Вход

Просмотр полной версии : Двигатель Выбор аккумулятора, краткий FAQ.



Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16

lehbor
21.11.2011, 00:30
в теме есть ,сегодня видел .если быстро найду выложу

---------- Сообщение добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:13 ----------


КАК БЫ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ, но я что-то где-то встречал Типа рейтинг акум ну там рейтинг 10 в Хонды, найти бы такую статью. там помню рассписывали много чего

http://www.zr.ru/a/368219/

Raxxx
21.11.2011, 02:50
Можешь смело повесить клеммы на второй акк, завести мотор и курить бамбук. Правда смысла в этом не много. А вот на работающем моторе махать клеммами не советую.

Спасибо большое. Наверно есть логика в твоих словах, как бы не неприятно было это сознавать. Я так надеялся отделаться малой кровью :) Ну ничего, будет бесплатный фитнес :)

---------- Сообщение добавлено в 02:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:40 ----------


Полностью согласен с написанным выше. Бери Тюмень. Он дешевый, разрядов не боится, есть Азия 75 А\ч если не влезет, 62 А\ч. евро размер.

а разве они влезут без передлки? Варту на 60 ампер, например, уже надо колхозить. Хоть и не сильно. но если он мало ездит и включает кучу всего то его никакой акк не спасет. Он просто не успеет его зарядить. Если только прикупить зарядку и заняться фитнесом

---------- Сообщение добавлено в 02:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:43 ----------

Азамат333, сходи в музыкальные разделы. Там наверно тема расскрыта. Но я все же не совсем понял как ты ездишь. Каждый день ездишь? сколько км? по пробкам или у вас там более менее? Зимы у вас наверно не такие как в мск. Вроде юга

Азамат333
21.11.2011, 07:38
Сам с Краснодара.Зима то у нас там пару недель Снега и все, нету прям низких температур, ну как езлию утром на работу в 8 утра машину поставил в 17.00 забрал и снова поставил.. ну ездию 25 км в день((((((((((( пробок нет я на трассе, Летом проблем вообще нет с Акум, как только наступает Ноябрь все понеслась такая фигня

aaaaa
21.11.2011, 10:06
Спасибо большое. Наверно есть логика в твоих словах, как бы не неприятно было это сознавать. Я так надеялся отделаться малой кровью :) Ну ничего, будет бесплатный фитнес :)

---------- Сообщение добавлено в 02:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:40 ----------



а разве они влезут без передлки? Варту на 60 ампер, например, уже надо колхозить. Хоть и не сильно.

60 и 62А/ч размеры одинаковые. 75А/ч Азия ширина такая же -172мм но длиннее 266мм. Я линейкой мерил может влезть, а так х. з.

Raxxx
21.11.2011, 10:29
60 и 62А/ч размеры одинаковые

одинаковые с чем? :) со стоком? думается мне что они больше. надо переделку. думаю тюмень с вартой по размерам одинаковы

aaaaa
21.11.2011, 14:52
Одинаковые это 242х175х190. Вся переделка это уши крепления крючков отогнуть наружу, верхнюю планку сделать из любой полоски металла или толсттого пластика и положить под него чего нибудь типа резины или пластика.
Тюмень с Вартой размеры одинаковые.

Comatosis
21.11.2011, 15:00
не могу найти аккум Тюмень в Москве(((( у партнеров ожидается только в декабре.

lehbor
21.11.2011, 15:07
ещё вариант крепления БОША

87708

lehbor
21.11.2011, 15:13
Comatosis,
значит будут свеженькие когда придут...

Raxxx
21.11.2011, 16:25
ещё вариант крепления БОША

верхняя рамка вроде от жигулей под ходит

aaaaa
21.11.2011, 18:12
не могу найти аккум Тюмень в Москве(((( у партнеров ожидается только в декабре.
http://www.tyumen-battery.ru/69 В контактах есть телефон и адрес центра по продажам на Кусковской улице. Был 2312169.

Raxxx
21.11.2011, 19:20
Краткий мануальчик по установке батарейки. Можно в шапку плюсануть


Перед подключением необходимо зачистить выводы АКБ и клеммы силовых проводов. Клеммы зачищают как изнутри (места их контакта с выводами АКБ), так и снаружи. После установки и плотной затяжки клемм нужно смазать их снаружи техническим вазелином или «Литолом-24» для защиты контактов от попадания на них влаги и окисления. Особенно важно сделать это, если силовые провода имеют медные, а не свинцовые клеммы.
Также желательно проверить надежность крепления контакта «плюсового» провода к выводу стартера, а также крепление «массового» («минусового») провода к кузову и двигателю. Если эти соединения замаслены или окислены, это может вызвать затруднения при пуске двигателя, особенно зимой.
К надежности крепления АКБ также предъявляются повышенные требования. Жесткость крепления – залог долговечности АКБ, так как ее вибрация способствует преждевременному осыпанию пластин в банках и часто приводит к внутренним замыканиям. Регулярно осматривайте и подтягивайте элементы крепления АКБ (прижимные планки, пластины и др.)
Иногда АКБ установлена в особом кожухе (Renault, Citroen и др.), реже – в «ящике» с крышкой (Mazda3). Кожух или ящик также можно отвернуть для ревизии и очистки металлических деталей кузова, расположенных под ним. Однако ни в коем случае не следует удалять кожух или «ящик» полностью! Дело в том, что АКБ очень чувствительна к перегреву и может «пострадать» при отсутствии теплоизоляции.

lehbor
21.11.2011, 19:32
продолжение темы АККа "Тюмень" получается что мы раньше обсуждали минусы этого аккум. по газоотведению и т.д. Завод поработал над ошибками и выпустил новый модификацию "Тайга"
Новая аккумуляторная батарея серии "ТАЙГА"



"ТАЙГА" для настоящих автолюбителей.

Не останавливаясь на достигнутом, коллектив ОАО "Тюменский аккумуляторный завод" представляет новую серию аккумуляторов под брендом "ТАЙГА" классического ряда: 6СТ-55L, 6СТ-60L, 6СТ-62L, 6СТ-64L, а также типоразмеров "Asia": 6СТ-38L, 6СТ-45L, 6СТ-75L, 6СТ-100L.

Углубленные конструкторские проработки в области создания аккумуляторов и мощная техническая база завода позволили создать совершенно новый стартерный аккумулятор, значительно отличающийся от традиционной батареи.

Прежде всего стоит отметить изменение схемы отвода газов. На серии "ТАЙГА" предусмотрен центральный вентиляционный канал для беспрепятственного отвода газов в торец крышки, в который установлен защитный фильтр (пламегаситель), повышающий взрывобезопасность аккумулятора.

Претерпела изменение и сама крышка, в которой удобно располагается ручка для переноски, выдерживающая 3-4х кратный запас прочности.

Значительно повышены электрические характеристики данной серии, такие как пусковой ток, время саморазряда и устойчивость к циклическим нагрузкам, за счет рационально подобранного и сбалансированного состава свинцового сплава с применением гибридной схемы сборки блоков аккумулятора Pb-Ca.

Поставленная задача и главная ее цель: надежность, цена, качество, отвечающая основным критериям потребителя, - достигнута.

Коллектив ОАО "Тюменский аккумуляторный завод" и впредь будет заниматься разработкой и совершенствованием новых аккумуляторов для удовлетворения потребностей российских автолюбителей.

Raxxx
21.11.2011, 19:42
И сколько это тайга стоит по сравнению с тюменью?

lehbor
21.11.2011, 20:10
87744

Raxxx
21.11.2011, 20:24
Цена то где? :)

lehbor
21.11.2011, 20:30
новинка- узнать в представительстве выше в ссылке( по телефону) Я не покупал. А инет не рулит.

Raxxx
21.11.2011, 20:51
Этой новинке уже два месяца. Что то тянут кота за одно место :( Цена самое главное

lehbor
21.11.2011, 20:56
Raxxx,
тебе то зачем. у тебя новый стоит, ещё один хочешь купить?

yOR0
21.11.2011, 21:01
Raxxx,
тебе то зачем. у тебя новый стоит, ещё один хочешь купить?
темболее тюмень нИочень :D

aaaaa
21.11.2011, 21:55
Raxxx,
Я звонил пару месяцев назад, вся тюмень от 1700 до 2000-2200р. разница между моделями 100-200р. Беда в том что Тайга, Сибирь и Лидер нет в Москве с обратной полярностью, только прямая. Обратная полярность только на базовой модели. По крайней мере такую инфу мне дали тогда. Сейчас х. з.

Raxxx
21.11.2011, 23:33
тебе то зачем. у тебя новый стоит, ещё один хочешь купить?

Да может кому из друзей\знакомых вкорячу :) Не все еще переобулись))) Ну и так вообще мониторю рынок. Ценник на эту батарейку нравится :)

---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:29 ----------

aaaaa, чудные они ей богу. Народ готов купить а они не дают. Нужно им отдел продаж подкачать

А кто такие Сибирь и Лидер? Что скажешь про них? Тот что пиарят тут это что? Чето я уже начал путаться :(

---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:32 ----------


Я звонил пару месяцев назад, вся тюмень от 1700 до 2000-2200р.

