошибки уже не разберёшься в своем сообщении? Вот цитата с исправлениями: "меньше потребителей". Это и есть важное, самое важное условие для восстановления заряда аккумулятора. Режим S - это второстепенно и скорее всего бесполезно.
Классно. Народ сначала дает советы, потом что-то спрашивает. Причем вопрос неявный и на уровне автоблондинки.
safalnik
14.02.2014, 15:30
Классно. Народ сначала дает советы, потом что-то спрашивает. Причем вопрос неявный и на уровне автоблондинки.
простите, что спросил...
за оскорбление отдельное спасибо
---------- Сообщение добавлено 14.02.2014 в 15:33 ----------
safalnik
Правильный ответ ты уже пытался написать. Смотри свой пост #3064. Может из за допущенной ошибки уже не разберёшься в своем сообщении? Вот цитата с исправлениями: "меньше потребителей". Это и есть важное, самое важное условие для восстановления заряда аккумулятора. Режим S - это второстепенно и скорее всего бесполезно.
по потребителям: мера была вынужденная. дождь, морось. необходим был обдув и обогрев от запотевания. к сожалению не предвидел, что убью аккум именно в этот момент.
Была недавно ситуация в морозы , выезжая из гаража обратил внимание что заднее колесо спущено, заглушил мотор , включив аварийку стал накачивать колесо ножным насосом, когда процедура накачивания была закончена стал заводит машину она уже не завелась, прикурили , проехав по мкаду с марьина до ярославки с минимум потребителей, потом обратно. После снял АКБ зарядил его автоматической зарядкой, в течении 2 дней давал ему ещё заряд, после установил на машину и после недельного простоя в морозы, машина завелась . АКБ 6 год, решался вопрос о закупке нового, теперь этот вопрос отложен, машина заводится и прерасно чувствует себя с родным АКБ.
---------- Сообщение добавлено 15.02.2014 в 01:22 ----------
РS. В условиях мегаполиса , требуется переодичная зарядка от зарядного устройства, компенсировать может выезд за город на 400 км .. Чтоб акб вернул себе ёмкость . Это уже будет конкретный запас.
Если придётся , буду покупать родной с такой же ёмкостью.
Ребята была смешная история , когда на подземной стоянке в ашане, машина не завелась, не стал прикуривать , снял акб благо ашан был рядом с домом, зарядил и машина поехала, правда это была давняя история.
5-6 летний АКБ - это бомба замедленного действия (2 номинальных срока эксплуатации!). Пластины сульфатируются и разрушаются, падают все токовые показатели. Подведет в самый неподходящий момент - на трассе с семьей или типа того. Заглушите нечаянно или ради 5 минут экономии бензина, и привет. Опасная тема. Не желаю вам такого, конечно, но об этом нужно знать.
Смотря какой акб , то есть свинец разный бывает и производитель..
safalnik
17.02.2014, 16:18
вот и все.
я с новым аккумулятором.
вот и все.
я с новым аккумулятором.
что поставил?
День добрый, поставил Medalist 6СТ-55(65B24LS), 3200 примерно в ЕКБ (это для шапки). 2 месяца морозов - доволен как слон). Предыдущая варта умерла через 4 года, причем сразу, окончательно и бесповоротно.
Гладких дорог ну и т.д.
Damr,
любой новый АКБ, будет себя вести на хорошо, вот хотелось бы услышать оценку медалисту после 4 лет.
Damr,
любой новый АКБ, будет себя вести на хорошо, вот хотелось бы услышать оценку медалисту после 4 лет.
Вот у меня медалист стоит, где-то 5 лет, полет нормальный, в морозы всегда заводился.
брал на предыдущую машину солайт 45 Ач,3 года без проблем на 4-й начал сдавать
Вот у меня медалист стоит, где-то 5 лет, полет нормальный, в морозы всегда заводился.
Одного отзыва мало , для статистики . У меня стоковый 6 лет , а у кого то через 2 года выходит из строя.
Отзыв с опозданием...
Сразу обозначу, что езжу редко: 1-2 раза в неделю, в среднем одна поезка составляет 10-20 км. Так же стоит сигналка с двухсторонней связью.
Пару лет назад сдох родной аккумулятор, собственно сразу же, после того как отпала необходимость ездить каждый день и машина стала исползоваться только по выходным. Руководствуясь инфой в этой ветке поехал к партнерам (Вианор на флотской) и купил Бош Сильвер. Тут же его поставил. Ездил на нем около 7-9 месяцев, после чего и он благополучно начал умирать. Ну как умирать, как только он не заводил машину - я его заряжал и снова ставил. И так до следующего разряда. Зимой это происходило ровно до следующих выходных.
Вот думаю брать Тюмень, интересно, насколько дольше он будет держать при неизменных вводных данных.
При такой эксплуатации авто возьми себе за правило 4 раза в год снимать его и максимально заряжать от сети, чаще нет смысла!Тогда прослужит свои 5-6 лет
николаскас
20.03.2014, 21:34
После покупки своего Цивика, на второй день купил "сильвер" тьфу-тьфу, второй год даже мп мотает, заводится без проблем. Даже на морозе -30-35 чуть выежнется, но с пинка сразу.
---------- Сообщение добавлено 20.03.2014 в 21:35 ----------
А если не обслуживается АКБ? Тогда как?
После покупки своего Цивика, на второй день купил "сильвер" тьфу-тьфу, второй год даже мп мотает, заводится без проблем. Даже на морозе -30-35 чуть выежнется, но с пинка сразу.
---------- Сообщение добавлено 20.03.2014 в 21:35 ----------
А если не обслуживается АКБ? Тогда как?
извините а можно узнать как вы передвигаетесь едедневно, или машина используется для редких передвижений? Товарищ что описал вверхнем посте, он рекомендует тем кто часто передвигается на короткие дисстанции .
Civic297
26.03.2014, 09:39
Посоветуйте какой аккум хороший взять,чтобы чётко встал взамен оригинального и по качеству приблизительно?чтоб на морозе держал хорошо и при поездках на короткие дистанци? Вообщем взять,поставить и забыть)
Civic297,
я этой зимой заменил оригинальный свой на медалист. Пока проблем небыло работает хорошо.
модель из первого поста этой темы
Посоветуйте какой аккум хороший взять,чтобы чётко встал взамен оригинального и по качеству приблизительно?чтоб на морозе держал хорошо и при поездках на короткие дистанци? Вообщем взять,поставить и забыть)
энейджайзер -человек проехал зиму и нормально.
