Просмотр полной версии : Двигатель Выбор аккумулятора, краткий FAQ.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
14
15
16
в теме есть ,сегодня видел .если быстро найду выложу
---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:13 ----------
КАК БЫ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ, но я что-то где-то встречал Типа рейтинг акум ну там рейтинг 10 в Хонды, найти бы такую статью. там помню рассписывали много чего
http://www.zr.ru/a/368219/
Можешь смело повесить клеммы на второй акк, завести мотор и курить бамбук. Правда смысла в этом не много. А вот на работающем моторе махать клеммами не советую.
Спасибо большое. Наверно есть логика в твоих словах, как бы не неприятно было это сознавать. Я так надеялся отделаться малой кровью :) Ну ничего, будет бесплатный фитнес :)
---------- Сообщение добавлено в 02:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:40 ----------
Полностью согласен с написанным выше. Бери Тюмень. Он дешевый, разрядов не боится, есть Азия 75 А\ч если не влезет, 62 А\ч. евро размер.
а разве они влезут без передлки? Варту на 60 ампер, например, уже надо колхозить. Хоть и не сильно. но если он мало ездит и включает кучу всего то его никакой акк не спасет. Он просто не успеет его зарядить. Если только прикупить зарядку и заняться фитнесом
---------- Сообщение добавлено в 02:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:43 ----------
Азамат333, сходи в музыкальные разделы. Там наверно тема расскрыта. Но я все же не совсем понял как ты ездишь. Каждый день ездишь? сколько км? по пробкам или у вас там более менее? Зимы у вас наверно не такие как в мск. Вроде юга
Азамат333
21.11.2011, 07:38
Сам с Краснодара.Зима то у нас там пару недель Снега и все, нету прям низких температур, ну как езлию утром на работу в 8 утра машину поставил в 17.00 забрал и снова поставил.. ну ездию 25 км в день((((((((((( пробок нет я на трассе, Летом проблем вообще нет с Акум, как только наступает Ноябрь все понеслась такая фигня
Спасибо большое. Наверно есть логика в твоих словах, как бы не неприятно было это сознавать. Я так надеялся отделаться малой кровью :) Ну ничего, будет бесплатный фитнес :)
---------- Сообщение добавлено в 02:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:40 ----------
а разве они влезут без передлки? Варту на 60 ампер, например, уже надо колхозить. Хоть и не сильно.
60 и 62А/ч размеры одинаковые. 75А/ч Азия ширина такая же -172мм но длиннее 266мм. Я линейкой мерил может влезть, а так х. з.
60 и 62А/ч размеры одинаковые
одинаковые с чем? :) со стоком? думается мне что они больше. надо переделку. думаю тюмень с вартой по размерам одинаковы
Одинаковые это 242х175х190. Вся переделка это уши крепления крючков отогнуть наружу, верхнюю планку сделать из любой полоски металла или толсттого пластика и положить под него чего нибудь типа резины или пластика.
Тюмень с Вартой размеры одинаковые.
Comatosis
21.11.2011, 15:00
не могу найти аккум Тюмень в Москве(((( у партнеров ожидается только в декабре.
ещё вариант крепления БОША
87708
Comatosis,
значит будут свеженькие когда придут...
ещё вариант крепления БОША
верхняя рамка вроде от жигулей под ходит
не могу найти аккум Тюмень в Москве(((( у партнеров ожидается только в декабре.
http://www.tyumen-battery.ru/69 В контактах есть телефон и адрес центра по продажам на Кусковской улице. Был 2312169.
Краткий мануальчик по установке батарейки. Можно в шапку плюсануть
Перед подключением необходимо зачистить выводы АКБ и клеммы силовых проводов. Клеммы зачищают как изнутри (места их контакта с выводами АКБ), так и снаружи. После установки и плотной затяжки клемм нужно смазать их снаружи техническим вазелином или «Литолом-24» для защиты контактов от попадания на них влаги и окисления. Особенно важно сделать это, если силовые провода имеют медные, а не свинцовые клеммы.
Также желательно проверить надежность крепления контакта «плюсового» провода к выводу стартера, а также крепление «массового» («минусового») провода к кузову и двигателю. Если эти соединения замаслены или окислены, это может вызвать затруднения при пуске двигателя, особенно зимой.
К надежности крепления АКБ также предъявляются повышенные требования. Жесткость крепления – залог долговечности АКБ, так как ее вибрация способствует преждевременному осыпанию пластин в банках и часто приводит к внутренним замыканиям. Регулярно осматривайте и подтягивайте элементы крепления АКБ (прижимные планки, пластины и др.)
Иногда АКБ установлена в особом кожухе (Renault, Citroen и др.), реже – в «ящике» с крышкой (Mazda3). Кожух или ящик также можно отвернуть для ревизии и очистки металлических деталей кузова, расположенных под ним. Однако ни в коем случае не следует удалять кожух или «ящик» полностью! Дело в том, что АКБ очень чувствительна к перегреву и может «пострадать» при отсутствии теплоизоляции.
продолжение темы АККа "Тюмень" получается что мы раньше обсуждали минусы этого аккум. по газоотведению и т.д. Завод поработал над ошибками и выпустил новый модификацию "Тайга"
Новая аккумуляторная батарея серии "ТАЙГА"
"ТАЙГА" для настоящих автолюбителей.
Не останавливаясь на достигнутом, коллектив ОАО "Тюменский аккумуляторный завод" представляет новую серию аккумуляторов под брендом "ТАЙГА" классического ряда: 6СТ-55L, 6СТ-60L, 6СТ-62L, 6СТ-64L, а также типоразмеров "Asia": 6СТ-38L, 6СТ-45L, 6СТ-75L, 6СТ-100L.
Углубленные конструкторские проработки в области создания аккумуляторов и мощная техническая база завода позволили создать совершенно новый стартерный аккумулятор, значительно отличающийся от традиционной батареи.
Прежде всего стоит отметить изменение схемы отвода газов. На серии "ТАЙГА" предусмотрен центральный вентиляционный канал для беспрепятственного отвода газов в торец крышки, в который установлен защитный фильтр (пламегаситель), повышающий взрывобезопасность аккумулятора.
Претерпела изменение и сама крышка, в которой удобно располагается ручка для переноски, выдерживающая 3-4х кратный запас прочности.
Значительно повышены электрические характеристики данной серии, такие как пусковой ток, время саморазряда и устойчивость к циклическим нагрузкам, за счет рационально подобранного и сбалансированного состава свинцового сплава с применением гибридной схемы сборки блоков аккумулятора Pb-Ca.
Поставленная задача и главная ее цель: надежность, цена, качество, отвечающая основным критериям потребителя, - достигнута.
Коллектив ОАО "Тюменский аккумуляторный завод" и впредь будет заниматься разработкой и совершенствованием новых аккумуляторов для удовлетворения потребностей российских автолюбителей.
И сколько это тайга стоит по сравнению с тюменью?
новинка- узнать в представительстве выше в ссылке( по телефону) Я не покупал. А инет не рулит.
Этой новинке уже два месяца. Что то тянут кота за одно место :( Цена самое главное
Raxxx,
тебе то зачем. у тебя новый стоит, ещё один хочешь купить?
Raxxx,
тебе то зачем. у тебя новый стоит, ещё один хочешь купить?
темболее тюмень нИочень :D
Raxxx,
Я звонил пару месяцев назад, вся тюмень от 1700 до 2000-2200р. разница между моделями 100-200р. Беда в том что Тайга, Сибирь и Лидер нет в Москве с обратной полярностью, только прямая. Обратная полярность только на базовой модели. По крайней мере такую инфу мне дали тогда. Сейчас х. з.
тебе то зачем. у тебя новый стоит, ещё один хочешь купить?