Чего как то многовато. А где обещанные 1300?

Charly
21.11.2011, 23:44
Этот ценник, видимо с учетом сдачи предыдущего на цвет мет в переработку им

Raxxx
22.11.2011, 01:48
Стоимость – 1 600руб(16.04.10), по клубной карте минус 10% = 1 440руб.

Об утилизации АКБ
Принимаются любые аккумуляторы и в любом количестве. Цена приема – 17 руб/кг. (16.04.10).Например, приехав на штатном аккумуляторе и сдав его в утилизацию вы получите 200 руб. Таким образом, новый аккумулятор Tyumen Battery 6СТ-45 АПЗ "Asia" вам обойдется, включая скидку по клубной карте, в 1 440руб. минус стоимость вашего старого аккумулятора = 1 240руб.

EURO
22.11.2011, 12:01
парни, только смотрите еще и ДАТУ сообщения! Потому как цены постоянно прут вверх(((

Raxxx
22.11.2011, 12:07
парни, только смотрите еще и ДАТУ сообщения! Потому как цены постоянно прут вверх(((

Спасибо за даты кстати, наконец то хоть кто то этим озадачился. Удобно. А то всегда про них забывают

Кстати ты так и не исправил ссылку на дату выпуска бош\варта. Там лишний символ в ссылке

EURO
22.11.2011, 12:32
Кстати ты так и не исправил ссылку на дату выпуска бош\варта. Там лишний символ в ссылке

давайте ее сюда, а то я за вами не успеваю)))

Raxxx
22.11.2011, 12:42
4. Определение даты изготовления аккумуляторов Варта и Бош. Официальный ответ от представителя Варта о возрасте новых аккумуляторов из магазина.

там прописано
http://www.accumulatory.ru/data.htm[/url

а надо
http://www.accumulatory.ru/data.htm

aaaaa
22.11.2011, 16:51
Raxxx,
Сибирь с увеличенным стартерным током, правда не понятно за счет чего. Лидер, я так понял, с добавлением серебра в отр. электрод, вроде Бош-Сильвер. на Лидер гарантия 3 года, на остальные 2. С обратной полярностью их делают, но в продаже не видел.

EURO
23.11.2011, 10:52
а надо
http://www.accumulatory.ru/data.htm

спасибо - вроде исправил)

Забыл, свежий тест батарей
http://www.zr.ru/a/368219/

Grd
23.11.2011, 14:06
http://www.avtoakkum.ru/article/test-akkumulyatorov/ может кому пригодится

Raxxx
23.11.2011, 14:18
А панасоник то пульнул. Фурукаву бы еще протестить)))

Grd
23.11.2011, 14:28
На днях тож медалист поставила, не заводится сразу, схватывает только в конце, подскажите в чем может быть проблема???

говорят сейчас хорошо медалист подделывают((

хз что и брать . тюмень 2р с моим акумом

EURO
23.11.2011, 19:19
http://www.avtoakkum.ru/article/test-akkumulyatorov/ может кому пригодится

это старые тесты - мой поновее будет)


хз что и брать . тюмень 2р с моим акумом

ну так бери Тюмень!

Grd
23.11.2011, 23:40
это старые тесты - мой поновее будет)
ну так бери Тюмень!

сеня в одной конторе как услышали про тюмень так сразу обосрали его, типа твой гена дает 15 вольт, а тюмень не рассчитан будет все время кипеть, нужно брать не обслуживаемый!!

ЭДИК 1976
24.11.2011, 10:03
в прошлый с10го на 11й год заменил родной акум на новый-это 4я зима(08год)-установил бош 45 в прошлую все работало путем-нынче чтото слабовато крутит...жижи в нем не смотрел ишо-кстати акум ставил свежий)-неужели акум гаменный?про то что надо проверить плотность и прочее в акуме я знаю...

Raxxx
24.11.2011, 10:19
В Боше и Варте ничего не проверишь. Они герметичные, пробок нет :) Чето он быстро у тебя слился :(

ЭДИК 1976
24.11.2011, 10:32
дык вот и я тоже думаю четась быстренько...вчера было 20-завелась но дохловатенько

Жук
24.11.2011, 11:33
ЭДИК 1976,
в нашей деревне практически нет настоящей варты....

ЭДИК 1976
24.11.2011, 11:35
ее и в москве нет...там стоит маркировка сверху-кто производитель

Raxxx
24.11.2011, 12:22
дык вот и я тоже думаю четась быстренько...вчера было 20-завелась но дохловатенько

Может у тебя со стратером чего? Не смазывал его еще? Если нет то может тяжело крутить

EURO
24.11.2011, 12:26
сеня в одной конторе как услышали про тюмень так сразу обосрали его, типа твой гена дает 15 вольт, а тюмень не рассчитан будет все время кипеть, нужно брать не обслуживаемый!!

просто в магазинах хвалят то - чем забиты склады по самый потолок.

Stalker_rus
24.11.2011, 12:44
бред про кипеть... это как раз необслуживаемые расчитаны, как правило, на напряжение до 14.5В (VARTA) и если будут кипеть, то отправятся на помойку, тк долить дистилированную воду нельзя. а тюмень, даже если специально "подкипятить" на стационарном ЗУ, то лей воды сколька влезит =)

Грин
24.11.2011, 14:07
расчитаны, как правило, на ток до 14.5В (VARTA)

Ток 14,5 В ?

Raxxx
24.11.2011, 14:33
У меня и сивик и зарядка выдают 15В. Так что же теперь?

EURO
24.11.2011, 14:45
а тюмень, даже если специально "подкипятить" на стационарном ЗУ, то лей воды сколька влезит =)

согласен полностью.
Однажды немного "подкипятил" Желтую Оптиму ... и выкинул(((

Raxxx
24.11.2011, 15:41
EURO, как ты ее подкипятил?

EURO
24.11.2011, 15:45
EURO, как ты ее подкипятил?

да ОЧ просто - сдохла в 0 после морозов - занес в тепло, поставил в зарядку(причем купил специально новую) часов 6 заряжалась нормально - потом начало все кипеть(((
Вырубил сразу.
После этого Ж.Оптима прожила еще немного и СДОХЛА окончательно(((

Raxxx
24.11.2011, 16:22
Напряжение заряда не мерял? Батарейка теплая была на ощупь? Я так понимаю раз закипело то наверно нагрелось. Я стоковую заряжал и варту, в конце заряда было 15В, батарея была холодная. Никакого бульканья замечено не было)))

Stalker_rus
24.11.2011, 16:53
читайте инструкцию по зарядке VARTы. там все написано.

---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:47 ----------

http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18

---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:51 ----------

Raxxx,
значит Ваш авто на варту не расчитан =)

4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.

2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В

4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи


Ток 14,5 В ?

разумеется напряжение, оговорился. ток 4,5А (при 45Ач)

Raxxx
24.11.2011, 17:01
Чего то я не понял.


2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

и тут


4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

И как я уже писал что и зарядка и авто выдают 15В. Авто выдает такое напряжение минут 5-10 после запуска двигателя, после чего оно плавно снижает его до 14,хх, зарядка под конец зарядки (сори за тавтологию) и держит его пока не отключишь


Raxxx, значит ваш авто на варту не расчитан

Замечательно))) А что тогда расчитано под мое супер пупер уникальное эксклюзивное авто? :)

Stalker_rus
24.11.2011, 17:10
вобщем там есть хитрость. надо контролировать зарядное напряжение V и, при повышении его в конце заряда, уменьшать силу зарядного тока A.
Напряжение пропорционально уменьшится и "кипение" прекратиться. Есть ЗУ с контролем тока.

---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:06 ----------

Raxxx,
не надо быть максималистом. полвольта за 10 мин не убьет Ваш аккумулятор.

---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:07 ----------

точнее не прокипятит )))

Raxxx
24.11.2011, 17:21
вобщем там есть хитрость. надо контролировать зарядное напряжение V и, при повышении его в конце заряда, уменьшать силу зарядного тока A.
Напряжение пропорционально уменьшится и "кипение" прекратиться. Есть ЗУ с контролем тока.

Ну так оно и есть. При приближении к 15В ток плавно стремиться к нулю. Что на авто творится фик знает, амперметра там нет

---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:20 ----------


Raxxx,
не надо быть максималистом. полвольта за 10 мин не убьет Ваш аккумулятор.

Ну судя по этой инструкции жить ему осталось не долго. Допустимые параметры бывают не так уж и часто. Где то 50\50 В половине случаев они отличаются от номинала

Stalker_rus
24.11.2011, 17:25
я не раз мерял зарядное напряжение на своем авто. у меня обычно меньше 15 вольт.
варте уже третий год...