Civic297
28.03.2014, 23:45
Спасибо, я купил MEDALIST, посмотрим как будет и на сколько хватит.по размерам идеально встал и удобнее таскать,ручка есть в отличии от оригинального)
Спасибо, я купил MEDALIST, посмотрим как будет и на сколько хватит.по размерам идеально встал и удобнее таскать,ручка есть в отличии от оригинального)
А зачем таскать он же на машине должен стоять.
Civic297
03.04.2014, 10:52
Хаха!!хазанов,юморист,насмешил!! У меня этой зимой после 2 недель простоя пришлось заряжать,да и отработал он 5 лет с лишним,без проблем.
Хаха!!хазанов,юморист,насмешил!! У меня этой зимой после 2 недель простоя пришлось заряжать,да и отработал он 5 лет с лишним,без проблем.
ручка не принципиально на АКБ.. это на скорость не влияет.. а что ты за 5 лет зарядил его , можно и так донести..
я понимаю кто зимой каждый день снимает его и носит его домой , вот это для удобства.
Civic297
04.04.2014, 11:03
Вот я носил и буду носить в мороз,тем более если оставлять надолго, с ручкой удобно.теперь это принципиальный момент, на другую машину тоже медалист возьму.
Вот я носил и буду носить в мороз,тем более если оставлять надолго, с ручкой удобно.теперь это принципиальный момент, на другую машину тоже медалист возьму.
а как же противоугонный комплекс?
То есть получается ваша машина ни разу не защищена?
Civic297
05.04.2014, 10:50
Я в частном доме живу.Но огромное количество людей в морзы вынуждены снимать аккум если он рязрядился и оставлять машину во дворе и т.д..надо у них спросить, что они думают по этому поводу
после родного FURUKAWA, поставил Bosch Silver S4 021 который прожил 2,5 года.
Выбор стоял из:
Furukawa Battery FB 70B24L - 4570 руб.
Medalist 65B24LS - 2800 руб.
И опять родной Furukawa - 3620
Почему-то все японские шли на тонкие клеммы, только у Медалиста как надо, в итоге его и взял! Взял на 55 А/ч...не будет ли большая нагрузка на генератор?
У меня этой зимой после 2 недель простоя пришлось заряжать.
С новым аккумулятором такого не должно быть
Зимой купил акк, фирма Global, поставил, доволен как слон. Купил за 990 руб, старый за 150 сдал, получился он мне за 740 руб. Сказка просто. В машине приличное музло, саб, все держит, ни разу не подвел. За такую цену, хоть раз в год меняй, и всегда уверен, т.к. акк свежий.)
Extremkushva
26.05.2014, 13:39
за 990 это похоже тоже что за 150 только с новой наклейкой.
Extremkushva,
Ты сообщение внимательно прочитай. Мне поф., покупайте варты, только вот хз, что дольше проживет, мой глобал корейский, или твоя варта или бош. 7 месяцев, только положительные эмоции.
после родного FURUKAWA, поставил Bosch Silver S4 021 который прожил 2,5 года.
Выбор стоял из:
Furukawa Battery FB 70B24L - 4570 руб.
Medalist 65B24LS - 2800 руб.
И опять родной Furukawa - 3620
Почему-то все японские шли на тонкие клеммы, только у Медалиста как надо, в итоге его и взял! Взял на 55 А/ч...не будет ли большая нагрузка на генератор?
Уже 5 лет катаюсь с медалистом 55 а/ч никаких проблем. У аккумулятора просто может быть недозаряд, если ездить на маленькие расстояния, а генератору пофиг ))))
Тюменский аккум: 1.5 года полет нормальный.
плюсы: 1. цена в 2-3 раза ниже
2. обслуживаемый
3. подходит по цвету к цвету машины, носку тормозухи, крышке омывайки и масла- синий=)
минус: нужны переходники с узких клемм ( как и у большинства)
ruslan4ik
28.05.2014, 17:07
Тюменский аккум: 1.5 года полет нормальный.
плюсы: 1. цена в 2-3 раза ниже
2. обслуживаемый
3. подходит по цвету к цвету машины, носку тормозухи, крышке омывайки и масла- синий=)
минус: нужны переходники с узких клемм ( как и у большинства)
у меня аккум с 08 года штатный стоит.Правда каждые полгода заряжаю его.Кстати, может открою тайну, но штатный тоже обслуживаемый.До сих пор заводится без проблем авто.
Просто за акумом нужно следить.
вот оказывается как все в этой жизни просто. клавиатурные гадания/предсказания?
зы кстати, если каждые пол года таскать его домой заряжать, то дешевле и проще раз в три года покупать новый тюменский
ruslan4ik
29.05.2014, 14:09
вот оказывается как все в этой жизни просто. клавиатурные гадания/предсказания?
зы кстати, если каждые пол года таскать его домой заряжать, то дешевле и проще раз в три года покупать новый тюменский
Зачем лишние траты, если отнести домой не такая уж проблема(вес его небольшой).Эти деньги пущу на другие нужны например.Хотя все относительно и если одних устраивает штатный, то других нет.Истина по середине;D
Зачем лишние траты, если отнести домой не такая уж проблема(вес его небольшой).Эти деньги пущу на другие нужны например.Хотя все относительно и если одних устраивает штатный, то других нет.Истина по середине;D
Ну это летом проблем нет а зимой старый быстро разряжается замучаешься постоянно таскать
Всем привет!
Аккумулятор Medalist, возраст - 2,5 года.
Был разряжен полностью. Я его зарядил зарядным устройством до состояния кипения (булькал). Причём странно - зарядка заняла всего 2 часа до состояния бульканья. После установки вроде включились все электроприборы, подала звук сигнализация. При попытке включить зажигание будто отрубило - всё резко погасло и перестало подавать какие-либо признаки жизни вообще. Даже дверь пришлось закрыть ключом механически.
Говорит ли это о том, что аккумулятор умер совсем?
Всем привет!
Аккумулятор Medalist, возраст - 2,5 года.
Был разряжен полностью. Я его зарядил зарядным устройством до состояния кипения (булькал). Причём странно - зарядка заняла всего 2 часа до состояния бульканья. После установки вроде включились все электроприборы, подала звук сигнализация. При попытке включить зажигание будто отрубило - всё резко погасло и перестало подавать какие-либо признаки жизни вообще. Даже дверь пришлось закрыть ключом механически.