Да может кому из друзей\знакомых вкорячу :) Не все еще переобулись))) Ну и так вообще мониторю рынок. Ценник на эту батарейку нравится :)
---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:29 ----------
aaaaa, чудные они ей богу. Народ готов купить а они не дают. Нужно им отдел продаж подкачать
А кто такие Сибирь и Лидер? Что скажешь про них? Тот что пиарят тут это что? Чето я уже начал путаться :(
---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:32 ----------
Я звонил пару месяцев назад, вся тюмень от 1700 до 2000-2200р.
Чего как то многовато. А где обещанные 1300?
Этот ценник, видимо с учетом сдачи предыдущего на цвет мет в переработку им
Стоимость – 1 600руб(16.04.10), по клубной карте минус 10% = 1 440руб.
Об утилизации АКБ
Принимаются любые аккумуляторы и в любом количестве. Цена приема – 17 руб/кг. (16.04.10).Например, приехав на штатном аккумуляторе и сдав его в утилизацию вы получите 200 руб. Таким образом, новый аккумулятор Tyumen Battery 6СТ-45 АПЗ "Asia" вам обойдется, включая скидку по клубной карте, в 1 440руб. минус стоимость вашего старого аккумулятора = 1 240руб.
парни, только смотрите еще и ДАТУ сообщения! Потому как цены постоянно прут вверх(((
парни, только смотрите еще и ДАТУ сообщения! Потому как цены постоянно прут вверх(((
Спасибо за даты кстати, наконец то хоть кто то этим озадачился. Удобно. А то всегда про них забывают
Кстати ты так и не исправил ссылку на дату выпуска бош\варта. Там лишний символ в ссылке
Кстати ты так и не исправил ссылку на дату выпуска бош\варта. Там лишний символ в ссылке
давайте ее сюда, а то я за вами не успеваю)))
4. Определение даты изготовления аккумуляторов Варта и Бош. Официальный ответ от представителя Варта о возрасте новых аккумуляторов из магазина.
там прописано
http://www.accumulatory.ru/data.htm[/url
а надо
http://www.accumulatory.ru/data.htm
Raxxx,
Сибирь с увеличенным стартерным током, правда не понятно за счет чего. Лидер, я так понял, с добавлением серебра в отр. электрод, вроде Бош-Сильвер. на Лидер гарантия 3 года, на остальные 2. С обратной полярностью их делают, но в продаже не видел.
а надо
http://www.accumulatory.ru/data.htm
спасибо - вроде исправил)
Забыл, свежий тест батарей
http://www.zr.ru/a/368219/
http://www.avtoakkum.ru/article/test-akkumulyatorov/ может кому пригодится
А панасоник то пульнул. Фурукаву бы еще протестить)))
На днях тож медалист поставила, не заводится сразу, схватывает только в конце, подскажите в чем может быть проблема???
говорят сейчас хорошо медалист подделывают((
хз что и брать . тюмень 2р с моим акумом
http://www.avtoakkum.ru/article/test-akkumulyatorov/ может кому пригодится
это старые тесты - мой поновее будет)
хз что и брать . тюмень 2р с моим акумом
ну так бери Тюмень!
это старые тесты - мой поновее будет)
ну так бери Тюмень!
сеня в одной конторе как услышали про тюмень так сразу обосрали его, типа твой гена дает 15 вольт, а тюмень не рассчитан будет все время кипеть, нужно брать не обслуживаемый!!
ЭДИК 1976
24.11.2011, 10:03
в прошлый с10го на 11й год заменил родной акум на новый-это 4я зима(08год)-установил бош 45 в прошлую все работало путем-нынче чтото слабовато крутит...жижи в нем не смотрел ишо-кстати акум ставил свежий)-неужели акум гаменный?про то что надо проверить плотность и прочее в акуме я знаю...
В Боше и Варте ничего не проверишь. Они герметичные, пробок нет :) Чето он быстро у тебя слился :(
ЭДИК 1976
24.11.2011, 10:32
дык вот и я тоже думаю четась быстренько...вчера было 20-завелась но дохловатенько
ЭДИК 1976,
в нашей деревне практически нет настоящей варты....
ЭДИК 1976
24.11.2011, 11:35
ее и в москве нет...там стоит маркировка сверху-кто производитель
дык вот и я тоже думаю четась быстренько...вчера было 20-завелась но дохловатенько
Может у тебя со стратером чего? Не смазывал его еще? Если нет то может тяжело крутить
сеня в одной конторе как услышали про тюмень так сразу обосрали его, типа твой гена дает 15 вольт, а тюмень не рассчитан будет все время кипеть, нужно брать не обслуживаемый!!
просто в магазинах хвалят то - чем забиты склады по самый потолок.
Stalker_rus
24.11.2011, 12:44
бред про кипеть... это как раз необслуживаемые расчитаны, как правило, на напряжение до 14.5В (VARTA) и если будут кипеть, то отправятся на помойку, тк долить дистилированную воду нельзя. а тюмень, даже если специально "подкипятить" на стационарном ЗУ, то лей воды сколька влезит =)
расчитаны, как правило, на ток до 14.5В (VARTA)
Ток 14,5 В ?
У меня и сивик и зарядка выдают 15В. Так что же теперь?
а тюмень, даже если специально "подкипятить" на стационарном ЗУ, то лей воды сколька влезит =)
согласен полностью.
Однажды немного "подкипятил" Желтую Оптиму ... и выкинул(((
EURO, как ты ее подкипятил?
EURO, как ты ее подкипятил?
да ОЧ просто - сдохла в 0 после морозов - занес в тепло, поставил в зарядку(причем купил специально новую) часов 6 заряжалась нормально - потом начало все кипеть(((
Вырубил сразу.
После этого Ж.Оптима прожила еще немного и СДОХЛА окончательно(((
Напряжение заряда не мерял? Батарейка теплая была на ощупь? Я так понимаю раз закипело то наверно нагрелось. Я стоковую заряжал и варту, в конце заряда было 15В, батарея была холодная. Никакого бульканья замечено не было)))
Stalker_rus
24.11.2011, 16:53
читайте инструкцию по зарядке VARTы. там все написано.
---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:47 ----------
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:51 ----------
Raxxx,
значит Ваш авто на варту не расчитан =)
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.
2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В
4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи
Ток 14,5 В ?
разумеется напряжение, оговорился. ток 4,5А (при 45Ач)
Чего то я не понял.
2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
и тут
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
И как я уже писал что и зарядка и авто выдают 15В. Авто выдает такое напряжение минут 5-10 после запуска двигателя, после чего оно плавно снижает его до 14,хх, зарядка под конец зарядки (сори за тавтологию) и держит его пока не отключишь
Raxxx, значит ваш авто на варту не расчитан
Замечательно))) А что тогда расчитано под мое супер пупер уникальное эксклюзивное авто? :)
Stalker_rus
24.11.2011, 17:10
вобщем там есть хитрость. надо контролировать зарядное напряжение V и, при повышении его в конце заряда, уменьшать силу зарядного тока A.
Напряжение пропорционально уменьшится и "кипение" прекратиться. Есть ЗУ с контролем тока.
---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:06 ----------
Raxxx,
не надо быть максималистом. полвольта за 10 мин не убьет Ваш аккумулятор.
---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:07 ----------
точнее не прокипятит )))
вобщем там есть хитрость. надо контролировать зарядное напряжение V и, при повышении его в конце заряда, уменьшать силу зарядного тока A.
Напряжение пропорционально уменьшится и "кипение" прекратиться. Есть ЗУ с контролем тока.
Ну так оно и есть. При приближении к 15В ток плавно стремиться к нулю. Что на авто творится фик знает, амперметра там нет
---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:20 ----------
Raxxx,
не надо быть максималистом. полвольта за 10 мин не убьет Ваш аккумулятор.
Ну судя по этой инструкции жить ему осталось не долго. Допустимые параметры бывают не так уж и часто. Где то 50\50 В половине случаев они отличаются от номинала
Stalker_rus
24.11.2011, 17:25
я не раз мерял зарядное напряжение на своем авто. у меня обычно меньше 15 вольт.
варте уже третий год...