Raxxx
24.11.2011, 17:50
15в только при запуске авто. Да и то не всегда. Иногда почему то меньше. Если мне не изменяет память после длительных стоянок. При кратковременых поездах такого не наблюдалось

lehbor
24.11.2011, 18:23
Может у тебя со стратером чего? Не смазывал его еще? Если нет то может тяжело крутить
В стартере стоят подшипники они не смазываются, а что смазывается на процес прокуртки не влияют

---------- Сообщение добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:18 ----------


Напряжение заряда не мерял? Батарейка теплая была на ощупь? Я так понимаю раз закипело то наверно нагрелось. Я стоковую заряжал и варту, в конце заряда было 15В, батарея была холодная. Никакого бульканья замечено не было)))

Если идет процес газообразования (электролиз)это не говорит о том что батарея должна нагрется и быть горячей

Stalker_rus
24.11.2011, 19:20
кстати... вот повод задуматься =)


Батарея VARTA Start-Stop с технологией EFB идеально настроена на стандартную функцию Start-Stop. При заглушенном двигателе она надежно обеспечивает электроэнергией потребителей и гарантирует повторный запуск двигателя за доли секунды. Кроме того, она имеет два раза бóльшую устойчивость к циклам по сравнению с обычными батареями и выдерживает более глубокий разряд, не теряя при этом функциональности.

ОБЗОР ПРЕИМУЩЕСТВ VARTA START-STOP:
Оптимизированная технология EFB (Enhanced Flooded Battery) со специальной плёнкой из микроволокна
Новейшая технология для первичной комплектации стандартных автомобилей с системой Start-Stop
В два раза бóльшая устойчивость к циклам по сравнению с обыкновенной стартерной батареей
Повышенная зарядная емкость, позволяющая быстрее возвращать энергию во время движения автомобиля
Электролит не вытекает при углах наклона до 55°
Хорошая пусковая мощность
Увеличенный срок службы
Не требует доливки воды в процессе эксплуатации


---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:18 ----------

может в пробках и коротких поездках эта батарейка будет предпочтительнее? ...

Raxxx
24.11.2011, 19:41
Как у вас все сложно то :( Прям хоть застрелится. Ну и что тогда ставить на цивик? :)


Батарея VARTA Start-Stop

Она стоит наверно тысяч 5

---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:39 ----------


В стартере стоят подшипники они не смазываются, а что смазывается на процес прокуртки не влияют

а я слышал другое))) после смазки запуск субьективно кажется легче. Но это все слухи, спорить не буду

Stalker_rus
24.11.2011, 19:42
если не больше ))) и она больше нашей по размеру. она как 60а/ч

mushroom
24.11.2011, 19:42
Stalker_rus, сколько стоит VARTA Start-Stop?

Stalker_rus
24.11.2011, 19:54
Код VARTA 560 500 056 Краткое обозначение D53 60Ач 560A(EN) Полярность 0 Тип выводов 1 Д242 Ш175 В190 Крепление за основание B13 Масса(кг) 16,5

---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:51 ----------

mushroom,
честно - без понятия. сам только натолкнулся.

---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:52 ----------

типа NEW... еще нет в продаже. щас как матрешки с актив скай появятся так и батарейки понавезут.

Raxxx
24.11.2011, 20:20
если не больше ))) и она больше нашей по размеру. она как 60а/ч

Ну это не смертельно. 60ка впихивается с небольшими переделками. А ампер как в 60ке или меньше? :) ТТх забыл написать))

Stalker_rus
24.11.2011, 21:01
Код VARTA 560 500 056 Краткое обозначение D53 60Ач 560A(EN) Полярность 0 Тип выводов 1 Д242 Ш175 В190 Крепление за основание B13 Масса(кг) 16,5.

я написал.

ЭДИК 1976
25.11.2011, 01:10
Может у тебя со стратером чего? Не смазывал его еще? Если нет то может тяжело крутить

он либо крутит либо нет-тут вариантоВ нема)...а он нормально крутит..как у ЖУКА)...значит либо акум...да наверное акум)

lehbor
25.11.2011, 01:22
Продавали в теме сначала Тюмннь, потом Медалист, сейчас активизировались на Варте

Raxxx
25.11.2011, 02:32
я написал.

извиняй, туплю

---------- Сообщение добавлено в 02:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:29 ----------


он либо крутит либо нет-тут вариантоВ нема)

ты не прав. он оказывается по разному крутит. Посмотри тут (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=39167&page=7) Не помню видео тебя там или нет.

Upd. Вижу, сидишь)))

---------- Сообщение добавлено в 02:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:31 ----------


Продавали в теме сначала Тюмннь, потом Медалист, сейчас активизировались на Варте

Варта откаты подняла :lol:

EURO
25.11.2011, 10:17
Напряжение заряда не мерял? Батарейка теплая была на ощупь? Я так понимаю раз закипело то наверно нагрелось.

нет, не мерил, начало булькать - выключил зарядку, температуру тоже не мерил....

Stalker_rus
25.11.2011, 11:29
Продавали в теме сначала Тюмннь, потом Медалист, сейчас активизировались на Варте

так о том и спитч что каждый по себе выбирает и все они хороши если эксплуатировать с головой!

Raxxx
25.11.2011, 11:45
начало булькать

ужасы какие... а амперы твоя зарядка показывает? Что показывало во время кипения? кстати что за модель? На моей зарядке амперметр ложится в ноль в конце заряда. Кипений замечено не было


так о том и спитч что каждый по себе выбирает и все они хороши если эксплуатировать с головой!

Варту ты забраковал))) Она не подходит под наш авто)))

Stalker_rus
25.11.2011, 13:35
не надо обобщать))) под мой вполне подходит )))

Raxxx
25.11.2011, 14:19
Raxxx,
значит Ваш авто на варту не расчитан =)

Что я тут обобщил? И чем мое авто отличается от твоего? :)

Maxim5555
25.11.2011, 14:26
никто штатный не заряжал? я два раза заряжал, 3,5 года работает.

Raxxx
25.11.2011, 15:00
Maxim5555, я заряжал раза три. Толку от этого было мало.
Кстати, все забываюс спросить, а в твоей бехе есть мониторинг батарейки? вольтметр\амперметр встроенный? если уж уровень масла показывает то такую мелочь

Maxim5555
25.11.2011, 15:07
Maxim5555, я заряжал раза три. Толку от этого было мало.
Кстати, все забываюс спросить, а в твоей бехе есть мониторинг батарейки? вольтметр\амперметр встроенный? если уж уровень масла показывает то такую мелочь

в простом меню нет, но может есть в сервисном, там даже температуру масла показывает, но я туда не лазил. На ней акб 74 а/ч, проблем за 3 года никогда не было, даже при простоях больше месяца.

Raxxx
25.11.2011, 15:12
А на экранчике на приборке что показывается? вроде что было похожее на уровень заряда аккумумлятора

Maxim5555
25.11.2011, 16:14
А на экранчике на приборке что показывается? вроде что было похожее на уровень заряда аккумумлятора

я говрю, если и показывается то в сервисном меню, он тоже на экранчике, я туда не лазил, сказать точно не могу, в обычном режиме диагностики такой графы нет, но есть другая, опрашивающая все системы, если будет разряд, то она покажет и загорится соответствующий значок.

Raxxx
25.11.2011, 16:22
если будет разряд, то она покажет и загорится соответствующий значок.

надеюсь своевременно покажет а не когда уже труп :) эх, вот до чего техника дошла

Maxim5555
25.11.2011, 16:23
надеюсь своевременно покажет а не когда уже труп :) эх, вот до чего техника дошла

не знаю когда покажет, но за 3 года все ОК. И он еще и в багажнике находится и на плюсовой клеме пиропатрон, даже не знаю как снять провод.

Stalker_rus
25.11.2011, 16:25
Что я тут обобщил? И чем мое авто отличается от твоего? :)
я ж писал - у меня 15 вольт не показывает =)

Raxxx
25.11.2011, 17:34
я ж писал - у меня 15 вольт не показывает =)

Ты постоянно ездишь с вольтметром?

Stalker_rus
25.11.2011, 21:58
ДА! У меня стоит мультитроникс который мониторит в том числе и напряжение и при превышении допустимых пределов издает сигнал!
http://forum.kolagmk.ru/uploads/post-25-1274121382_thumb.jpg
третья строка второй параметр

Raxxx
25.11.2011, 23:08
третья строка второй параметр

Я догадался, спасибо за подсказку

Аккумулятор стоковый еще? Что стоит?

---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:54 ----------

Посмотри вот это


3. Сервис Хонды для подтверждения неисправности батареи проверяет её по методике проверки аккумуляторной батареи.
http://razvilka.no-ip.info/civic/Shop%20manual/Civic%204D%202006/R00/HTML/00/SNB6E00J54200014401FERT00.HTML
http://honda.ice-nord.ru/civic-06-4d/R00/HTML/00/SNB6E00J54200014401FERT00.HTML


---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:00 ----------

Ну и эту ссылочку за одно

6. Случается, что виноватым в недостаточном подзаряде аккумулятора в движении оказывается генератор. Существует методика его проверки на сервисе - поиск неисправностей цепи генератора и регулятора напряжения.
http://razvilka.no-ip.info/civic/Shop%20manual/Civic%204D%202006/R00/HTML/30/SNB6E30A14100012903FART00.HTML
http://honda.ice-nord.ru/civic-06-4d/R00/HTML/30/SNB6E30A14100012903FART00.HTML
Полезно для дальнейшего собственного спокойствия заставить сервис проверить генератор в течение гарантийного срока на авто, чтобы потом они не выкатывали огромный счёт за его замену.