Говорит ли это о том, что аккумулятор умер совсем?
То, что электролит в аккумуляторе закипел - уже признак того, что он сдох.
alfacomp
20.06.2014, 18:54
Согласен! зимой он просто отвратителен... хотя и не подводил...
Штатный акум с 2007 года... до сих пор стоит!!!
Аккумулятор Medalist, возраст - 2,5 года.
А на медалист какая гарантия?
Народ кто что думает по поводу Optima 55 ? стоит ли его брать? пока доп. оборудования: сигналка и универсальная зарядка.,в планах хорошую акустику поставить
Народ кто что думает по поводу Optima 55 ? стоит ли его брать? пока доп. оборудования: сигналка и универсальная зарядка.,в планах хорошую акустику поставить
не стоит, исхожу из собственного опыта(
300 страниц поноса...но простого ответа какие АКБ стоит брать для Цивика непонял.
Можно тупо перечислить?
П.С. Прошу без флуда тупо перечислить Отличные по их мнению АКБ!
ArtyJahn
03.07.2014, 16:18
У меня акум осыпался, если ксенон выключил после того, как машину заглушил,то всё больше не заводиться! я тут нашёл мощностью по больше, а габаритов(д*ш*в) таких же! Ток вот полярность прямая, ну думаю можно обратную найти!
Аккумулятор автомобильный Furukawa FB9000 70B24R 6СТ-55
мкость: 55 А*ч
Полярность: прямая
Напряжение: 12 В
Ток холодной прокрутки: 500 А
Размер: 238x129x225 мм
Гарантия: 2 года
Примечание: 70B24R
Артикул: 70B24R
Производство: Япония
гуру езды на цивиках прокоментируйте сей выбор!
ПыСы цена не из дешевых в среднем 4к стоит!
300 страниц поноса...но простого ответа какие АКБ стоит брать для Цивика непонял.
Можно тупо перечислить?
П.С. Прошу без флуда тупо перечислить Отличные по их мнению АКБ!
Шапку читать не пробовал?:)) Понос тебе...
в этом и вопрос..там 8 вариантов, какой из них номра какой не очень..не хрена непонятно
если ни хрена не понятно шлепай на фучика (авторынок), думаю там достачно четкие и понятные пацанчики растолкуют чОкак без поносов всяких
2 года и 3 месяца, сдох Бош Сильвер. Думаю взять Варту. Вопрос про генерато - напряжение, на ходу, меняется от 12,3 до 14,2, ощущение что автомат отключает зарядку батареи. Это возможно? И второе, может кто то замерять ток потребления выключенной машины, без сигналки? У меня выходит 0,2 ампера. Это нормально?
igor8313
10.07.2014, 14:39
2 года и 3 месяца, сдох Бош Сильвер. Думаю взять Варту. Вопрос про генерато - напряжение, на ходу, меняется от 12,3 до 14,2, ощущение что автомат отключает зарядку батареи. Это возможно? И второе, может кто то замерять ток потребления выключенной машины, без сигналки? У меня выходит 0,2 ампера. Это нормально?
0,2 А - вообще не страшно. А вот напряжение на заведенном авто не должно быть меньше 13,6В!!! а максимум 14,5В. Похоже твой гена не дозаряжает АКБ. Мож щетки отходят, мож регулятор напряжения, мож ещё что. Вобщем, разбирайся с геной/зарядкой. ;)
---------- Сообщение добавлено 10.07.2014 в 14:42 ----------
Для примера (по работе связан) на Toyota Land Cruiser 200 ток покоя 0,3-0,34А.Camry - 0,28А.
Вопрос про генерато - напряжение, на ходу, меняется от 12,3 до 14,2, ощущение что автомат отключает зарядку батареи. Это возможно
Это возможно. На наших машинах для экономии топлива реализована функция отключения генератора. Отсюда и появляется цифра 12,3 В. С генератором у тебя всё в порядке.
Ig0raN,
igor8313,
Спасибо. Значит пойду покупать Варту ))
2 года и 3 месяца, сдох Бош Сильвер. Думаю взять Варту. Вопрос про генерато - напряжение, на ходу, меняется от 12,3 до 14,2, ощущение что автомат отключает зарядку батареи. Это возможно? И второе, может кто то замерять ток потребления выключенной машины, без сигналки? У меня выходит 0,2 ампера. Это нормально?
А разве Бош и Варта не на одних предприятиях производят?
А разве Бош и Варта не на одних предприятиях производят?
На одних ))) А вот с плавающим напряжением буду разбираться, должно ли так быть
Заметил, если включить обогрев сидений или стекл поднимается сразу до 14,2, если перед этим было 12,3
т.е. это и есть твой ответ? если сказать нечего, зачем писать? Дай место народу, у которых есть опыт эксплуатации
Fairry,
Народ имеющий опыт эксплуатации 300 стр. исписал, а ты пришел назвал это поносом и требуешь персональный ликбез...Странный ты
На одних ))) А вот с плавающим напряжением буду разбираться, должно ли так быть
Заметил, если включить обогрев сидений или стекл поднимается сразу до 14,2, если перед этим было 12,3
Я тебе дам совет. А там сам решай.:) Сходи купи аккумулятор и отстань от машины.:) Всё у тебя нормально с генератором и с системой зарядки в целом. Хочешь узнать от куда это. Вбей в поисковике запрос "honda датчик ELD" и будет тебе счастье.
Я тебе дам совет. А там сам решай.:) Сходи купи аккумулятор и отстань от машины.:) Всё у тебя нормально с генератором и с системой зарядки в целом. Хочешь узнать от куда это. Вбей в поисковике запрос "honda датчик ELD" и будет тебе счастье.
Аккумулятор уже куплен и стоит )
"Когда нагрузка на генератор очень маленькая FR сигнал так же будет неизменным и находиться на высоком уровне 5 вольт. А это для компьютера будет означать:
«АКБ полностью заряжена и общая электрическая потребность низкая».
В такой ситуации ЕСМ может выключить генератор полностью через свой выход "С" (белый с зелёной полосой провод). Эта цепь служит для включения и выключения генератора."
Никогда не подумал бы что генератор может выключаться...
В общем немного успокоился, но хотелось бы знать наверняка. Никто не может проверить это у себя?
Никто не может проверить это у себя?