15в только при запуске авто. Да и то не всегда. Иногда почему то меньше. Если мне не изменяет память после длительных стоянок. При кратковременых поездах такого не наблюдалось
Может у тебя со стратером чего? Не смазывал его еще? Если нет то может тяжело крутить
В стартере стоят подшипники они не смазываются, а что смазывается на процес прокуртки не влияют
---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:18 ----------
Напряжение заряда не мерял? Батарейка теплая была на ощупь? Я так понимаю раз закипело то наверно нагрелось. Я стоковую заряжал и варту, в конце заряда было 15В, батарея была холодная. Никакого бульканья замечено не было)))
Если идет процес газообразования (электролиз)это не говорит о том что батарея должна нагрется и быть горячей
Stalker_rus
24.11.2011, 19:20
кстати... вот повод задуматься =)
Батарея VARTA Start-Stop с технологией EFB идеально настроена на стандартную функцию Start-Stop. При заглушенном двигателе она надежно обеспечивает электроэнергией потребителей и гарантирует повторный запуск двигателя за доли секунды. Кроме того, она имеет два раза бóльшую устойчивость к циклам по сравнению с обычными батареями и выдерживает более глубокий разряд, не теряя при этом функциональности.
ОБЗОР ПРЕИМУЩЕСТВ VARTA START-STOP:
Оптимизированная технология EFB (Enhanced Flooded Battery) со специальной плёнкой из микроволокна
Новейшая технология для первичной комплектации стандартных автомобилей с системой Start-Stop
В два раза бóльшая устойчивость к циклам по сравнению с обыкновенной стартерной батареей
Повышенная зарядная емкость, позволяющая быстрее возвращать энергию во время движения автомобиля
Электролит не вытекает при углах наклона до 55°
Хорошая пусковая мощность
Увеличенный срок службы
Не требует доливки воды в процессе эксплуатации
---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:18 ----------
может в пробках и коротких поездках эта батарейка будет предпочтительнее? ...
Как у вас все сложно то :( Прям хоть застрелится. Ну и что тогда ставить на цивик? :)
Батарея VARTA Start-Stop
Она стоит наверно тысяч 5
---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:39 ----------
В стартере стоят подшипники они не смазываются, а что смазывается на процес прокуртки не влияют
а я слышал другое))) после смазки запуск субьективно кажется легче. Но это все слухи, спорить не буду
Stalker_rus
24.11.2011, 19:42
если не больше ))) и она больше нашей по размеру. она как 60а/ч
mushroom
24.11.2011, 19:42
Stalker_rus, сколько стоит VARTA Start-Stop?
Stalker_rus
24.11.2011, 19:54
Код VARTA 560 500 056 Краткое обозначение D53 60Ач 560A(EN) Полярность 0 Тип выводов 1 Д242 Ш175 В190 Крепление за основание B13 Масса(кг) 16,5
---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:51 ----------
mushroom,
честно - без понятия. сам только натолкнулся.
---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:52 ----------
типа NEW... еще нет в продаже. щас как матрешки с актив скай появятся так и батарейки понавезут.
если не больше ))) и она больше нашей по размеру. она как 60а/ч
Ну это не смертельно. 60ка впихивается с небольшими переделками. А ампер как в 60ке или меньше? :) ТТх забыл написать))
Stalker_rus
24.11.2011, 21:01
Код VARTA 560 500 056 Краткое обозначение D53 60Ач 560A(EN) Полярность 0 Тип выводов 1 Д242 Ш175 В190 Крепление за основание B13 Масса(кг) 16,5.
я написал.
ЭДИК 1976
25.11.2011, 01:10
Может у тебя со стратером чего? Не смазывал его еще? Если нет то может тяжело крутить
он либо крутит либо нет-тут вариантоВ нема)...а он нормально крутит..как у ЖУКА)...значит либо акум...да наверное акум)
Продавали в теме сначала Тюмннь, потом Медалист, сейчас активизировались на Варте
я написал.
извиняй, туплю
---------- Сообщение добавлено в 02:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:29 ----------
он либо крутит либо нет-тут вариантоВ нема)
ты не прав. он оказывается по разному крутит. Посмотри тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=39167&page=7) Не помню видео тебя там или нет.
Upd. Вижу, сидишь)))
---------- Сообщение добавлено в 02:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:31 ----------
Продавали в теме сначала Тюмннь, потом Медалист, сейчас активизировались на Варте
Варта откаты подняла :lol:
Напряжение заряда не мерял? Батарейка теплая была на ощупь? Я так понимаю раз закипело то наверно нагрелось.
нет, не мерил, начало булькать - выключил зарядку, температуру тоже не мерил....
Stalker_rus
25.11.2011, 11:29
Продавали в теме сначала Тюмннь, потом Медалист, сейчас активизировались на Варте
так о том и спитч что каждый по себе выбирает и все они хороши если эксплуатировать с головой!
начало булькать
ужасы какие... а амперы твоя зарядка показывает? Что показывало во время кипения? кстати что за модель? На моей зарядке амперметр ложится в ноль в конце заряда. Кипений замечено не было
так о том и спитч что каждый по себе выбирает и все они хороши если эксплуатировать с головой!
Варту ты забраковал))) Она не подходит под наш авто)))
Stalker_rus
25.11.2011, 13:35
не надо обобщать))) под мой вполне подходит )))
Raxxx,
значит Ваш авто на варту не расчитан =)
Что я тут обобщил? И чем мое авто отличается от твоего? :)
Maxim5555
25.11.2011, 14:26
никто штатный не заряжал? я два раза заряжал, 3,5 года работает.
Maxim5555, я заряжал раза три. Толку от этого было мало.
Кстати, все забываюс спросить, а в твоей бехе есть мониторинг батарейки? вольтметр\амперметр встроенный? если уж уровень масла показывает то такую мелочь
Maxim5555
25.11.2011, 15:07
Maxim5555, я заряжал раза три. Толку от этого было мало.
Кстати, все забываюс спросить, а в твоей бехе есть мониторинг батарейки? вольтметр\амперметр встроенный? если уж уровень масла показывает то такую мелочь
в простом меню нет, но может есть в сервисном, там даже температуру масла показывает, но я туда не лазил. На ней акб 74 а/ч, проблем за 3 года никогда не было, даже при простоях больше месяца.
А на экранчике на приборке что показывается? вроде что было похожее на уровень заряда аккумумлятора
Maxim5555
25.11.2011, 16:14
А на экранчике на приборке что показывается? вроде что было похожее на уровень заряда аккумумлятора
я говрю, если и показывается то в сервисном меню, он тоже на экранчике, я туда не лазил, сказать точно не могу, в обычном режиме диагностики такой графы нет, но есть другая, опрашивающая все системы, если будет разряд, то она покажет и загорится соответствующий значок.
если будет разряд, то она покажет и загорится соответствующий значок.
надеюсь своевременно покажет а не когда уже труп :) эх, вот до чего техника дошла
Maxim5555
25.11.2011, 16:23
надеюсь своевременно покажет а не когда уже труп :) эх, вот до чего техника дошла
не знаю когда покажет, но за 3 года все ОК. И он еще и в багажнике находится и на плюсовой клеме пиропатрон, даже не знаю как снять провод.
Stalker_rus
25.11.2011, 16:25
Что я тут обобщил? И чем мое авто отличается от твоего? :)
я ж писал - у меня 15 вольт не показывает =)
я ж писал - у меня 15 вольт не показывает =)
Ты постоянно ездишь с вольтметром?
Stalker_rus
25.11.2011, 21:58
ДА! У меня стоит мультитроникс который мониторит в том числе и напряжение и при превышении допустимых пределов издает сигнал!
http://forum.kolagmk.ru/uploads/post-25-1274121382_thumb.jpg
третья строка второй параметр
третья строка второй параметр
Я догадался, спасибо за подсказку
Аккумулятор стоковый еще? Что стоит?