---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:04 ----------

Т.е согласно сервис мануалу и моим личным замерам скачки напряжение 13,9 до 15,1 являются допустимыми для нашего авто. Что не очень то одобраяется вартой. Посему она не очень подходит для нашего авто. Или хонда\варта перестраховываются. Но у нас уже пол форума поставила варту. Что теперь им делать? :)

Кстати прошу Euro закрепить ссылочку на вартовский мануал в шапку в разделе варты. Для ознакомления

Stalker_rus
25.11.2011, 23:12
... у меня варта. третий год. езжу оч много. каждый день.

Raxxx
25.11.2011, 23:16
А давно с БК ездишь? 15В я заметил только после замены батареи. На убитой стоковой такого не замечал. Возможно было чуть меньше. 14.98 или типа того))) Точно уже не вспомню. Я клоню к тому что возможно твоя батарея уже тоже начала помирать и посему идет просадка напряжения. Моей то всего два месяца

И хотелось бы увидеть твои комментарии про сервис мануал

Stalker_rus
25.11.2011, 23:17
ссылки чет не таво. но вообще то я видимо это читал. у меня есть сервис мануал на локале.

---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:17 ----------

ну год езжу. может чуть больше.

Raxxx
25.11.2011, 23:26
ссылки чет не таво. но вообще то я видимо это читал. у меня есть сервис мануал на локале.

это ссылки из шапки на тестирование АКБ и генератора по сервис мануалу. развилка вроде работает. попробуй еще раз. я правил ссылки, обнови страницу. криво процитировалось


ну год езжу. может чуть больше.
Т.е ты не наблюдал напряжение на свежей АКБ. Т.е не исключен вариант что твоя батарейка начала уставать. Я тоже сток наблюдал уже на пенсии. И у меня тоже не было 15В а появилось только после замены.
А какие критичные значения напряжения твой Бк считает критическими и пищит?

Stalker_rus
25.11.2011, 23:31
врать не буду. не помню. завтра гляну. и ссылки тоже. сегодня у меня свидание с литром hennessy. друзья утром прилетели. не хочу быть не объективным )
ps комп появился после перехода на варту.

Raxxx
25.11.2011, 23:43
сегодня у меня свидание с литром hennessy

ладно сделаем пока паузу :) удачно пивопития)))

lehbor
26.11.2011, 10:16
Одни матиматические расчеты, а вот музыкантам ничего не посоветовали что брать

Азамат333
26.11.2011, 15:44
Музыканты страдают очень жестко((( хотелось бы хотя бы раз в два года менять, а не каждый год(((((((

Raxxx
26.11.2011, 17:40
Цена вопроса не большая. Я на бензин в неделю трачу где то тысячу. За две недели трачу стоимость аккумулятора :) Каждый месяц в выхлопную трубу вылетает соответственно два аккумулятора)) Печально что музыканты страдают, но за удовольствие видимо надо платить. Помоему не так много выходит учитываю общие расходы на содержание авто. Разв нет?

brick
27.11.2011, 10:59
Всем, привет!!!
в общем посадил вчера аккумулятор в ноль... прочитал данную рубрику, и решил ставить MEDALIST 65B24LS. съездил купил, цена его на данный момент составляет 3300, при покупке сделали скидку, в итоге 3100. Пока не ставил, сегодня поставлю. Продавец сказал, что такие батарейки лет 5-6 ходят. Так что буду надеется, что хотя бы 3-4 года можно забыть. покупал здесь- http://www.plumi.ru

Stalker_rus
28.11.2011, 08:30
поздравления! =)

---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:43 ----------

сегодня проверил степень заряженности своей Варты по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=41&L=18
вольтметр показал 12.4 - что думаю соответствует 70% процентной зарядке при Т 20-25С. учитывая что температура была +4С - то даже больше.
в общем и целом результатом доволен. аккумулятору третий год.

Raxxx,
пределы БК по питанию 11.5-15V
по низу срабатывает иногда, когда дальний включен и паркуясь, кручу руль на месте.
обороты низкие - гена недодает на рейку и на свет одновременно.
по верху ни разу не срабатывало.
сразу после старта двигателя, после ночной стоянки - 14.5-14.6V.

---------- Сообщение добавлено в 08:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:37 ----------

сегодня утром отследил изменение напряжения.
сел в машину - 12,4В. (стоянка более 8ч, Т+4С)
завел - 14,9В. ок. 10 сек.
прогрев - 14,6В.
далее в движении - 13,5-14,6В.

Жук
28.11.2011, 08:35
заметил кстати. на родном 4-летнем акке обороты были около 600. с новым акком 700+. это на хх без потребителей(но с печкой).

aaaaa
28.11.2011, 09:46
Stalker_rus,
Напряжение надо мерить нагрузочной вилкой( высокоомный омметром)- сноска с 3мя звездочками ниже таблицы на сайте Варты.
Мне мерили 9.9В нагрузочной вилкой. Я так понимаю это напряжение на клеммах батареи при подключении макс. кол. потребителей. Допустимо в районе 10в. Обычным вольтметром в покое12.6В. акк. родной 4 года. Я так понял емкость батареи постепенно падает и она не может дать много электричества.

Raxxx
28.11.2011, 10:28
Напряжение надо мерить нагрузочной вилкой


Я так понимаю это напряжение на клеммах батареи при подключении макс. кол. потребителей

Нагрузочная вилка эмулирует не потребители в привычном понимании а запуск двигателя. Подключается на несколько секунд, потом замеряется напряжение до и после. По итогам можно судить как она держит разряд

---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:25 ----------


сегодня утром отследил изменение напряжения.
сел в машину - 12,4В. (стоянка более 8ч, Т+4С)
завел - 14,9В. ок. 10 сек.
прогрев - 14,6В.
далее в движении - 13,5-14,6В.

У меня где то

сел в машину - 12,3-12,7В
завел - 15,1В. иногда 14,6
прогрев - с 15,1 опускается до 14,6В.
далее в движении - 13,5-14,6В

Stalker_rus
28.11.2011, 11:11
возможно у меня пробег генератора больше и он уже выдает меньше. хотя наверно глупость =) 120тык на одометре

Raxxx
28.11.2011, 12:12
Stalker_rus, не, дело не в генераторе, дело в батарейке. У меня на старой так же было я уже писал

Stalker_rus
28.11.2011, 13:20
ну, подытоживая - меня моя устраивает, проблем пока не приносит. и эту зиму планирую на ней отъездить. 3 зимы имхо это нормально. а к следующей уже видно будет. =)
максимум из того что планирую - зарядить на стационарном ЗУ.

S_h_a_m
28.11.2011, 15:25
так какой аккум лучший из дешёвых?

Raxxx
28.11.2011, 15:32
тюмень все нахваливают

S_h_a_m
28.11.2011, 15:37
а модель какая?

Raxxx
28.11.2011, 16:16
в шапке посмотри. 7 пункт

---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:14 ----------

Далее идут производители, которые помимо гражданского назначения, производят продукцию и для оборонки!

7.6. Tyumen Battery(Тюменский аккумуляторный завод), Tyumen Battery 6СТ-45 АПЗ "Asia" о/п, 236-126-220, с обратной полярностью 45 А./ч., пусковой ток (EN) 360 А - ставится как родной (стоимость 1 350руб. – цена январь 2010).

описание http://www.tyumen-battery.ru/68/91
приобрести можно у партнеров клуба http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=66932

---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:15 ----------

Еще уних новый аккум вышел, тайга чтоли какая то. Но в продаже еще не встречался
Если попадется кидай сюда :)

S_h_a_m
28.11.2011, 16:25
в шапке посмотри. 7 пункт

---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:14 ----------

Далее идут производители, которые помимо гражданского назначения, производят продукцию и для оборонки!

7.6. Tyumen Battery(Тюменский аккумуляторный завод), Tyumen Battery 6СТ-45 АПЗ "Asia" о/п, 236-126-220, с обратной полярностью 45 А./ч., пусковой ток (EN) 360 А - ставится как родной (стоимость 1 350руб. – цена январь 2010).

описание http://www.tyumen-battery.ru/68/91
приобрести можно у партнеров клуба http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=66932

---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:15 ----------

Еще уних новый аккум вышел, тайга чтоли какая то. Но в продаже еще не встречался
Если попадется кидай сюда :)

Спасибо

redhot
29.11.2011, 15:27
Сегодня взял в Питере

7.7. Deka кислотный аккумулятор традиционной конструкции.
Deka 551RMF, 55 А./ч., пусковой ток (EN) 475 А, с обратной полярностью, становится как родной, стоимость приблизительно 3 250 - 3 600 руб.