Я этим вопросом уже занимался. Напряжение также варьируется от 12,3-14,6В. И у других владельцев Honda Civic тоже самое. Ты думаешь от куда я узнал про этот датчик. Я когда увидел, что у меня с гены напруга идёт 12,3, я подумал, что кирдык пришёл генератору и регулятору напряжения. Потом начал изучать этот вопрос и выяснил, что для машин марки Honda это абсолютно нормально.
http://images.hondaworld.ru/spare1/17SNAA01/B__1300.gif. Поз. 26.
Я этим вопросом уже занимался. Напряжение также варьируется от 12,3-14,6В. И у других владельцев Honda Civic тоже самое. Ты думаешь от куда я узнал про этот датчик. Я когда увидел, что у меня с гены напруга идёт 12,3, я подумал, что кирдык пришёл генератору и регулятору напряжения. Потом начал изучать этот вопрос и выяснил, что для машин марки Honda это абсолютно нормально.
http://images.hondaworld.ru/spare1/17SNAA01/B__1300.gif. Поз. 26.
Все. Понял. Спасибо ))
Я этим вопросом уже занимался. Напряжение также варьируется от 12,3-14,6В. И у других владельцев Honda Civic тоже самое. Ты думаешь от куда я узнал про этот датчик. Я когда увидел, что у меня с гены напруга идёт 12,3, я подумал, что кирдык пришёл генератору и регулятору напряжения. Потом начал изучать этот вопрос и выяснил, что для машин марки Honda это абсолютно нормально.
http://images.hondaworld.ru/spare1/17SNAA01/B__1300.gif. Поз. 26.
подтверждаю.. ищите мои фотки в теме - по этому вопросу -там измерял вазовским датчиком.
Ziliboba47
18.07.2014, 16:23
Купил аккумулятор Medalist 65B24LS. Предыдущий Бош Сильвер на 45а отработал хрен знает сколько времени,а под конец 2 раза попал из-за него,сначало после работы еле как завёлся,а вчера после заправки не смог вообще завести пока не прикурили.
Посмотрим как этот будет работать
Natalie_Red
21.07.2014, 09:50
Купил аккумулятор Medalist 65B24LS. Предыдущий Бош Сильвер на 45а отработал хрен знает сколько времени,а под конец 2 раза попал из-за него,сначало после работы еле как завёлся,а вчера после заправки не смог вообще завести пока не прикурили.
Посмотрим как этот будет работать
Хорошо будет работать. У меня все аккумы не больше 1,5 лет жили. Этот уже 2 года работает - никаких проблем...
Аккумулятор Оптима - в топку!
Моему желтому было два года - на 5Д хэтчбэке. Не подводил, будем объективны. Этой зимой разрядился в ноль - машина на морозе постояла месяц. Залезли, прикурили, завели. На этой неделе поехал в магазин, через час вышел - приборка мерцает.
Прикурить не вышло! Аккумулятор не брал заряд. Завестись от донора - не вышло! Пытавшийся помочь проезжавший мимо эвакуатор ничего не смог сделать и уехал с круглыми глазами. Хорошо, что есть в мск такой сервис akkum точка ру - запишите, мало ли, пригодится. Привезли быстро и поставили Energizer за 2 400. При цене новой Optima больше 8 000 я эти энерджайзеры каждый год буду менять.
В сервисе, где мне сигнализацию ставили, говорят, что разрядившиеся хоть раз в ноль Оптимы умирают незаметно, но напрочь. А может, и не только разрядившиеся. Даже при минимальной зарядке они выдают весь пусковой ток: узнать о том, что аккум на ладан дышит, фактически невозможно, если специально не проверять. Так что сюрприз гарантирован - а уехать с места без нового аккумулятора уже не получится. Такие вот пироги.
где кто варту покупал в москве ссылочку можно?
где кто варту покупал в москве ссылочку можно?
http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&text=купить+в+москве+акб+Варту
Если кому интересно:
Родной Furukawa Battery FB 70B24L отходил почти 7 лет, мой автомобиль 2007 года.
Взял себе на замену
NUMAX (75B24LS) 55 Ач Ток холодного пуска EN: 480 толстые. клеммы.
Производитель тот же, что и у Медалиста (DELKOR Corporation).
Цена при сдаче старого 2400 рублей
Взял Medalist 65B24LS за 2400, с гарантией на три года типа как.
Уже третий по счету.
Первый родной отходил три года (не Панасоник, а тот что позже на Турков ставили)
второй купил Varta Blue Dynamic 545 156 033 - так же три года и помер.
Посмотрим как текущий продержится.
Кстати, нашел статейку:
http://www.drive2.ru/l/643048/
Понятно?
Так как я езжу каждый день,НО в основном на короткие дистанции(дом-работа-дом, км 7 в одну сторону),то сильно завышать обьем впихуемого акб не стоит,как я понял,так что буду искать FB SUPER NOVA 55B24L или FB7000 60B24L.
Завышай или занижай, но если за время работы двигателя АКБ не успевает восполнить потери заряда от запуска и предшествовавшего простоя, то _любой_ аккумулятор в конце концов разрядится "в ноль", и его потребуется заряжать стационарно. Если Вы этого никогда не делали, то в Вашей схеме эксплуатации автомобиля положительный баланс электроэнергии. В этом случае АКБ любой ёмкости будет заряжаться полностью.
Уж сколько раз твердили миру - не расходуется на запуск двигателя полный заряд АКБ, не требуется генератору заряжать аккумулятор на его полные стотыщпицот ампер-часов, синдром недозаряда АКБ не зависит от её ёмкости.
---------- Сообщение добавлено 21.08.2014 в 12:06 ----------
Это возможно. На наших машинах для экономии топлива реализована функция отключения генератора. Отсюда и появляется цифра 12,3 В. С генератором у тебя всё в порядке.
То есть как? Генератор отключается и автомобиль при работающем двигателе переходит на питание от аккумулятора?
Если кому интересно:
Родной Furukawa Battery FB 70B24L отходил почти 7 лет, мой автомобиль 2007 года.
Взял себе на замену
NUMAX (75B24LS) 55 Ач Ток холодного пуска EN: 480 толстые. клеммы.
Производитель тот же, что и у Медалиста (DELKOR Corporation).
Цена при сдаче старого 2400 рублей
Вопрос . А что родной не взяли ? Я тоже езжу на родном, тоже получается 7 лет. Но думаю зиму уже не переживёт, есть решение брать родной.
Новая Варта. 5 дней в гараже под сигналкой, и все, 10.2 В , машина не завелась... Что за хрень.... Может все таки что-то з генератором. А то в эти отключения генератора я не особо верю.