---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:54 ----------
Посмотри вот это
3. Сервис Хонды для подтверждения неисправности батареи проверяет её по методике проверки аккумуляторной батареи.
http://razvilka.no-ip.info/civic/Shop%20manual/Civic%204D%202006/R00/HTML/00/SNB6E00J54200014401FERT00.HTML
http://honda.ice-nord.ru/civic-06-4d/R00/HTML/00/SNB6E00J54200014401FERT00.HTML
---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:00 ----------
Ну и эту ссылочку за одно
6. Случается, что виноватым в недостаточном подзаряде аккумулятора в движении оказывается генератор. Существует методика его проверки на сервисе - поиск неисправностей цепи генератора и регулятора напряжения.
http://razvilka.no-ip.info/civic/Shop%20manual/Civic%204D%202006/R00/HTML/30/SNB6E30A14100012903FART00.HTML
http://honda.ice-nord.ru/civic-06-4d/R00/HTML/30/SNB6E30A14100012903FART00.HTML
Полезно для дальнейшего собственного спокойствия заставить сервис проверить генератор в течение гарантийного срока на авто, чтобы потом они не выкатывали огромный счёт за его замену.
---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:04 ----------
Т.е согласно сервис мануалу и моим личным замерам скачки напряжение 13,9 до 15,1 являются допустимыми для нашего авто. Что не очень то одобраяется вартой. Посему она не очень подходит для нашего авто. Или хонда\варта перестраховываются. Но у нас уже пол форума поставила варту. Что теперь им делать? :)
Кстати прошу Euro закрепить ссылочку на вартовский мануал в шапку в разделе варты. Для ознакомления
Stalker_rus
25.11.2011, 23:12
... у меня варта. третий год. езжу оч много. каждый день.
А давно с БК ездишь? 15В я заметил только после замены батареи. На убитой стоковой такого не замечал. Возможно было чуть меньше. 14.98 или типа того))) Точно уже не вспомню. Я клоню к тому что возможно твоя батарея уже тоже начала помирать и посему идет просадка напряжения. Моей то всего два месяца
И хотелось бы увидеть твои комментарии про сервис мануал
Stalker_rus
25.11.2011, 23:17
ссылки чет не таво. но вообще то я видимо это читал. у меня есть сервис мануал на локале.
---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:17 ----------
ну год езжу. может чуть больше.
ссылки чет не таво. но вообще то я видимо это читал. у меня есть сервис мануал на локале.
это ссылки из шапки на тестирование АКБ и генератора по сервис мануалу. развилка вроде работает. попробуй еще раз. я правил ссылки, обнови страницу. криво процитировалось
ну год езжу. может чуть больше.
Т.е ты не наблюдал напряжение на свежей АКБ. Т.е не исключен вариант что твоя батарейка начала уставать. Я тоже сток наблюдал уже на пенсии. И у меня тоже не было 15В а появилось только после замены.
А какие критичные значения напряжения твой Бк считает критическими и пищит?
Stalker_rus
25.11.2011, 23:31
врать не буду. не помню. завтра гляну. и ссылки тоже. сегодня у меня свидание с литром hennessy. друзья утром прилетели. не хочу быть не объективным )
ps комп появился после перехода на варту.
сегодня у меня свидание с литром hennessy
ладно сделаем пока паузу :) удачно пивопития)))
Одни матиматические расчеты, а вот музыкантам ничего не посоветовали что брать
Азамат333
26.11.2011, 15:44
Музыканты страдают очень жестко((( хотелось бы хотя бы раз в два года менять, а не каждый год(((((((
Цена вопроса не большая. Я на бензин в неделю трачу где то тысячу. За две недели трачу стоимость аккумулятора :) Каждый месяц в выхлопную трубу вылетает соответственно два аккумулятора)) Печально что музыканты страдают, но за удовольствие видимо надо платить. Помоему не так много выходит учитываю общие расходы на содержание авто. Разв нет?
Всем, привет!!!
в общем посадил вчера аккумулятор в ноль... прочитал данную рубрику, и решил ставить MEDALIST 65B24LS. съездил купил, цена его на данный момент составляет 3300, при покупке сделали скидку, в итоге 3100. Пока не ставил, сегодня поставлю. Продавец сказал, что такие батарейки лет 5-6 ходят. Так что буду надеется, что хотя бы 3-4 года можно забыть. покупал здесь- http://www.plumi.ru
Stalker_rus
28.11.2011, 08:30
поздравления! =)
---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:43 ----------
сегодня проверил степень заряженности своей Варты по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=41&L=18
вольтметр показал 12.4 - что думаю соответствует 70% процентной зарядке при Т 20-25С. учитывая что температура была +4С - то даже больше.
в общем и целом результатом доволен. аккумулятору третий год.
Raxxx,
пределы БК по питанию 11.5-15V
по низу срабатывает иногда, когда дальний включен и паркуясь, кручу руль на месте.
обороты низкие - гена недодает на рейку и на свет одновременно.
по верху ни разу не срабатывало.
сразу после старта двигателя, после ночной стоянки - 14.5-14.6V.
---------- Сообщение добавлено в 08:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:37 ----------
сегодня утром отследил изменение напряжения.
сел в машину - 12,4В. (стоянка более 8ч, Т+4С)
завел - 14,9В. ок. 10 сек.
прогрев - 14,6В.
далее в движении - 13,5-14,6В.
заметил кстати. на родном 4-летнем акке обороты были около 600. с новым акком 700+. это на хх без потребителей(но с печкой).
Stalker_rus,
Напряжение надо мерить нагрузочной вилкой( высокоомный омметром)- сноска с 3мя звездочками ниже таблицы на сайте Варты.
Мне мерили 9.9В нагрузочной вилкой. Я так понимаю это напряжение на клеммах батареи при подключении макс. кол. потребителей. Допустимо в районе 10в. Обычным вольтметром в покое12.6В. акк. родной 4 года. Я так понял емкость батареи постепенно падает и она не может дать много электричества.
Напряжение надо мерить нагрузочной вилкой
Я так понимаю это напряжение на клеммах батареи при подключении макс. кол. потребителей
Нагрузочная вилка эмулирует не потребители в привычном понимании а запуск двигателя. Подключается на несколько секунд, потом замеряется напряжение до и после. По итогам можно судить как она держит разряд
---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:25 ----------
сегодня утром отследил изменение напряжения.
сел в машину - 12,4В. (стоянка более 8ч, Т+4С)
завел - 14,9В. ок. 10 сек.
прогрев - 14,6В.
далее в движении - 13,5-14,6В.
У меня где то
сел в машину - 12,3-12,7В
завел - 15,1В. иногда 14,6
прогрев - с 15,1 опускается до 14,6В.
далее в движении - 13,5-14,6В
Stalker_rus
28.11.2011, 11:11
возможно у меня пробег генератора больше и он уже выдает меньше. хотя наверно глупость =) 120тык на одометре
Stalker_rus, не, дело не в генераторе, дело в батарейке. У меня на старой так же было я уже писал
Stalker_rus
28.11.2011, 13:20
ну, подытоживая - меня моя устраивает, проблем пока не приносит. и эту зиму планирую на ней отъездить. 3 зимы имхо это нормально. а к следующей уже видно будет. =)
максимум из того что планирую - зарядить на стационарном ЗУ.
так какой аккум лучший из дешёвых?
в шапке посмотри. 7 пункт
---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:14 ----------
Далее идут производители, которые помимо гражданского назначения, производят продукцию и для оборонки!
7.6. Tyumen Battery(Тюменский аккумуляторный завод), Tyumen Battery 6СТ-45 АПЗ "Asia" о/п, 236-126-220, с обратной полярностью 45 А./ч., пусковой ток (EN) 360 А - ставится как родной (стоимость 1 350руб. – цена январь 2010).