Производство - июль 2011. В другой конторе подороже был сентябрьский.
Емкость точную так и не понял - измеряется по разным системам, да и американцы измеряют якобы при -18. По деньгам 3500р. с самовывозом.

Штатная Furukawa окислилась, на кожухе были подтеки. Пробег 41, скоро 3 года. Вчера после 10 часов простоя ( + 1 раз вышел переставить машину) не смог завести.

lehbor
29.11.2011, 17:05
redhot,
ты её с какой помойки принёс. Furukawa вот эта не может в таком виде стоять на машине. Даже в описании написано чистить батарею и смазывать клейма, что бы исправно служила, Она у тебя может по грязи что на ней в влажную погоду разряжаться между клеймами..Видать у тыбя моторный отсек как у самосвала в кузове. Сори обидеть не хотел. Просто сами уничтожаем напрочь

redhot
29.11.2011, 17:17
нормальный у меня отсек

Raxxx
29.11.2011, 17:22
ты её с какой помойки принёс.

+500))))) жесть)))

---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:21 ----------


нормальный у меня отсек

а как так акб тогда засралась и чего не протер? Просто реально выглядит как с помойки. Без обид

Жук
29.11.2011, 17:23
redhot,
Кирилл, фигассе у тя акк.... пользуясь случаем выложу свой акк каким я его принес домой. не протирал.....))

redhot
29.11.2011, 17:26
парни, я понимаю, весело
в мае было так http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2db/b62/88cde4e2fecf7031-main.jpg

---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:23 ----------

я хз, менял не я, может ее в землю ткнули. сказал чтоб утилизировали.
я говна под капотом не замечал.

Raxxx
29.11.2011, 17:29
redhot, да ладно тебе не обижайся :) Мы не со зла же. А что за провода заколхозил? Прям как в космолете у тебя))) Что за колба на плюсовом?

redhot
29.11.2011, 17:44
Автозвук http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/redhotspb/journal/288230376152141726/#post

aaaaa
29.11.2011, 17:55
Сегодня взял в Питере


Штатная Furukawa окислилась, на кожухе были подтеки. Пробег 41, скоро 3 года. Вчера после 10 часов простоя ( + 1 раз вышел переставить машину) не смог завести.

Обычный мертвый акк. Он уже не держит заряд и просто кипит, вытирать накипь бесполезно, через пару часов он снова вспотеет.

redhot
29.11.2011, 18:02
aaaaa, спасибо за разъяснение ;)

Raxxx
29.11.2011, 18:13
aaaaa, а вонь при зарядке АКБ это нормально? Заряжал как то дома. Что то смердит жесть)) Аж в горле першит)))

aaaaa
29.11.2011, 19:18
Блин ну в идеале зарядка акк. это Pb+PbO2+H2SO4+электричество = PbSO4+H2O+ два электрона на полож. пластине. Короче газообразования нет. Когда эта реакция по каким то причинам не идет. Например свободный свинец кончился или он недоступен так как забит отложениями сульфата, а ток все одно идет происходит электролиз воды. Н2О = 2Н2+О2 смесь этих газов называют еще гремучей смесью, потому акк. может быть взрывоопасен. Воняет либо сам гремучий газ или теоретически может Н2+РвSO4= PBO2+ H2S+H2O. H2S-сероводород вонючий ужасно.
Формулы не уравнены и так заморочился с клавой.

Stalker_rus
29.11.2011, 20:01
воняет. это нормально. как правило всегда так.

Raxxx
29.11.2011, 20:43
Воняет либо сам гремучий газ или теоретически может Н2+РвSO4= PBO2+ H2S+H2O. H2S-сероводород вонючий ужасно.

Млин, скоро взлечу на воздух))) Как страшно жить. Кстати последние две зарядки чето не воняло. Только по первости. Наверно сульфация. До этого батарейка полтора месяца в гараже пылилась. Это я стоковый мучаю если что. Светодиодные лампочки тестирую)) Я еще рядом курю и крокодилами искрю. Пора скафандр покупать видимо

Вообще это все надо в шапку написать красными буквами. А получит кто нибудь кислотой в лицо при зарядке. Дело то ахтунговое

lehbor
29.11.2011, 21:48
redhot,
Кирилл, фигассе у тя акк.... пользуясь случаем выложу свой акк каким я его принес домой. не протирал.....))

Как батарейку новую поставил , сразу моторчик помыл

Жук
29.11.2011, 21:55
Как батарейку новую поставил , сразу моторчик помыл

:-*...

lehbor
29.11.2011, 22:01
Все таки у музыкантов redhot, быстрее выходит АКК , уже ясно по форуму

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:58 ----------

2 диновая балалайка тем более, потребляет хорошо

Азамат333
30.11.2011, 18:31
Сегодня купил новый аккумулятор President Premium 60B24L (52 а/ч l+) 480 пусковой Ток, Не знаю на сколкьо Хватит))))

Почему именно его, а не другой вот честно не знаю, что про него скажите кто ставил у кого сколько ходит? цена 2500р

lehbor
30.11.2011, 18:36
Сегодня купил новый аккумуляторная батарея President Premium 60B24L (52 а/ч l+) 480 пусковой Ток, Не знаю на сколкьо Хватит))))

Почему именно его, а не другой вот честно не знаю, что про него скажите ктоставил укого сколкьо ходит? цена 2500р

интересная логика купить, потом спрашивать. Ты будешь первым ждём отзывы

aaaaa
30.11.2011, 18:45
Сегодня купил новый аккумуляторная батарея President Premium 60B24L (52 а/ч l+) 480 пусковой Ток, Не знаю на сколкьо Хватит))))

Почему именно его, а не другой вот честно не знаю, что про него скажите ктоставил укого сколкьо ходит? цена 2500р

Президент, Медалист, Америкэн одна контора. 60В- это 50 А/ч. 24L-наш японский размер. Нормальный акк. и не дорого.

Азамат333
30.11.2011, 18:54
Я его купил в замен этого

http://perm.akkmir.ru/catalog/392.php

Жук
01.12.2011, 03:54
Я его купил в замен этого

http://perm.akkmir.ru/catalog/392.php

чо покупал мутлу в Перми?????????????:o:o:o:D

Дел
01.12.2011, 10:18
Я Варту купил за 3000р,посмотрим что из себя представляет.

Тимора
01.12.2011, 21:56
аккумулятор очень важная весчь в машине

lehbor
01.12.2011, 21:59
аккумулятор очень важная весчь в машине

это вопрос или утвержденье ?

Exlibris
01.12.2011, 22:00
Поеду завтра за тюменским)))

lehbor
01.12.2011, 22:04
надо клубную закупку организовать. допустим по Москве определится на какие модели. Ведь оптом берёшь дешевле получается.тем более сезон , с дня покупки уже у всех по 3 . 4 года получается

Тимора
01.12.2011, 22:05
бош))

lehbor
01.12.2011, 22:06
ТИмора ,тебя не понимаю ты с кем общаеся

b0n3
03.12.2011, 01:11
ТИмора ,тебя не понимаю ты с кем общаеся
Он сам с собой))))

Exlibris
03.12.2011, 10:15
24 часа с тюменским, полет нормальный) заводится бодрее.

lehbor
03.12.2011, 11:34
Exlibris,
Тюмень какую взял? Ты неописывал

---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:33 ----------

Затычки снял?

Exlibris
03.12.2011, 12:50
да он у них 1 как я понял, в этой теме на него ссылка вроде была

http://www.akbcentr.ru/category_5.html

про затычки это ты мне?

у него контакты под тонкие клеммы сделаны, но переходники идут в комплекте.
1530р по карте цивик клуба, если свой оставишь, то еще 200р экономии, но я забрал, он у меня еще не совсем дохлый, на случай если зимой прикуваться припрет.
А в магазине за проставки 200р попросили.

lehbor
03.12.2011, 14:50
Exlibris,
В Тюмени затычки надо вынимать, получается ты 45 ку взял

Exlibris
03.12.2011, 15:08
ну я смотрел 45ку, а что за затычки?

lehbor
03.12.2011, 15:54
Exlibris,
пост 1280 и ниже http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314&page=128

Exlibris
03.12.2011, 17:26
Мне парень который отдавал сказал наклейку оторвать что бы газы выходили, а про эти заглушки ничего не говорил.

Ща посмотрел, их немного выдавило.

S_h_a_m
03.12.2011, 19:07
Вчера взял тюмень азия 45 , вроде работает ,но клемы у него немного тоньше штатных, хотя в комплекте идут накладки их не достаточно , клемы всеравно шатаются, сейчас буду думать чтоб туда такого подложить(((

lehbor
03.12.2011, 19:34
S_h_a_m,
Пост 1637 посмотри у него нормально или в личку ему напиши

aaaaa
03.12.2011, 22:37
да он у них 1 как я понял, в этой теме на него ссылка вроде была

http://www.akbcentr.ru/category_5.html

про затычки это ты мне?