Новая Варта. 5 дней в гараже под сигналкой, и все, 10.2 В , машина не завелась... Что за хрень.... Может все таки что-то з генератором. А то в эти отключения генератора я не особо верю.
Попробуй зарядить от зарядки и потом посмотришь .
Попробуй зарядить от зарядки и потом посмотришь .
Я заряжал сразу после покупки
Новая Варта. 5 дней в гараже под сигналкой, и все, 10.2 В , машина не завелась... Что за хрень.... Может все таки что-то з генератором. А то в эти отключения генератора я не особо верю.
Померь напряжение на клеммах аккумулятора, когда машина работает и сразу поймешь в чем дело. Либо аккумулятор обратно нести в магазин, либо генератор сдох. Отключение генератора в наших машинах есть. Оно происходит только в движение и при условии, что включено мало потребителей. Но в любом случае новый аккумулятор так быстро сдохнуть не мог.
Померь напряжение на клеммах аккумулятора, когда машина работает и сразу поймешь в чем дело. Либо аккумулятор обратно нести в магазин, либо генератор сдох. Отключение генератора в наших машинах есть. Оно происходит только в движение и при условии, что включено мало потребителей. Но в любом случае новый аккумулятор так быстро сдохнуть не мог.
мерял, от 12,3 до 14,3
я на ходу смотрю во время движения
мерял, от 12,3 до 14,3
я на ходу смотрю во время движения
С генератором всё нормально. Работает в штатном режиме. Теперь надо померить ток утечки, когда машина стоит на охране. После этого можно делать выводы.
С генератором всё нормально. Работает в штатном режиме. Теперь надо померить ток утечки, когда машина стоит на охране. После этого можно делать выводы.
Кто может померять ток потребления у себя на машине? без сигналки. У меня выходит 0,2 А в полностью выключенном состоянии
Кто может померять ток потребления у себя на машине? без сигналки. У меня выходит 0,2 А в полностью выключенном состоянии
Вот тут человек делал замеры - http://www.civic-club.ru/info/article/13887/. Может пригодится. Что то у тебя много без сигналки жрёт. Хотя может и нормально. Вот тут почитай - http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML/00/SNB6E00J12100041951FERT20.HTML п. 1 и п. 2.
Andrey77786
25.08.2014, 11:42
Отъездил на Тюменском 6СТ-50 уже год. Зиму пережил отлично запускал до -38 с автозапуска. Перед зимой обслужу и думаю еще послужит! Главное встает как родной и цена около 2-х т.р!
Вопрос . А что родной не взяли ? Я тоже езжу на родном, тоже получается 7 лет. Но думаю зиму уже не переживёт, есть решение брать родной.
У меня тоже родной аккумулятор (FURUKAWA, 45 Ач) работает с завода (с 2008 г.). Но последние две зимы уже не заводил при сильных морозах - приходилось отогревать/заряжать. Сейчас уже и летом заводит с натугой. Буду менять на более ёмкий от уже упомянутой DELKOR (под маркой Royal у них есть АКБ на 60 Ач).
На вопрос "почему" ответ прост - за время эксплуатации АКБ её характеристики ухудшаются. Поэтому батареи с большей номинальной ёмкостью и номинальным током отдачи позже "сядут" ниже того уровня, когда ещё возможна комфортная эксплуатация автомобиля. Иначе говоря - имеют больший срок эксплуатации за счёт большего запаса ресурса.
Понятно, что у разных производителей из-за различий в технологии скорость старения АКБ будет разной, но в отсутствие достоверных сведений об этой скорости я считаю её примерно одинаковой для всех производителей (в пределах одинакового типа аккумулятора).
igorvk2006
27.08.2014, 17:31
Взял Medalist 65B24LS за 2400, с гарантией на три года типа как.
где взял? я сегодня на авторынок на киевском шоссе заезжал за 3500 отдают. В нете только в одном месте за 2600 нашел.
где взял? я сегодня на авторынок на киевском шоссе заезжал за 3500 отдают. В нете только в одном месте за 2600 нашел.
разброс цен большой, эт да)
мне помог Гугл и яндекс.маркет
брал тут:
http://akbauto.ru
23км мкад.
Буду менять на более ёмкий от уже упомянутой DELKOR (под маркой Royal у них есть АКБ на 60 Ач).
Уже, кстати, поменял. Взял Royal 70B24LS Asia (60 Ач, 510 А) за 2650 руб. в Auto-Bat.
Дома стационарно зарядил и поставил. На досуге надо будет клеммы поменять, а то штатные малость деформировались и неплотно держат.
Конечно, некорректно сравнивать шестилетний аккумулятор с новым, но даже сейчас, летом, разница в запуске двигателя более чем ощутима. :) Что ж, свозим его в январе к Деду Морозу, поглядим, на что он по холодку способен. :)
разброс цен большой, эт да)
мне помог Гугл и яндекс.маркет
брал тут:
http://akbauto.ru
23км мкад.
вчера друг взял Медалиста именно на Дмитровском ш 14 в этом магазине
вчера друг взял Медалиста именно на Дмитровском ш 14 в этом магазине
Неплохой магазин и старый АКБ забирают исходя из веса, а не емкости. В итоге - Как скидка получается. 10кг старый весил.
Кстати, сейчас прочел, что еще 200р можно вернуть за отзыв на маркете...
Итого 2650-220(за старый)-200(за отзыв)= 2250 выйдет))
Добавлю...
Продавец сказал, что Варта уже сейчас не та, что раньше, тип испортилась))))
я когда варту брал три года назад, еще думал насчет гелевого - Оптима, но тогда отпугнуло, что надо чуть химичить с установкой, просто снять и сразу поставить не получится. И взял Варту, тогда считалась неплозой оч даже.
А сейчас перед покупкой медалиста, думал может все-таки Оптима, хвалили его тогда... но почитал отзывы, тех, кто тогда его ставил, что прошло три года и тоже йок ему пришел, поэтому не увидел смысла переплачивать и взял по мне так самый оптимальный на данный момент. Хотя ложечка дегтя есть.... эт чуть более быстрый износ щеток стартера, за счет большего, чем у штатного пускового тока.