описание http://www.tyumen-battery.ru/68/91
приобрести можно у партнеров клуба http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=66932
---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:15 ----------
Еще уних новый аккум вышел, тайга чтоли какая то. Но в продаже еще не встречался
Если попадется кидай сюда :)
в шапке посмотри. 7 пункт
---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:14 ----------
Далее идут производители, которые помимо гражданского назначения, производят продукцию и для оборонки!
7.6. Tyumen Battery(Тюменский аккумуляторный завод), Tyumen Battery 6СТ-45 АПЗ "Asia" о/п, 236-126-220, с обратной полярностью 45 А./ч., пусковой ток (EN) 360 А - ставится как родной (стоимость 1 350руб. – цена январь 2010).
описание http://www.tyumen-battery.ru/68/91
приобрести можно у партнеров клуба http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=66932
---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:15 ----------
Еще уних новый аккум вышел, тайга чтоли какая то. Но в продаже еще не встречался
Если попадется кидай сюда :)
Спасибо
Сегодня взял в Питере
7.7. Deka кислотный аккумулятор традиционной конструкции.
Deka 551RMF, 55 А./ч., пусковой ток (EN) 475 А, с обратной полярностью, становится как родной, стоимость приблизительно 3 250 - 3 600 руб.
Производство - июль 2011. В другой конторе подороже был сентябрьский.
Емкость точную так и не понял - измеряется по разным системам, да и американцы измеряют якобы при -18. По деньгам 3500р. с самовывозом.
Штатная Furukawa окислилась, на кожухе были подтеки. Пробег 41, скоро 3 года. Вчера после 10 часов простоя ( + 1 раз вышел переставить машину) не смог завести.
redhot,
ты её с какой помойки принёс. Furukawa вот эта не может в таком виде стоять на машине. Даже в описании написано чистить батарею и смазывать клейма, что бы исправно служила, Она у тебя может по грязи что на ней в влажную погоду разряжаться между клеймами..Видать у тыбя моторный отсек как у самосвала в кузове. Сори обидеть не хотел. Просто сами уничтожаем напрочь
ты её с какой помойки принёс.
+500))))) жесть)))
---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:21 ----------
нормальный у меня отсек
а как так акб тогда засралась и чего не протер? Просто реально выглядит как с помойки. Без обид
redhot,
Кирилл, фигассе у тя акк.... пользуясь случаем выложу свой акк каким я его принес домой. не протирал.....))
парни, я понимаю, весело
в мае было так http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2db/b62/88cde4e2fecf7031-main.jpg
---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:23 ----------
я хз, менял не я, может ее в землю ткнули. сказал чтоб утилизировали.
я говна под капотом не замечал.
redhot, да ладно тебе не обижайся :) Мы не со зла же. А что за провода заколхозил? Прям как в космолете у тебя))) Что за колба на плюсовом?
Автозвук http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/redhotspb/journal/288230376152141726/#post
Сегодня взял в Питере
Штатная Furukawa окислилась, на кожухе были подтеки. Пробег 41, скоро 3 года. Вчера после 10 часов простоя ( + 1 раз вышел переставить машину) не смог завести.
Обычный мертвый акк. Он уже не держит заряд и просто кипит, вытирать накипь бесполезно, через пару часов он снова вспотеет.
aaaaa, спасибо за разъяснение ;)
aaaaa, а вонь при зарядке АКБ это нормально? Заряжал как то дома. Что то смердит жесть)) Аж в горле першит)))
Блин ну в идеале зарядка акк. это Pb+PbO2+H2SO4+электричество = PbSO4+H2O+ два электрона на полож. пластине. Короче газообразования нет. Когда эта реакция по каким то причинам не идет. Например свободный свинец кончился или он недоступен так как забит отложениями сульфата, а ток все одно идет происходит электролиз воды. Н2О = 2Н2+О2 смесь этих газов называют еще гремучей смесью, потому акк. может быть взрывоопасен. Воняет либо сам гремучий газ или теоретически может Н2+РвSO4= PBO2+ H2S+H2O. H2S-сероводород вонючий ужасно.
Формулы не уравнены и так заморочился с клавой.
Stalker_rus
29.11.2011, 20:01
воняет. это нормально. как правило всегда так.
Воняет либо сам гремучий газ или теоретически может Н2+РвSO4= PBO2+ H2S+H2O. H2S-сероводород вонючий ужасно.
Млин, скоро взлечу на воздух))) Как страшно жить. Кстати последние две зарядки чето не воняло. Только по первости. Наверно сульфация. До этого батарейка полтора месяца в гараже пылилась. Это я стоковый мучаю если что. Светодиодные лампочки тестирую)) Я еще рядом курю и крокодилами искрю. Пора скафандр покупать видимо
Вообще это все надо в шапку написать красными буквами. А получит кто нибудь кислотой в лицо при зарядке. Дело то ахтунговое
redhot,
Кирилл, фигассе у тя акк.... пользуясь случаем выложу свой акк каким я его принес домой. не протирал.....))
Как батарейку новую поставил , сразу моторчик помыл
Как батарейку новую поставил , сразу моторчик помыл
:-*...
Все таки у музыкантов redhot, быстрее выходит АКК , уже ясно по форуму
---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:58 ----------
2 диновая балалайка тем более, потребляет хорошо
Азамат333
30.11.2011, 18:31
Сегодня купил новый аккумулятор President Premium 60B24L (52 а/ч l+) 480 пусковой Ток, Не знаю на сколкьо Хватит))))
Почему именно его, а не другой вот честно не знаю, что про него скажите кто ставил у кого сколько ходит? цена 2500р
Сегодня купил новый аккумуляторная батарея President Premium 60B24L (52 а/ч l+) 480 пусковой Ток, Не знаю на сколкьо Хватит))))
Почему именно его, а не другой вот честно не знаю, что про него скажите ктоставил укого сколкьо ходит? цена 2500р
интересная логика купить, потом спрашивать. Ты будешь первым ждём отзывы
Сегодня купил новый аккумуляторная батарея President Premium 60B24L (52 а/ч l+) 480 пусковой Ток, Не знаю на сколкьо Хватит))))
Почему именно его, а не другой вот честно не знаю, что про него скажите ктоставил укого сколкьо ходит? цена 2500р
Президент, Медалист, Америкэн одна контора. 60В- это 50 А/ч. 24L-наш японский размер. Нормальный акк. и не дорого.
Азамат333
30.11.2011, 18:54
Я его купил в замен этого
http://perm.akkmir.ru/catalog/392.php
Я его купил в замен этого
http://perm.akkmir.ru/catalog/392.php
чо покупал мутлу в Перми?????????????:o:o:o:D
Я Варту купил за 3000р,посмотрим что из себя представляет.
аккумулятор очень важная весчь в машине
аккумулятор очень важная весчь в машине
это вопрос или утвержденье ?
Exlibris
01.12.2011, 22:00
Поеду завтра за тюменским)))
надо клубную закупку организовать. допустим по Москве определится на какие модели. Ведь оптом берёшь дешевле получается.тем более сезон , с дня покупки уже у всех по 3 . 4 года получается
ТИмора ,тебя не понимаю ты с кем общаеся
ТИмора ,тебя не понимаю ты с кем общаеся
Он сам с собой))))
Exlibris
03.12.2011, 10:15
24 часа с тюменским, полет нормальный) заводится бодрее.
Exlibris,
Тюмень какую взял? Ты неописывал
---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------
Затычки снял?
Exlibris
03.12.2011, 12:50
да он у них 1 как я понял, в этой теме на него ссылка вроде была
http://www.akbcentr.ru/category_5.html
про затычки это ты мне?
у него контакты под тонкие клеммы сделаны, но переходники идут в комплекте.
1530р по карте цивик клуба, если свой оставишь, то еще 200р экономии, но я забрал, он у меня еще не совсем дохлый, на случай если зимой прикуваться припрет.
А в магазине за проставки 200р попросили.
Exlibris,
В Тюмени затычки надо вынимать, получается ты 45 ку взял
Exlibris
03.12.2011, 15:08
ну я смотрел 45ку, а что за затычки?