у него контакты под тонкие клеммы сделаны, но переходники идут в комплекте.
1530р по карте цивик клуба, если свой оставишь, то еще 200р экономии, но я забрал, он у меня еще не совсем дохлый, на случай если зимой прикуваться припрет.
А в магазине за проставки 200р попросили.

Зря старый не отдал. Без постоянной подзарядки на машине он сдохнет через месяц окончательно.

Exlibris
04.12.2011, 00:18
Да дома поставлю, если прикурить, так хоть вынимать из машины не придется.

А сдать в любой момент можно.

S_h_a_m в смысле не затягиваются, там проставки свинцовые и с пропилом, их только так сжимает, может резьба сорвана на болте?

Raxxx
04.12.2011, 00:35
Мой месяц провалялся, вроде живой)) Чего ему будет то?

S_h_a_m
04.12.2011, 13:01
Хомуты затянуты на максимум , проставки стоят но их недостаточно, клемы то держутся но если их пошатать то можно снять легко , нехватает совсем чуть чуть.

Жук
04.12.2011, 13:04
купите проставки в магазине аккумуляторов. рублей 150стоят.. чтоб потолще были и все..

S_h_a_m
04.12.2011, 13:08
ну да, надо заехать купить

yOR0
05.12.2011, 16:10
S_h_a_m,
Скорее всего клеммы пришли в негодность .... Растянулись .. Сам с толкнулся с данной проблемой , в итоге купил клеммы свинцовые за 100р и поменял сам , работы на час ...

T S V
05.12.2011, 16:11
Хомуты затянуты на максимум , проставки стоят но их недостаточно, клемы то держутся но если их пошатать то можно снять легко , нехватает совсем чуть чуть.

саморез вкрути и забудь.

Sl@vka
05.12.2011, 16:12
У меня тут маленький вопросик,а вот такой акум влезет с небольшой переделкой??
http://www.akkumbalt.ru/batteries/varta/Black_dynamic/56087/

Exlibris
05.12.2011, 16:17
он на 5см шире штатного, по высоте то пофиг, если чехол не одевать может и встанет.

Sl@vka
05.12.2011, 16:23
Exlibris,
Ясна,короче наилучший вариант это медалист 55 А/Ч 480 А обр. пол. 65B24L (238*129*227) ..дороговасто но зато надежно и надолго..

lehbor
05.12.2011, 17:43
У меня тут маленький вопросик,а вот такой акум влезет с небольшой переделкой??
http://www.akkumbalt.ru/batteries/varta/Black_dynamic/56087/

бери медалист

Sl@vka
05.12.2011, 17:55
lehbor,
как у тебя,такой же)

Тимора
06.12.2011, 13:38
Он сам с собой))))

она...

lehbor
06.12.2011, 14:00
Sl@vka,
у меня стоковый, просто я в теме. Обсуждаются Медалист и Тюмень (не дорогой-обслуживаемый-качественный) Выбор за вами.

Sl@vka
06.12.2011, 15:28
lehbor,
Спасибо=)Но пока штатный вроде еще крутит,как будет хороший минус будет ясно отходит еще зиму или нет...После трехдневной стоянки тестер показывает 12,3вольта...

lehbor
06.12.2011, 15:52
надо свой протестить...после 2 недель

Flank
07.12.2011, 02:08
Подскажите, пожалуйста!
У меня втрой день подряд садится аккумулятор-все выключено было, машину оставляю на полчаса, прихожу-сел.
И при нагрузке(фары, аварийка) включаю заднюю, при начале движения вырубается усилитель руля, магнитола и фары,в чем все-таки большая вероятность проблемы-в акб или генераторе?

Жук
07.12.2011, 03:29
Flank,
сколько лет машине?(аккумулятору?) у тебя полный набор показаний к замене акка.

Raxxx
07.12.2011, 09:45
Подскажите, пожалуйста!
У меня втрой день подряд садится аккумулятор-все выключено было, машину оставляю на полчаса, прихожу-сел.
И при нагрузке(фары, аварийка) включаю заднюю, при начале движения вырубается усилитель руля, магнитола и фары,в чем все-таки большая вероятность проблемы-в акб или генераторе?

У меня умирало с такими же симптомами. Сначала реже потом все чаще и чаще

lehbor
07.12.2011, 11:48
все пишут когда АКк умирает, про обслуживание отписал один чел про штатный, еще в начале осени чел интерисовался как заряжать,каким током и всё такое.Ему говорили что ты паришся. А он говорит я всё время так делаю чтобы Аку будет лучше в морозы толкать двигун.

Raxxx
07.12.2011, 11:58
А что писать про обслуживание то? Я вот со своим мучался, таскал его зяряжать. Мертвому припарки. Не спасло его. Так что лучше не гемориться и готовиться морально к покупке новой акб. Не стоит оно все того. Тем боле если ставить тюмень за 1500 то поводов напрягать моск как то не вижу

lehbor
07.12.2011, 12:13
я пишу обслуживать и дозаряжать перед осенью не умерший АКк , а ещё рабочий. После 2 недель стоянки 11.45 В заряд при заведёном двигле 13.62 В

Raxxx
07.12.2011, 15:02
из воспоминаний бывалого зарядчика)))

Аккумулятор довольно тяжелый, и далеко его таскать как то влом))) У стоковго еще и ручки нет)) Пришлось веревкой его перевязать. Подмышкой же не понесешь. Хотя первый раз пробовал. Убил штаны и зимнюю куртку (пролилась кислота чуток) Да его еще открутить надо, что тоже не 5 минут. Что ночью в темноте на морозе проблематично будет делать да и просто лениво. Так что мой выбор однозначно только замена.

aaaaa
07.12.2011, 15:07
А что писать про обслуживание то? Я вот со своим мучался, таскал его зяряжать. Мертвому припарки. Не спасло его. Так что лучше не гемориться и готовиться морально к покупке новой акб. Не стоит оно все того. Тем боле если ставить тюмень за 1500 то поводов напрягать моск как то не вижу
Согласен. Ничего не надо обслуживать. Не крутит, кипит - ставь новый. 99% пользователей ничего не понимают в работе акк. и все обслуживание сведется к танцам вокруг акк. с бубном в руках.
Доливать воду.- Вода из акк "выкипает" либо из за перезеряда. Но это не вина акк., причины в другом. Либо он мертвый и не может держать заряд. Его надо выкидать, даже если он заводит машину т. к. "кипящий" акк. засирает кислотными испарениями моторный отсек, металл актикно корозирует.
Заряжать осенью. -Почему осенью? Если акк. хронически не заряжается то и заряжать его придется регулярно. По поводу токов зарядки везде пишут полный бред. Надо заряжать током 10% от емкости? Т. е. 60А/ч - током 6 А. А если его заряжать током в 20-30А он что взорвется? Нет. На больших оборотах он получает ток до 90А и ничего.

Flank
08.12.2011, 17:15
Flank,
сколько лет машине?(аккумулятору?) у тебя полный набор показаний к замене акка.

3,5 года машине а акб родной стоит!

lehbor
08.12.2011, 17:33
Flank,
попробуй зарядить. или попроси товарищей дать АКк на прокат если будет норма значит дело в Аккум.Если нет будешь копать ген.

Жук
08.12.2011, 20:01
Flank,
моему тоже 3,5. хоть и не садился, я поменял акк на медалист. ты родному уже не поможешь. забудешь про акк еще года на 3.

lehbor
08.12.2011, 21:22
Жук,
человек хочет разобратся не спешит, хочет понять в чём дело.

Жук
08.12.2011, 21:51
lehbor,
предположительно сдох аккум...)))))))) но надо думать))) ушел на полЛитрой..

lehbor
08.12.2011, 23:07
Жук,
тогда ему надо предложить, какой взять .....

nuc1ear
08.12.2011, 23:09
бегал я бегал за тюменским аккумулятором на кунцевском авто рынке, продавцы смотрели на меня как на идиота, плюнул и купил бош за 2800.

lehbor
08.12.2011, 23:13
nuc1ear,
в теме же чел указывал где брал тюмень(ссыль кидал). даже поставили ,бесплатно

---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:12 ----------

nuc1ear,

АМПЕРАЖ БОША какой

nuc1ear
08.12.2011, 23:16
nuc1ear,
в теме же чел указывал где брал тюмень(ссыль кидал). даже поставили ,бесплатно

---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:12 ----------

nuc1ear,

АМПЕРАЖ БОША какой

я видел, что можно к дилеру аккумов приехать, сдать старый и получить скидку и по карте и за аккум. но засада - по выходным они не работают.

45 а\ч

lehbor
08.12.2011, 23:20
nuc1ear,
помощнее надо взять...было

Жук
09.12.2011, 03:51
lehbor,
ампераж боша как и у варты, 380Ачиков, насколько помню. да и цена у них одинакова, 2,8.