Dimoniy1
31.08.2014, 11:28
Через четыре года умер родной акб. Причем умер как то непонятно, заводится с полоборота хоть сто раз в день, а постояла два часа на аварийке и пришлось с толкача заводить. Но я думаю, что основательно его убил, когда за зиму два раз разряжал его в ноль, аж светодиод сигналки не моргал (неожиданно уезжал в длительные командировки, а машина оставалась на сигналке в гараже). Не стал ничего мудрить и купил Varta испанского производства. Посмотрим сколько проработает. Мне интересно, до полного разряда акб 45мА\ч, сколько он вытянет только аварийку?
igorvk2006
31.08.2014, 11:49
просто он уже умирает конкретно, быстро разряжается и потом пытается восстановиться.
igor8313
31.08.2014, 14:28
Мне интересно, до полного разряда акб 45мА\ч, сколько он вытянет только аварийку?
Примерно " на пальцах" так: 4 лампы по 21 Вт = 84 Вт, ток = 84 Вт/12 В = 7А. Время при постоянном свечении Т=45Ач /7 А = 6.5 часов. Если предположить отношение свечения к паузе, как 1 к 2 , то время работы аварийки на полностью заряженном и хорошем АКБ будет 6.5х3=19.5часов. Но в реали поменьше . ;)
Примерно " на пальцах" так: 4 лампы по 21 Вт = 84 Вт, ток = 84 Вт/12 В = 7А. Время при постоянном свечении Т=45Ач /7 А = 6.5 часов. Если предположить отношение свечения к паузе, как 1 к 2 , то время работы аварийки на полностью заряженном и хорошем АКБ будет 6.5х3=19.5часов. Но в реали поменьше . ;)
Извините за хамство, а лампочек аварийки обычно разве не шесть штук? Передние фары+поворотники в крульях, + задние фары...
igor8313
31.08.2014, 14:53
Извините за хамство, а лампочек аварийки обычно разве не шесть штук? Передние фары+поворотники в крульях, + задние фары...
Ну уж не в крыльях, а в зеркалах, я думаю (civic 8 ). А там светодиоды - потребление минимальное - в примерный расчет и не бралось.
igorvk2006
02.09.2014, 09:12
Medalist 65B24LS, с гарантией на три года.
2650-200(за старый) итого 2450
igorvk2006
03.09.2014, 19:01
igorvk2006,
где брали?
23 км МКАД
http://akbauto.ru
23 км МКАД
http://akbauto.ru
тоже присмотрел этот магазин хочу там родной акб купить.
Snezhanka
01.10.2014, 00:19
ничего себе магазинчик, я там в том году с мужем на его тачку покупала: выбор большой, продавцы грамотные
а заработала на него я сама и очень необычно: общалась на форуме с оплатой за сообщения (http://wmforum.net.ru/) и накопила )))
В Питере самый дешевый нашел в интернете, забирать в центре. http://akb.spb.ru/shop/akkumulyatory_avtomobilnye/akkumulyator_avtomobilnyy_medalist_65b24ls_55_a_ch_480_a_obr atnaya_polyarnost/
вчера взял солайт 50 Ач....прямой полярности, проводов хватило
Кто брал недаыно акб , подорожали они? Москва...
Кто брал недаыно акб , подорожали они? Москва...
сейчас все дорожает....я пока выбирал на 700 рублей цены подпрыгнули:o
alexalla
16.11.2014, 23:47
Неплохой магазин и старый АКБ забирают исходя из веса, а не емкости. В итоге - Как скидка получается. 10кг старый весил.
Кстати, сейчас прочел, что еще 200р можно вернуть за отзыв на маркете...
Итого 2650-220(за старый)-200(за отзыв)= 2250 выйдет))
Добавлю...
Продавец сказал, что Варта уже сейчас не та, что раньше, тип испортилась))))
я когда варту брал три года назад, еще думал насчет гелевого - Оптима, но тогда отпугнуло, что надо чуть химичить с установкой, просто снять и сразу поставить не получится. И взял Варту, тогда считалась неплозой оч даже.
А сейчас перед покупкой медалиста, думал может все-таки Оптима, хвалили его тогда... но почитал отзывы, тех, кто тогда его ставил, что прошло три года и тоже йок ему пришел, поэтому не увидел смысла переплачивать и взял по мне так самый оптимальный на данный момент. Хотя ложечка дегтя есть.... эт чуть более быстрый износ щеток стартера, за счет большего, чем у штатного пускового тока.
Горбатого не лепите!!! Пусковой ток определяется сопротивлением цепи и не зависит от АКБ. она \акб\ либо его обеспечивает, либо улетает в глубокий разряд.
---------- Сообщение добавлено 16.11.2014 в 22:36 ----------
Неплохой магазин и старый АКБ забирают исходя из веса, а не емкости. В итоге - Как скидка получается. 10кг старый весил.
Кстати, сейчас прочел, что еще 200р можно вернуть за отзыв на маркете...
Итого 2650-220(за старый)-200(за отзыв)= 2250 выйдет))
Добавлю...
Продавец сказал, что Варта уже сейчас не та, что раньше, тип испортилась))))
я когда варту брал три года назад, еще думал насчет гелевого - Оптима, но тогда отпугнуло, что надо чуть химичить с установкой, просто снять и сразу поставить не получится. И взял Варту, тогда считалась неплозой оч даже.
А сейчас перед покупкой медалиста, думал может все-таки Оптима, хвалили его тогда... но почитал отзывы, тех, кто тогда его ставил, что прошло три года и тоже йок ему пришел, поэтому не увидел смысла переплачивать и взял по мне так самый оптимальный на данный момент. Хотя ложечка дегтя есть.... эт чуть более быстрый износ щеток стартера, за счет большего, чем у штатного пускового тока.
Горбатого не лепите!!! Пусковой ток определяется сопротивлением цепи и не зависит от АКБ. она\акб\ либо его обеспечивает, либо улетает в глубокий разряд, со всеми вытекающими последствиями.
Взял фурукаву , цена осталасть старая, не подорожал. Старый пока в работе 6 лет( с 08г) новый в запас( купил -- возможно подорожает)подожду конкретные морозы справится с ним старичок?! К японцу привык , подходит к моему стилю вождению, машину не продаю, так что нет смысла экономить
Antonio32
20.11.2014, 19:28
23 км МКАД
http://akbauto.ru тоже присмотрел этот магазин хочу там родной акб купить.
Заказал там сегодня аккум солайт на 50 ампер. Привезли совсем не ту серию и на 70 ампер. Естественно не взял, так как не влезет. Взял возле дома Варту В32 (((
Сегодня "сыграл в блондинку" и оставил машину с включенным ближним, простояла около 6 часов при температуре -5. В итоге полный разряд :D Чутка оживили пуско-зарядным и от него же и завелся, все ок.