Exlibris,
пост 1280 и ниже http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314&page=128
Exlibris
03.12.2011, 17:26
Мне парень который отдавал сказал наклейку оторвать что бы газы выходили, а про эти заглушки ничего не говорил.
Ща посмотрел, их немного выдавило.
Вчера взял тюмень азия 45 , вроде работает ,но клемы у него немного тоньше штатных, хотя в комплекте идут накладки их не достаточно , клемы всеравно шатаются, сейчас буду думать чтоб туда такого подложить(((
S_h_a_m,
Пост 1637 посмотри у него нормально или в личку ему напиши
да он у них 1 как я понял, в этой теме на него ссылка вроде была
http://www.akbcentr.ru/category_5.html
про затычки это ты мне?
у него контакты под тонкие клеммы сделаны, но переходники идут в комплекте.
1530р по карте цивик клуба, если свой оставишь, то еще 200р экономии, но я забрал, он у меня еще не совсем дохлый, на случай если зимой прикуваться припрет.
А в магазине за проставки 200р попросили.
Зря старый не отдал. Без постоянной подзарядки на машине он сдохнет через месяц окончательно.
Exlibris
04.12.2011, 00:18
Да дома поставлю, если прикурить, так хоть вынимать из машины не придется.
А сдать в любой момент можно.
S_h_a_m в смысле не затягиваются, там проставки свинцовые и с пропилом, их только так сжимает, может резьба сорвана на болте?
Мой месяц провалялся, вроде живой)) Чего ему будет то?
Хомуты затянуты на максимум , проставки стоят но их недостаточно, клемы то держутся но если их пошатать то можно снять легко , нехватает совсем чуть чуть.
купите проставки в магазине аккумуляторов. рублей 150стоят.. чтоб потолще были и все..
ну да, надо заехать купить
S_h_a_m,
Скорее всего клеммы пришли в негодность .... Растянулись .. Сам с толкнулся с данной проблемой , в итоге купил клеммы свинцовые за 100р и поменял сам , работы на час ...
Хомуты затянуты на максимум , проставки стоят но их недостаточно, клемы то держутся но если их пошатать то можно снять легко , нехватает совсем чуть чуть.
саморез вкрути и забудь.
У меня тут маленький вопросик,а вот такой акум влезет с небольшой переделкой??
http://www.akkumbalt.ru/batteries/varta/Black_dynamic/56087/
Exlibris
05.12.2011, 16:17
он на 5см шире штатного, по высоте то пофиг, если чехол не одевать может и встанет.
Exlibris,
Ясна,короче наилучший вариант это медалист 55 А/Ч 480 А обр. пол. 65B24L (238*129*227) ..дороговасто но зато надежно и надолго..
У меня тут маленький вопросик,а вот такой акум влезет с небольшой переделкой??
http://www.akkumbalt.ru/batteries/varta/Black_dynamic/56087/
бери медалист
lehbor,
как у тебя,такой же)
Он сам с собой))))
она...
Sl@vka,
у меня стоковый, просто я в теме. Обсуждаются Медалист и Тюмень (не дорогой-обслуживаемый-качественный) Выбор за вами.
lehbor,
Спасибо=)Но пока штатный вроде еще крутит,как будет хороший минус будет ясно отходит еще зиму или нет...После трехдневной стоянки тестер показывает 12,3вольта...
надо свой протестить...после 2 недель
Подскажите, пожалуйста!
У меня втрой день подряд садится аккумулятор-все выключено было, машину оставляю на полчаса, прихожу-сел.
И при нагрузке(фары, аварийка) включаю заднюю, при начале движения вырубается усилитель руля, магнитола и фары,в чем все-таки большая вероятность проблемы-в акб или генераторе?
Flank,
сколько лет машине?(аккумулятору?) у тебя полный набор показаний к замене акка.
Подскажите, пожалуйста!
У меня втрой день подряд садится аккумулятор-все выключено было, машину оставляю на полчаса, прихожу-сел.
И при нагрузке(фары, аварийка) включаю заднюю, при начале движения вырубается усилитель руля, магнитола и фары,в чем все-таки большая вероятность проблемы-в акб или генераторе?
У меня умирало с такими же симптомами. Сначала реже потом все чаще и чаще
все пишут когда АКк умирает, про обслуживание отписал один чел про штатный, еще в начале осени чел интерисовался как заряжать,каким током и всё такое.Ему говорили что ты паришся. А он говорит я всё время так делаю чтобы Аку будет лучше в морозы толкать двигун.
А что писать про обслуживание то? Я вот со своим мучался, таскал его зяряжать. Мертвому припарки. Не спасло его. Так что лучше не гемориться и готовиться морально к покупке новой акб. Не стоит оно все того. Тем боле если ставить тюмень за 1500 то поводов напрягать моск как то не вижу
я пишу обслуживать и дозаряжать перед осенью не умерший АКк , а ещё рабочий. После 2 недель стоянки 11.45 В заряд при заведёном двигле 13.62 В
из воспоминаний бывалого зарядчика)))
Аккумулятор довольно тяжелый, и далеко его таскать как то влом))) У стоковго еще и ручки нет)) Пришлось веревкой его перевязать. Подмышкой же не понесешь. Хотя первый раз пробовал. Убил штаны и зимнюю куртку (пролилась кислота чуток) Да его еще открутить надо, что тоже не 5 минут. Что ночью в темноте на морозе проблематично будет делать да и просто лениво. Так что мой выбор однозначно только замена.
А что писать про обслуживание то? Я вот со своим мучался, таскал его зяряжать. Мертвому припарки. Не спасло его. Так что лучше не гемориться и готовиться морально к покупке новой акб. Не стоит оно все того. Тем боле если ставить тюмень за 1500 то поводов напрягать моск как то не вижу
Согласен. Ничего не надо обслуживать. Не крутит, кипит - ставь новый. 99% пользователей ничего не понимают в работе акк. и все обслуживание сведется к танцам вокруг акк. с бубном в руках.
Доливать воду.- Вода из акк "выкипает" либо из за перезеряда. Но это не вина акк., причины в другом. Либо он мертвый и не может держать заряд. Его надо выкидать, даже если он заводит машину т. к. "кипящий" акк. засирает кислотными испарениями моторный отсек, металл актикно корозирует.
Заряжать осенью. -Почему осенью? Если акк. хронически не заряжается то и заряжать его придется регулярно. По поводу токов зарядки везде пишут полный бред. Надо заряжать током 10% от емкости? Т. е. 60А/ч - током 6 А. А если его заряжать током в 20-30А он что взорвется? Нет. На больших оборотах он получает ток до 90А и ничего.
Flank,
сколько лет машине?(аккумулятору?) у тебя полный набор показаний к замене акка.
3,5 года машине а акб родной стоит!
Flank,
попробуй зарядить. или попроси товарищей дать АКк на прокат если будет норма значит дело в Аккум.Если нет будешь копать ген.
Flank,
моему тоже 3,5. хоть и не садился, я поменял акк на медалист. ты родному уже не поможешь. забудешь про акк еще года на 3.
Жук,
человек хочет разобратся не спешит, хочет понять в чём дело.
lehbor,
предположительно сдох аккум...)))))))) но надо думать))) ушел на полЛитрой..
Жук,
тогда ему надо предложить, какой взять .....
бегал я бегал за тюменским аккумулятором на кунцевском авто рынке, продавцы смотрели на меня как на идиота, плюнул и купил бош за 2800.
nuc1ear,
в теме же чел указывал где брал тюмень(ссыль кидал). даже поставили ,бесплатно
---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:12 ----------
nuc1ear,
АМПЕРАЖ БОША какой
nuc1ear,
в теме же чел указывал где брал тюмень(ссыль кидал). даже поставили ,бесплатно
---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:12 ----------
nuc1ear,
АМПЕРАЖ БОША какой
я видел, что можно к дилеру аккумов приехать, сдать старый и получить скидку и по карте и за аккум. но засада - по выходным они не работают.