Exlibris
09.12.2011, 09:37
nuc1ear,
помощнее надо взять...было

а смысл если с 45 нормально работает?

EURO
09.12.2011, 10:51
слушайте, а я здесь последний месяц-полтора встречал сообщения, что кто-то принимает в утиль в зачет аккумуляторы? Тюменские - сам привел в партнеры, может и других?

lehbor
09.12.2011, 10:55
Exlibris,
Как ты думаешь штат 45 и бош 45 ,что лучше

---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:53 ----------

Кто меняет увеличивает мощность ------55, 60а

Жук
09.12.2011, 11:01
lehbor,
родная фурукава 45 лучше вартабоша 45, 100500!!!

Exlibris
09.12.2011, 11:05
lehbor я спрашиваю)
ну кто то и в сиське силикон ставит =)

55 и 60 они же мощнее, по идеи ток на стартер сильнее идет, хотя он рассчитан на 45.
По мне это как чайник рассчитанный на 110 воткнуть в 220, по идеи должен вскипеть быстрее, ан не просто сгорит.

lehbor
09.12.2011, 11:08
слушайте, а я здесь последний месяц-полтора встречал сообщения, что кто-то принимает в утиль в зачет аккумуляторы? Тюменские - сам привел в партнеры, может и других?

Хорошо Медалиста в партнеры привести , по карте скидки будут , он один из дорогих , а Тюмень и так дешевый

Жук
09.12.2011, 11:28
Exlibris,
ты не праф. почитай матчасть.

то что ты сравнил это как аккум от камаза в сивик впихать.

lehbor
09.12.2011, 11:38
[QUOTE=Exlibris;3989869]lehbor я спрашиваю)
ну кто то и в сиське силикон ставит =)

55 и 60 они же мощнее, по идеи ток на стартер сильнее идет, хотя он рассчитан на 45.
По мне это как чайник рассчитанный на 110 воткнуть в 220, по идеи должен вскипеть быстрее, ан не просто сгорит.[/

Пост 1406 http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19314&page=141

ЭДИК 1976
09.12.2011, 20:48
у меня на прежней машине мтоял 55й актекс-после перевертыша я на нем ездил еще месяц с лишним...не завелась в минус 27...я ж не знал что жижа вытекла у него

---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:47 ----------

lehbor,
это я к тому что -поставив 62й я не испытывал напряга ни в чем-машина работала дальше отлично

lehbor
09.12.2011, 21:02
lehbor,
это я к тому что -поставив 62й я не испытывал напряга ни в чем-машина работала дальше отлично
Я ТО ПРИЧЁМ У МЕНЯ ВОПРОСОВ НЕТ

ЭДИК 1976
09.12.2011, 21:08
да и сейчас 45 стоит бош вроде

lehbor
09.12.2011, 21:10
ШТАТ---- 3года будет в январе .пока пашет .глубокую вот зарядку сделаю .и полёт нормальный

Mityai
12.12.2011, 20:46
Ребята,не подскажете есть ли разница между аккумами на 4 и 5D ?
Мой родной прошлую зиму пару раз разряжался в ноль после простоя в пару дней так что думаю пришла пора после трёх лет. :(

lehbor
12.12.2011, 21:18
Mityai,
У тебя сколько ампер

---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:16 ----------

Движок один и тот же и АКк один и тотже

Alex161
12.12.2011, 21:35
1. В авто установлен аккумулятор:Длина: 238 мм, Ширина: 129 мм, Высота (с токовыводами): 227 мм, Ёмкость: 45 ампер-часов, Полярность: обратная, Токовыводы: толстые/европейские, (точные размеры http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1960930&postcount=219)
На авто 06года устанавливалась батарея Panasonic, с 07года по н.в. машины приходят с батареей Furukawa CUT]

А какой пусковой ток у родной Furukawa 46B24L(S)-MF, установленной на Civic?

lehbor
12.12.2011, 22:10
Alex161,
Инет рулит http://akbauto.ru/index.php?categoryID=93&category_slug=akkumuljatory-fb-furukava-battery

Alex161
13.12.2011, 00:38
Alex161,
Инет рулит http://akbauto.ru/index.php?categoryID=93&category_slug=akkumuljatory-fb-furukava-battery
Спасибо! Но по вашей ссылке представлены несколько иные аккумуляторы, последнего поколения FB7000 и FB9000. На Civic установлен другой, соответственно и с другими характеристиками, даже размер отличается. Во всяком случае на моем авто (2008 год, Япония)

---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:32 ----------

Кстати, на Accord, если я не ошибаюсь, установлен внешне точно такой же аккумулятор с маркировкой 55B24L(S)-MF. Напомню, что на Civic установлен 46B24L(S)-MF. В инструкции на Accord также указано, что емкость равна 45 А ч (при двадцатичасовом разряде). Тогда в чем разница между этими батареями?
Может в пусковом токе?
Кто в курсе?

Mityai
13.12.2011, 06:25
Mityai,
У тебя сколько ампер

---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:16 ----------

Движок один и тот же и АКк один и тотже

Спасибо. Как ни странно у меня 35а.ч.

lehbor
13.12.2011, 11:27
Mityai,
А что за марка 35 это вообще арабский вариант, ты первый хозяин

Mityai
13.12.2011, 16:59
lehbor,
FB,здесь они мелькали на фотках,черная с индикатором заряда,но когда заряжал где-то нашел,что она 35А.Ч.

lehbor
13.12.2011, 18:25
принёс сеня штат,глубокая перезагрузка .Пока зарязается

---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:05 ----------

на момент зарядки было 12,3В
http://s017.radikal.ru/i420/1112/b0/52b017bf414e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i406/1112/3d/7effa9b8f213.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i443/1112/97/fd92a799db90.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i403/1112/fd/a4de84bdcb56.jpg (http://www.radikal.ru)
индикатор показывал полно заряженный

Sl@vka
13.12.2011, 18:31
вот у меня так же и что то у меня такое предчувствие что мой зиму не переживет..

aaaaa
13.12.2011, 19:07
lehbor,
Я бы пробки вывернул от греха. Можно внутрь посмотреть, если " кипит" - больше заряда он не возьмет, только вода будет "выкипать".

Если у тебя мысль попытаться его частично реанимировать, то его надо заряжать сверх малыми токами 0.1-0.2А в течении суток. Нужна специальная зарядка, на твоей не получится.

lehbor
13.12.2011, 19:11
aaaaa,
У МЕНЯ АВТОМАТ . Как Акк получит дозу ,зарядка вырубится(уже проверено).А зачем выкручивать ведь же есть, отверстия газоотвода

Sl@vka
13.12.2011, 19:12
lehbor,
ну там посмотреть может водички добавить)

aaaaa
13.12.2011, 19:15
lehbor,
ОК. Тогда просто посмотреть чтоб не забиты.
Вода вряд ли понадобится. Моему 4 года, уровень стоит на месте.

lehbor
13.12.2011, 19:16
Акк не обслуживаемый. водичка не доливается. Если кто обратил внимание АВТОМАТ выбрал ток 2А. Так как АКк не в полной разрядке. Оптимальный режим

aaaaa
13.12.2011, 19:19
Полностью заряженный акк. берет не более 2А обычно. Про автоматы не знаю, а обычные зарядки - ставишь 5-6А, когда сила тока за счет роста внутреннего сопротивления снижается до 2А.... все насосался.

lehbor
13.12.2011, 19:28
Жук,
где ты писал, на корпусе год рождения стоит. У меня нашёл стои 11НК ВВ

Жук
13.12.2011, 19:34
lehbor,
тадам!!

lehbor
13.12.2011, 19:53
спасибо , а то я слепой .вообще незаметил Жук

---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:50 ----------

http://s017.radikal.ru/i427/1112/a2/a404d18d79e0.jpg (http://www.radikal.ru)

Жук
13.12.2011, 20:25
кстати, мой ,постояв дома ровно месяц, разрядился полностью(((( вовремя я короче...
ЗЫ глазок светил красным еще на той неделе,.... щас темень...

lehbor
13.12.2011, 22:19
Жук,
надо на балконе. лучше заряд держит в прохладе, по крайней мере

EURO
14.12.2011, 10:36
Жук,

lehbor,

эт зачем вы повесили фото старых и просроченных?

Жук
14.12.2011, 11:53
EURO,
Чтобы клабберы знали где находится дата выпуска FB.))) КУ!?!?

lehbor
14.12.2011, 12:18
EURO,
У меня еще не просроченный , проходил тех. Обслуживание

differsin
14.12.2011, 12:34
что лучше взять?

Deka 651RMF, обратный, 50 А/ч
пусковой ток 500

или

Deka- 551RMF, обратный, 55 А/ч
пусковой ток 475


сегодняшний аккум 45А, какой фирмы не помню, но в -25 еле зевелась

lehbor
14.12.2011, 12:39
что лучше взять?