Батарейка у меня еще оригинальная стоит, с конца 2008 года - хорошо потрудилась, но "зима близко"(с), пора бы ей на покой :) Заказал с доставуой Medalist 65B24LS 55 А·ч 480 A тут: http://akb.spb.ru/shop/akkumulyatory_avtomobilnye/akkumulyator_avtomobilnyy_medalist_65b24ls_55_a_ch_480_a_obr atnaya_polyarnost/?sphrase_id=73778 дают скидку 150 руб в обмен на старый акб, приятно.
hondakazan1
24.11.2014, 11:44
заехал на авторынок там стоял представитель аккумуляторной компании. купил у него аккум 65 за 2500 он дал паспорт на аккум и сказал что бы я каждые пол года в течении 3 лет заезжал к ниму на бесплатную диагностику електроники и аккума. вот
DmitryXXX
26.11.2014, 10:49
что за аккумулятор? фирма, модель
аком 60(желтый) выкинул родной короб и нормально встал,закрепил стяжками пластиковыми
тоже присмотрел этот магазин хочу там родной акб купить.
Магазин развёл на отзыв, в маркет за 200 рублей... Скидки так и не получил(((
---------- Сообщение добавлено 27.11.2014 в 11:41 ----------
Toffi,
Своего старичка хочу испытать на морозы... А ты заряди хорошо свой старый и ещё покатайся на нём
Toffi,
Своего старичка хочу испытать на морозы... А ты заряди хорошо свой старый и ещё покатайся на нём
Уже сдал измученную фурукаву на утилизацию :) Уверен, он бы еще конечно послужил, но "от греха" как говорится. Редко, но бывает что машина стоит по несколько дней. Здравый смысл подсказал что лучше отдать 2.7к и забыть про проблему лет эдак на 4-5.
Купил год назад медалиста, сейчас постоял месяц и сел в 0, снял и вижу у него вздулись бока, что за фигня? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Будет жить или пытаться его поменять по гарантии (3 года)? Правда в гарантийном талоне куча пунктов по которым могут отказать от не соблюдений правил эксплуатации до использования на авто с неисправным оборудованием мне кажется к любому пункту могут прицепиться и сказать сам виноват.
Купил год назад медалиста, сейчас постоял месяц и сел в 0, снял и вижу у него вздулись бока, что за фигня? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Будет жить или пытаться его поменять по гарантии (3 года)? Правда в гарантийном талоне куча пунктов по которым могут отказать от не соблюдений правил эксплуатации до использования на авто с неисправным оборудованием мне кажется к любому пункту могут прицепиться и сказать сам виноват.
Гарантия не прокатит. У тебя аккумулятор разразился в ноль. Плотность электролита сильно упала и электролит у тебя замерз. Отсюда вздулись бока. После глубокого разряда у тебя произошла сульфатация пластин. Если бы ты его сразу зарядил после глубокого разряда, то ещё можно было бы спасти аккумулятор. А, я так понимаю, у тебя аккумулятор в разряженном состоянии был месяц, а это уже глубокая сульфатация, после которой обычно аккумулятор на выброс.
Ig0raN,
Вообще его подзаряжали чуть чуть на сервисе в понедельник, когда открыли капот. Попробую зарядить, посмотрим сколько будет держать заряд.Просто у меня такое что бы раздуло аккумулятор первый раз было :D
vitas, характерными признаками глубокой сульфатации являются обильное газовыделение и повышенное напряжение аккумулятора в самом начале заряда. Может поэтому у тебя вздулись бока. Пробки выкручивали во время зарядки? Если они вообще есть в твоем аккумуляторе. Сколько по времени у тебя аккумулятор был разряжен в ноль?
Ig0raN,
Нет там пробок, на сервисе подключили минут на 20 к какому то здоровому агрегату, потом завели. Где то дней 5 был в 0 потом подзарядили на сервисе и ещё дня 4 стоял пока я его домой не притащил.
hondakazan1
02.12.2014, 20:22
что за аккумулятор? фирма, модель
точно не помню. вроде американа назщывается
Впервые разрядил аккум в ноль)), ставил 2 года назад Медалист, на индикаторе горит полный заряд по сей день, оставил в гараже теплом машину с ближним светом, музыкой и подключенным регистратором к прикуривателю, простояла так 1,5 часа, в итоге аккум разрядился в ноль....., индикатор черный, а не зеленый на аккуме стал)) стартер не крутил, только щелкала и включались аварийки)))) "Прикурил" от другого авто, странно, но буквально с месяц назад, да и раньше так оставлял машину и ковырялся в гараже и ничего не разряжалось и 2,5 часа, может новый регистратор выедает больше?))
может новый регистратор выедает больше?))
аккум устал просто;)
ПУМБА, чет за 1,5 часа быстровато....
ПУМБА, чет за 1,5 часа быстровато....
по осени в ноль градусов за 15 минут с включенными туманками и ближним пришлось подкуривать, до этого в недельный простой в -30 со 2-го раза заводилась....умирает резко:(
Впервые разрядил аккум в ноль)), ставил 2 года назад Медалист, на индикаторе горит полный заряд по сей день, оставил в гараже теплом машину с ближним светом, музыкой и подключенным регистратором к прикуривателю, простояла так 1,5 часа, в итоге аккум разрядился в ноль....., индикатор черный, а не зеленый на аккуме стал)) стартер не крутил, только щелкала и включались аварийки)))) "Прикурил" от другого авто, странно, но буквально с месяц назад, да и раньше так оставлял машину и ковырялся в гараже и ничего не разряжалось и 2,5 часа, может новый регистратор выедает больше?))
ёмкость какая?
---------- Сообщение добавлено 04.12.2014 в 17:31 ----------
ZMA,
не растраивайся я родной разряжал несколько раз-- вот 6 лет работает
lehbor, 55, да вот вытащил подзарядить)
lehbor, 55, да вот вытащил подзарядить)
Надеюсь будет работать и дальше...)
lehbor, спасибо), я тоже.
Зарядка глубоко просевшего акб
183283
183284
183285
igor2009
20.12.2014, 00:03
lehbor, а почему напряжение такое маленькое? зарядное на пределе возможностей по току?
lehbor, надеюсь, что пластины не осыпались. У меня тут недавно гена сдох, обмотка погорела, я оказывается неделю с неисправным геной ездил. )))
lehbor, а почему напряжение такое маленькое? зарядное на пределе возможностей по току?