45 а\ч
nuc1ear,
помощнее надо взять...было
lehbor,
ампераж боша как и у варты, 380Ачиков, насколько помню. да и цена у них одинакова, 2,8.
Exlibris
09.12.2011, 09:37
nuc1ear,
помощнее надо взять...было
а смысл если с 45 нормально работает?
слушайте, а я здесь последний месяц-полтора встречал сообщения, что кто-то принимает в утиль в зачет аккумуляторы? Тюменские - сам привел в партнеры, может и других?
Exlibris,
Как ты думаешь штат 45 и бош 45 ,что лучше
---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:53 ----------
Кто меняет увеличивает мощность ------55, 60а
lehbor,
родная фурукава 45 лучше вартабоша 45, 100500!!!
Exlibris
09.12.2011, 11:05
lehbor я спрашиваю)
ну кто то и в сиське силикон ставит =)
55 и 60 они же мощнее, по идеи ток на стартер сильнее идет, хотя он рассчитан на 45.
По мне это как чайник рассчитанный на 110 воткнуть в 220, по идеи должен вскипеть быстрее, ан не просто сгорит.
слушайте, а я здесь последний месяц-полтора встречал сообщения, что кто-то принимает в утиль в зачет аккумуляторы? Тюменские - сам привел в партнеры, может и других?
Хорошо Медалиста в партнеры привести , по карте скидки будут , он один из дорогих , а Тюмень и так дешевый
Exlibris,
ты не праф. почитай матчасть.
то что ты сравнил это как аккум от камаза в сивик впихать.
[QUOTE=Exlibris;3989869]lehbor я спрашиваю)
ну кто то и в сиське силикон ставит =)
55 и 60 они же мощнее, по идеи ток на стартер сильнее идет, хотя он рассчитан на 45.
По мне это как чайник рассчитанный на 110 воткнуть в 220, по идеи должен вскипеть быстрее, ан не просто сгорит.[/
Пост 1406 http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314&page=141
ЭДИК 1976
09.12.2011, 20:48
у меня на прежней машине мтоял 55й актекс-после перевертыша я на нем ездил еще месяц с лишним...не завелась в минус 27...я ж не знал что жижа вытекла у него
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:47 ----------
lehbor,
это я к тому что -поставив 62й я не испытывал напряга ни в чем-машина работала дальше отлично
lehbor,
это я к тому что -поставив 62й я не испытывал напряга ни в чем-машина работала дальше отлично
Я ТО ПРИЧЁМ У МЕНЯ ВОПРОСОВ НЕТ
ЭДИК 1976
09.12.2011, 21:08
да и сейчас 45 стоит бош вроде
ШТАТ---- 3года будет в январе .пока пашет .глубокую вот зарядку сделаю .и полёт нормальный
Ребята,не подскажете есть ли разница между аккумами на 4 и 5D ?
Мой родной прошлую зиму пару раз разряжался в ноль после простоя в пару дней так что думаю пришла пора после трёх лет. :(
Mityai,
У тебя сколько ампер
---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:16 ----------
Движок один и тот же и АКк один и тотже
1. В авто установлен аккумулятор:Длина: 238 мм, Ширина: 129 мм, Высота (с токовыводами): 227 мм, Ёмкость: 45 ампер-часов, Полярность: обратная, Токовыводы: толстые/европейские, (точные размеры http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1960930&postcount=219)
На авто 06года устанавливалась батарея Panasonic, с 07года по н.в. машины приходят с батареей Furukawa CUT]
А какой пусковой ток у родной Furukawa 46B24L(S)-MF, установленной на Civic?
Alex161,
Инет рулит http://akbauto.ru/index.php?categoryID=93&category_slug=akkumuljatory-fb-furukava-battery
Alex161,
Инет рулит http://akbauto.ru/index.php?categoryID=93&category_slug=akkumuljatory-fb-furukava-battery
Спасибо! Но по вашей ссылке представлены несколько иные аккумуляторы, последнего поколения FB7000 и FB9000. На Civic установлен другой, соответственно и с другими характеристиками, даже размер отличается. Во всяком случае на моем авто (2008 год, Япония)
---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:32 ----------
Кстати, на Accord, если я не ошибаюсь, установлен внешне точно такой же аккумулятор с маркировкой 55B24L(S)-MF. Напомню, что на Civic установлен 46B24L(S)-MF. В инструкции на Accord также указано, что емкость равна 45 А ч (при двадцатичасовом разряде). Тогда в чем разница между этими батареями?
Может в пусковом токе?
Кто в курсе?
Mityai,
У тебя сколько ампер
---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:16 ----------
Движок один и тот же и АКк один и тотже
Спасибо. Как ни странно у меня 35а.ч.
Mityai,
А что за марка 35 это вообще арабский вариант, ты первый хозяин
lehbor,
FB,здесь они мелькали на фотках,черная с индикатором заряда,но когда заряжал где-то нашел,что она 35А.Ч.
принёс сеня штат,глубокая перезагрузка .Пока зарязается
---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:05 ----------
на момент зарядки было 12,3В
http://s017.radikal.ru/i420/1112/b0/52b017bf414e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i406/1112/3d/7effa9b8f213.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i443/1112/97/fd92a799db90.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i403/1112/fd/a4de84bdcb56.jpg (http://www.radikal.ru)
индикатор показывал полно заряженный
вот у меня так же и что то у меня такое предчувствие что мой зиму не переживет..
lehbor,
Я бы пробки вывернул от греха. Можно внутрь посмотреть, если " кипит" - больше заряда он не возьмет, только вода будет "выкипать".
Если у тебя мысль попытаться его частично реанимировать, то его надо заряжать сверх малыми токами 0.1-0.2А в течении суток. Нужна специальная зарядка, на твоей не получится.
aaaaa,
У МЕНЯ АВТОМАТ . Как Акк получит дозу ,зарядка вырубится(уже проверено).А зачем выкручивать ведь же есть, отверстия газоотвода
lehbor,
ну там посмотреть может водички добавить)
lehbor,
ОК. Тогда просто посмотреть чтоб не забиты.
Вода вряд ли понадобится. Моему 4 года, уровень стоит на месте.
Акк не обслуживаемый. водичка не доливается. Если кто обратил внимание АВТОМАТ выбрал ток 2А. Так как АКк не в полной разрядке. Оптимальный режим
Полностью заряженный акк. берет не более 2А обычно. Про автоматы не знаю, а обычные зарядки - ставишь 5-6А, когда сила тока за счет роста внутреннего сопротивления снижается до 2А.... все насосался.
Жук,
где ты писал, на корпусе год рождения стоит. У меня нашёл стои 11НК ВВ
спасибо , а то я слепой .вообще незаметил Жук
---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:50 ----------
http://s017.radikal.ru/i427/1112/a2/a404d18d79e0.jpg (http://www.radikal.ru)
кстати, мой ,постояв дома ровно месяц, разрядился полностью(((( вовремя я короче...
ЗЫ глазок светил красным еще на той неделе,.... щас темень...
Жук,
надо на балконе. лучше заряд держит в прохладе, по крайней мере
Жук,
lehbor,
эт зачем вы повесили фото старых и просроченных?
EURO,
Чтобы клабберы знали где находится дата выпуска FB.))) КУ!?!?
EURO,
У меня еще не просроченный , проходил тех. Обслуживание
differsin
14.12.2011, 12:34
что лучше взять?
Deka 651RMF, обратный, 50 А/ч
пусковой ток 500
или
Deka- 551RMF, обратный, 55 А/ч
пусковой ток 475
сегодняшний аккум 45А, какой фирмы не помню, но в -25 еле зевелась
что лучше взять?