Deka 651RMF, обратный, 50 А/ч
пусковой ток 500

или

Deka- 551RMF, обратный, 55 А/ч
пусковой ток 475


сегодняшний аккум 45А, какой фирмы не помню, но в -25 еле зевелась

а какая цена на него у вас, я смотрю он дороже Медалиста

differsin
14.12.2011, 12:41
а какая цена на него у вас, я смотрю он дороже Медалиста

3880р на тот и тот.. плюс минус 100р

lehbor
14.12.2011, 12:45
differsin,
Я не знаю почему он тебе приглянулся, ребята дерут Медалист или Тюмень (подешевле) но достаточно производительный.Твой здесь в теме не расматривался даже

aaaaa
14.12.2011, 19:49
что лучше взять?

Deka 651RMF, обратный, 50 А/ч
пусковой ток 500

или

Deka- 551RMF, обратный, 55 А/ч
пусковой ток 475


сегодняшний аккум 45А, какой фирмы не помню, но в -25 еле зевелась

55 А/ч. Тот который тяжелее, тот и бери. Там свинца больше, дольше послужит. Разница в 25А несущественна и может быть +-погрешности измерения. Посмотри маркировку тока. У америкосов бывает EN и СС в методике измерения по EN значения того-же тока почему-то больше.

differsin
16.12.2011, 04:53
взял Super President 72B24L, SAE = 520А ток прокрутки

aaaaa
16.12.2011, 11:34
Вчера машина простояла 2 дня, на родном акк. еле завелся.
Поехал купил Медалист 80D23L. 70 Ач 590А. Размеры 230х173х225. Великоват конечно но влез.

---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:32 ----------

differsin,
у твоего Президента емкость какая?

Жук
16.12.2011, 11:36
Президент обычно 55 или 60 идет..

aaaaa
16.12.2011, 11:39
С размером В(наш штатный размер) 60 А/ч не встречал.

Жук
16.12.2011, 11:45
Super President 72B24L
гугль рулит)))
АКБ Super President 59 А/ч о/п т/кл 72B24L

lehbor
16.12.2011, 13:27
через 2-3 года будем видеть в этой теме отзывы по замене ранее поставленных АКков
ПИШИТЕ ОТЗЫВЫ----СРАВНИМ КТО КРУЧЕ ак

Dmitriy_
19.12.2011, 00:02
где в СЗАО (желательно строгино) аккумы по нормальным ценам продают и принимают старые? думаю бош купить.

aaaaa
19.12.2011, 10:25
Dmitriy_,
Строгинский 9(авто49) или Катукова 11. Цены как у всех перекупов. Насчет приема старых не знаю.

Dmitriy_
19.12.2011, 14:38
aaaaa, Спасиб, зашел только в авто49.. брал у них лампочки. но аккумы что то дороговаты. 2700 что ли..

В общем случайно в инете нашел фирму и купил варту из списка в шапке темы (а что мудрить то)))) они все одинаковые по сути за 2150 по моему. Покупал в строгино в магазине "на колесах.ру" у них сеть по москве. Там самые дешевые я нашел и варту и бош (дороже варты на 100р) средняя цена по москве они стоят примерно 2550-3000. что касаемо мощности то если и штатного хватало то и этого хватит потому медалист решил по всей москве не искать. Больше времени и денег на бензин потрачу.


http://www.nakolesah.ru/

Xboard
20.12.2011, 10:02
Народ посоветуйте хороший аккумулятор из учета того, что размер можно сказать любой можно использовать (т.к. он у меня перенесен в багажник).
Стоковый умер через год использования, потом купил такого же размера VARTA, в итоге тоже умер от того, что очень жестко его использовал )

Сейчас подумал более объемный купить)

aaaaa
20.12.2011, 10:52
Xboard,
Все очень субьективно. Если в багажник то однозначно необслуживаемый. Мне нравятся янки - Америкэн или Медалист те что делают в Корее.

Exlibris
20.12.2011, 11:39
Красный бери!! Орки верят что красный прибавляет к скорости, урону, броне и всему всему всему!!! А орки врать не будут!)))

EURO
20.12.2011, 14:51
или наш Титан, он тоже не обслуживаемый

Dmitriy_
20.12.2011, 16:18
Народ посоветуйте хороший аккумулятор из учета того, что размер можно сказать любой можно использовать (т.к. он у меня перенесен в багажник).
Стоковый умер через год использования, потом купил такого же размера VARTA, в итоге тоже умер от того, что очень жестко его использовал )

Сейчас подумал более объемный купить)
1) зачем переносил?
2) где в багажнике стоит?
просто любопытно.

Exlibris
20.12.2011, 16:24
Dmitriy_ так у него же турбо, а наш цивик не сильно располагает подкапотным пространством)

EURO
20.12.2011, 16:36
Dmitriy_ так у него же турбо, а наш цивик не сильно располагает подкапотным пространством)

так и думал

Dmitriy_
21.12.2011, 00:13
скажите, на варте на плюсовом контакте была пипка красная как я понял ей надо было заткнуть отверстие с боку? зачем это нужно? я не затыкал.

EURO
21.12.2011, 13:52
Dmitriy_,
фото давай

Dmitriy_
21.12.2011, 15:18
Dmitriy_,
фото давай
я уже аккум поставил. но продавец сказал что с защитного колпачка
на плюсовом контакте надо оторвать пипку. с двух сторон у аккума дырочки и как раз этой пипкой он сказал одну из дырок заткнуть любую но желательно со стороны двигателя. я когда ставил аккум забыл это сделать и кожухом аккум уже закрыл и прикрутил.
http://s017.radikal.ru/i427/1112/3d/191c2f6e9c17.jpg (http://www.radikal.ru)

Bobrusha
23.12.2011, 18:05
тюменский акк-говно. Или у мастеров или у меня руки из ж растут. клемник тонкий, а наши клеммы толстые. к аккуму идут переходники. Как не выпендривались, минус более менее держит,плюс болтается. В зад совковскую промышленность.

aaaaa
23.12.2011, 18:15
говно не акк., а переходники. Они кстати не китайские. Родные клеммы если чуть перетянуть тоже не держат.

EURO
25.12.2011, 17:23
тюменский акк-говно. Или у мастеров или у меня руки из ж растут. клемник тонкий, а наши клеммы толстые. к аккуму идут переходники. Как не выпендривались, минус более менее держит,плюс болтается. В зад совковскую промышленность.

)))
у подводящие клемники из автозвука никак? Именно на тонкие аккумуляторные клеммы!

Xboard
26.12.2011, 11:54
1) зачем переносил?
2) где в багажнике стоит?
просто любопытно.

Лишняя гора места в под капотном пространстве. На его месте у меня есть Ice box для впуска.

Аккумулятор стоит слева в багажнике.

Почему мне лучше будет необслуживаемый аккумулятор? И в чем его +?

Bobrusha
26.12.2011, 13:25
у подводящие клемники из автозвука никак? Именно на тонкие аккумуляторные клеммы!
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4039952&postcount=29
Поставил американца
Deka 551RMF 55 А/Ч 475 А обр. пол. (238*129*227) B32 545156. отлично встал на 4д. евроклеммы.

Князь Тишины
05.01.2012, 10:40
Вчера купил Медалист 65B24LS на Дмитровке за 2900руб. и клеммы новые (родная плюсовая болтается) за 100руб. латунные вроде.
Завтра аккум подзаряжу и буду пробовать ставить!

top1
06.01.2012, 10:46
Я тоже купил вчера Медалист 65B24LS за 3100 на Владимирском тракте
Князь Тишины,
Сколько у тебя зарядку показывало при проверке, у меня 12,8, при нагрузке 11,4

yOR0
09.01.2012, 11:50
Bobrusha&Volk,
Это клеммы у тебя "расшатались" "растянулись" акк тут не причем ...

SR1
09.01.2012, 12:10
... одну из дырок заткнуть, любую ...
Затыкается одно из вентиляционных отверстий. При этом газы выходят только через оставшееся. При исправном ак. и правильной его эксплуатации затычка ни на что не влияет. В аварийных режимах (например, закипание при зарядке от ЗУ) из отверстия может пролиться электролит. По хорошему - для таких случаев нужна дренажная трубка, выведенная в безопасное место.

Gang
10.01.2012, 15:12
тоже взял Медалист 65B24LS,посмотрим как себя покажет

aaaaa
10.01.2012, 16:10
3 недели назад поставил 75а/ч Медалист. У жены Галант - перестал крутить стартер, не заводится. Штатный 60А\ч акк. показывает почти 13в и 10.5 под нагрузкой, т. е. полн жизни. Поворачиваешь ключ тишина. Обе машины на автомате. Рвать на тросе коробку цивика не хотелось. Эвакуатор... 3000р!!! От безисходности соединил 75А\Ч и 60 А\Ч проводами, защелкало втягивающее. Поменял 60А\ч на 75а\ч ... завелась. Доехал до сервиса, оказывается замыкало обмотку на втягивающем реле. 75А\ч Медалист его все таки продавил и сэкономил мне 3000р.