Это такой умный зарядник, он и заряжает потом может в режиме стоять чтоб сохранять вольтаж
Tanatholog
25.12.2014, 05:11
Народ, а кто сталкивался с АКБ "Зверь"?
Уж больно расхваливал продавец.
zlodeiul
27.12.2014, 00:09
http://otzovik.com/reviews/akkumulyator_zver_6st-60azu/
Вот, ознакомься.
Народ, а кто сталкивался с АКБ "Зверь"?
Уж больно расхваливал продавец.
да уж рекламируют хорошо...у бати 60-ка на 2-й год начал сдыхать;)
SIRHondaRussian
27.12.2014, 19:35
У меня 4д, отъездил 2,5 года на штатном аккумуляторе, на днях он сел.
Какой аккумулятор подойдет? VARTA blue dynamic B34 или VARTA blue dynamic B32?
Хочу сам поменять, как правильно это сделать и какие правила соблюдать? Или лучше к официальным заехать, пусть ставят сами?
Достаешь всю эту фальш херню, и устанавливаешь максимально большой. Я поставил на 60 А, какой то корейский. Все они стоят примерно одинаково. Родной 45А - я его называю велосипедный.Чем больше плотность тем лучше крутит зимой и сложнее посадить. Оставь только верхнее крепление (может придется чуть-чуть загнуть). Вообщем до 65 А смело бери, главное полярность и что бы он влез.
Я себе взял 3 года назад американский ак-р DEKA 551rmf, проблем не знаю и не жалею, правда дорогой зараза, но зато надежный!!!
Tanatholog
29.12.2014, 11:43
да уж рекламируют хорошо...у бати 60-ка на 2-й год начал сдыхать;)
Купил-таки я Зверя. Крутит так, что Варте BD даже и не снилось. Посмотрим, что будет в холода и следующей зимой.
Dimoniy1
30.12.2014, 12:35
Купил-таки я Зверя. Крутит так, что Варте BD даже и не снилось. Посмотрим, что будет в холода и следующей зимой.
Не знаю, что у тебя за Варта, но моя Варта B32 крутит отлично, хотя машина и так заводится без проблем...
Сегодня сел Медалист после 8.5 дневного простоя(((
Frostmark
01.01.2015, 20:03
Сегодня сел Медалист после 8.5 дневного простоя(((
Kюбой аккум на сивике сядет за 8,5-10 дней на морозе. С той же проблемой столкнулся только на bosh s4 silver :-\ Выход только один - иногда брать домой и заряжать.
всё зависит от сиги, она главный потребитель при простое, а они все разные и по разному кушают энергию--акб.
Не знаю, что у тебя за Варта, но моя Варта B32 крутит отлично, хотя машина и так заводится без проблем...
Сколько лет служит уже?А то я вчера такой поставил,интересно
Dimoniy1
09.01.2015, 10:37
Сколько лет служит уже?А то я вчера такой поставил,интересно
Да еще новый, летом только поменял. Самое интересное, родному 4 года было, он крутил и заводил отлично, хоть 30 раз в день, но быстро садился допустим с включенными аварийками на незаведенном авто..
Самое интересное, родному 4 года было, он крутил и заводил отлично, хоть 30 раз в день, но быстро садился допустим с включенными аварийками на незаведенном авто..
4 года - достойный срок для любого аккумулятора
Dimoniy1
11.01.2015, 17:56
4 года - достойный срок для любого аккумулятора
На предыдущей Тойоте родной стоял Mutlu, проработал 6 лет, так и продал. Точно знаю, что год еще он работал и после. Вот турки делали достойные АКБ.
Ссылка не работает :(
5. Оживить штатный (или любой другой) аккумулятор, или превентивно подзарядить его перед зимой, можно зарядным устройством от домашней сети, например таким http://cordoba.ru/market/catalog/goo...ss=245&id=1296
Игорь, там ошибка страницы :( на зарядное устройство должна была выкидывать .
ты смотри правильно...хоть и блондинка:D:D
Куда не пойду, везде ты :D
И веер :lol:
Куда ? :D
Давай рассказывай какой у тя аккум ?
ну хоть помнишь обо мне, а могла бы и позвать;)
сейчас родной фурукава 7 лет, три года вместо него стоял варта д40
Да любой аккум можно ставить, даже недорогие тюменские нормально работают.
ну хоть помнишь обо мне, а могла бы и позвать;)
сейчас родной фурукава 7 лет, три года вместо него стоял варта д40
Так ты ж опять жаловацца побежишь, чтоб меня забрали :D
7 лет это круто, учитывая , что не на крауне стоит ... :lol:
даже прибор показывает что он от свежего на 75%
У меня аккуму 4 года. Цивик уже месяц на месте стоит, аккум сдох в ноль. Прикурила неделю назад , час поездила . Через три дня еще заводилась, а ща опять дохлая :) Интересно тот аккум еще можно реанимировать ? Или на помойку полюбому? ( сама выбираю вариант 2 :D )
зарядить надо, час поездила это не о чем, пойдука я свой извлеку и на зарядку поставлю
Да понятно , что ни о чем :) но есть ли смысл заряжать ? Ни разу его с машины не снимала + он простоял в морозы.
если не треснул, 3 дня держать после зарядки на авто, после того как 0 посажен -хороший результат
Гарантию дашь что за ночь при -20 не сдохнет ? :)
Гарантию дашь что за ночь при -20 не сдохнет ? :)
в утиль;)
Позаряжай сутки и все ОК будет
Меня смущает что долго стоял в ноль :(
при -20 даже производитель гарантию не дает. вообще то авто у девочки должно работать как часы
Подскажите путевый зарядник ? :) У меня еще советских времен фигнюха с проводкаами :D
значит не нужно обновлять
если умеешь пользоваться - заражай этим. Если нет, то зарядка с автоматикой хорошей стоит больше нового аккумулятора)
Я знаю , что они дорогие. Но я в них не разбираюсь, потому прошу ткнуть пальцем :)
один раз в год зарядить? старенький зарядник справится
задача сильно усложнилась, сама акб потащишь?
а муж нафига? девочке не надо этим заниматся
Во первых у меня уже нет мужа :) Во вторых я всегда любила сама с машинами возиться :D
Чего? зарядника? :lol::lol::lol::lol::lol:
ну да и на аватарку красавицу
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.