Deka 651RMF, обратный, 50 А/ч
пусковой ток 500
или
Deka- 551RMF, обратный, 55 А/ч
пусковой ток 475
сегодняшний аккум 45А, какой фирмы не помню, но в -25 еле зевелась
а какая цена на него у вас, я смотрю он дороже Медалиста
differsin
14.12.2011, 12:41
а какая цена на него у вас, я смотрю он дороже Медалиста
3880р на тот и тот.. плюс минус 100р
differsin,
Я не знаю почему он тебе приглянулся, ребята дерут Медалист или Тюмень (подешевле) но достаточно производительный.Твой здесь в теме не расматривался даже
что лучше взять?
Deka 651RMF, обратный, 50 А/ч
пусковой ток 500
или
Deka- 551RMF, обратный, 55 А/ч
пусковой ток 475
сегодняшний аккум 45А, какой фирмы не помню, но в -25 еле зевелась
55 А/ч. Тот который тяжелее, тот и бери. Там свинца больше, дольше послужит. Разница в 25А несущественна и может быть +-погрешности измерения. Посмотри маркировку тока. У америкосов бывает EN и СС в методике измерения по EN значения того-же тока почему-то больше.
differsin
16.12.2011, 04:53
взял Super President 72B24L, SAE = 520А ток прокрутки
Вчера машина простояла 2 дня, на родном акк. еле завелся.
Поехал купил Медалист 80D23L. 70 Ач 590А. Размеры 230х173х225. Великоват конечно но влез.
---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:32 ----------
differsin,
у твоего Президента емкость какая?
Президент обычно 55 или 60 идет..
С размером В(наш штатный размер) 60 А/ч не встречал.
Super President 72B24L
гугль рулит)))
АКБ Super President 59 А/ч о/п т/кл 72B24L
через 2-3 года будем видеть в этой теме отзывы по замене ранее поставленных АКков
ПИШИТЕ ОТЗЫВЫ----СРАВНИМ КТО КРУЧЕ ак
Dmitriy_
19.12.2011, 00:02
где в СЗАО (желательно строгино) аккумы по нормальным ценам продают и принимают старые? думаю бош купить.
Dmitriy_,
Строгинский 9(авто49) или Катукова 11. Цены как у всех перекупов. Насчет приема старых не знаю.
Dmitriy_
19.12.2011, 14:38
aaaaa, Спасиб, зашел только в авто49.. брал у них лампочки. но аккумы что то дороговаты. 2700 что ли..
В общем случайно в инете нашел фирму и купил варту из списка в шапке темы (а что мудрить то)))) они все одинаковые по сути за 2150 по моему. Покупал в строгино в магазине "на колесах.ру" у них сеть по москве. Там самые дешевые я нашел и варту и бош (дороже варты на 100р) средняя цена по москве они стоят примерно 2550-3000. что касаемо мощности то если и штатного хватало то и этого хватит потому медалист решил по всей москве не искать. Больше времени и денег на бензин потрачу.
http://www.nakolesah.ru/
Народ посоветуйте хороший аккумулятор из учета того, что размер можно сказать любой можно использовать (т.к. он у меня перенесен в багажник).
Стоковый умер через год использования, потом купил такого же размера VARTA, в итоге тоже умер от того, что очень жестко его использовал )
Сейчас подумал более объемный купить)
Xboard,
Все очень субьективно. Если в багажник то однозначно необслуживаемый. Мне нравятся янки - Америкэн или Медалист те что делают в Корее.
Exlibris
20.12.2011, 11:39
Красный бери!! Орки верят что красный прибавляет к скорости, урону, броне и всему всему всему!!! А орки врать не будут!)))
или наш Титан, он тоже не обслуживаемый
Dmitriy_
20.12.2011, 16:18
Народ посоветуйте хороший аккумулятор из учета того, что размер можно сказать любой можно использовать (т.к. он у меня перенесен в багажник).
Стоковый умер через год использования, потом купил такого же размера VARTA, в итоге тоже умер от того, что очень жестко его использовал )
Сейчас подумал более объемный купить)
1) зачем переносил?
2) где в багажнике стоит?
просто любопытно.
Exlibris
20.12.2011, 16:24
Dmitriy_ так у него же турбо, а наш цивик не сильно располагает подкапотным пространством)
Dmitriy_ так у него же турбо, а наш цивик не сильно располагает подкапотным пространством)
так и думал
Dmitriy_
21.12.2011, 00:13
скажите, на варте на плюсовом контакте была пипка красная как я понял ей надо было заткнуть отверстие с боку? зачем это нужно? я не затыкал.
Dmitriy_
21.12.2011, 15:18
Dmitriy_,
фото давай
я уже аккум поставил. но продавец сказал что с защитного колпачка
на плюсовом контакте надо оторвать пипку. с двух сторон у аккума дырочки и как раз этой пипкой он сказал одну из дырок заткнуть любую но желательно со стороны двигателя. я когда ставил аккум забыл это сделать и кожухом аккум уже закрыл и прикрутил.
http://s017.radikal.ru/i427/1112/3d/191c2f6e9c17.jpg (http://www.radikal.ru)
Bobrusha
23.12.2011, 18:05
тюменский акк-говно. Или у мастеров или у меня руки из ж растут. клемник тонкий, а наши клеммы толстые. к аккуму идут переходники. Как не выпендривались, минус более менее держит,плюс болтается. В зад совковскую промышленность.
говно не акк., а переходники. Они кстати не китайские. Родные клеммы если чуть перетянуть тоже не держат.
тюменский акк-говно. Или у мастеров или у меня руки из ж растут. клемник тонкий, а наши клеммы толстые. к аккуму идут переходники. Как не выпендривались, минус более менее держит,плюс болтается. В зад совковскую промышленность.
)))
у подводящие клемники из автозвука никак? Именно на тонкие аккумуляторные клеммы!
1) зачем переносил?
2) где в багажнике стоит?
просто любопытно.
Лишняя гора места в под капотном пространстве. На его месте у меня есть Ice box для впуска.
Аккумулятор стоит слева в багажнике.
Почему мне лучше будет необслуживаемый аккумулятор? И в чем его +?
Bobrusha
26.12.2011, 13:25
у подводящие клемники из автозвука никак? Именно на тонкие аккумуляторные клеммы!
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4039952&postcount=29
Поставил американца
Deka 551RMF 55 А/Ч 475 А обр. пол. (238*129*227) B32 545156. отлично встал на 4д. евроклеммы.
Князь Тишины
05.01.2012, 10:40
Вчера купил Медалист 65B24LS на Дмитровке за 2900руб. и клеммы новые (родная плюсовая болтается) за 100руб. латунные вроде.
Завтра аккум подзаряжу и буду пробовать ставить!
Я тоже купил вчера Медалист 65B24LS за 3100 на Владимирском тракте
Князь Тишины,
Сколько у тебя зарядку показывало при проверке, у меня 12,8, при нагрузке 11,4
Bobrusha&Volk,
Это клеммы у тебя "расшатались" "растянулись" акк тут не причем ...
... одну из дырок заткнуть, любую ...
Затыкается одно из вентиляционных отверстий. При этом газы выходят только через оставшееся. При исправном ак. и правильной его эксплуатации затычка ни на что не влияет. В аварийных режимах (например, закипание при зарядке от ЗУ) из отверстия может пролиться электролит. По хорошему - для таких случаев нужна дренажная трубка, выведенная в безопасное место.
тоже взял Медалист 65B24LS,посмотрим как себя покажет
3 недели назад поставил 75а/ч Медалист. У жены Галант - перестал крутить стартер, не заводится. Штатный 60А\ч акк. показывает почти 13в и 10.5 под нагрузкой, т. е. полн жизни. Поворачиваешь ключ тишина. Обе машины на автомате. Рвать на тросе коробку цивика не хотелось. Эвакуатор... 3000р!!! От безисходности соединил 75А\Ч и 60 А\Ч проводами, защелкало втягивающее. Поменял 60А\ч на 75а\ч ... завелась. Доехал до сервиса, оказывается замыкало обмотку на втягивающем реле. 75А\ч Медалист его все таки продавил и сэкономил мне 3000р.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.